Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Чем, чем занят? Какой идиёт себе приговор подпишет.
Обучаемый чем должен заниматься на левом сидении, в зубах ковырятся?, не надо идиотами считать всех вокруг, кому ещё не понятно, что слева сидел обучаемый?, на 99,9% слева был ученик. ИМХО
 
Найдите где об этом хоть слово. Только пассажир и мелькали, что четырнадцатилетний.
 
Ваше частное субъективное мнение не обязывает меня с ним соглашаться, я принял к сведению, но не согласен с Вами, не может быть справа такой же полноценный обзор влево вниз, как с левого сиденья.
Куда тогда смотрел пилот Пайпера, если он правой стороной въехал в Цессну, будучи " сверхопытным и супер способным летчиком", как следует из характеристик ему данных?
 
Пилотировать можно с любого места. Мне привычнее слева, а тем, кто летал на истребителях, вероятно справа удобнее - органы управления привычнее , насколько я понимаю (руд в левой руке). Инструктора обычно справа летают, так что возможно им такое положение привычнее.
 
Логично!
 
Слева им удобнее
Что бы влево смотреть. Ну а раз инструктора обычно справа, то справа, почему нет.
 
Нового - очень даже много. Чего стоит только вот это:

"На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным
паспортом посадочной площадки. Наземным движением ВС 08.01.2021 «управляло» лицо,
не имевшее свидетельства диспетчера УВД, выданного в соответствии с ФАП-216. По сути,
указанное лицо выполняло функции диспетчера-информатора, при этом трудовые
отношения с администрацией посадочной площадки оформлены не были."


Это уже очень хреново для владельцев ПП. Он "попал конкретно".
И еще.
Дата последней квалификационной проверки у :
  • КВС РОККИ - нет данных;
  • КВС C-152KN - 14.11.2019.

Будет очень интересно , где проходил проверку КВС C-152KN и кто ее выполнял.
Подозреваю, что тот же , кто делал проверку КВС СТ-2 .
А по поводу КВС РОККИ - вообще "тьма полная"
 
Последнее редактирование:
Когда я на ознакомительный пилотаж летал, на Zlin-e, инструктор, сидя слева, использовал левый руд. Когда уже занятия были не ознакомительные, инструктор был справа и руд, что по центру, опять же был в левой руке. Он тогда и говорил, что такое расположение более эргономично и военным привычнее.
 
Недостатки ОрВД не явились причиной столкновения ВС, причина АП в летной эксплуатации.
 
Реакции: 2014
to observer
Прежде чем делать какие-то выводы надо знать немного более чем написано в ФАПах и для кого это написано.

Поясню только одно, что это неконтролируемый аэродром и человеку который ведет радиосвязь на этой площадке не требуется свидетельство диспетчера, т.к. эти свидетельства выдаются только диспетчерам контролируемых аэродромов, на которых ГК ОрВД отвечает за организацию и контроль полетов.
Как организует частное лицо организацию полетов - это проблема этого частного лица. Почитайте хотя бы, как это "лицо" организовало полеты на аэродроме Талакан.
 
На п. п. Гостилицы отсутствовал орган ОВД, предусмотренный аэронавигационным паспортом посадочной площадки.
Это из предотчета. Так как тогда : "Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем"?
Или как? Вчера "орган был", а сегодня его уже нету?