Хммм....надо пошуршать по документам,пошуршу....А если требования такого к площадке нет в ФАПах то на фига на п/п "Гостилицы" на "насесте"(СКП) сидит какой то чел и чего то и чем то там(в "Гостилицах") рулит ?Почему радиообмен должен записываться, если такого требования к площадке нет в ФАП ОрВД?, пишется и сохраняется там, где прописано в ФАПе.
В зоне класса G может и нет эшелонирования, но в зоне С эшелонирования есть. В зоне С тоже летают по ПВП, у которых нет допуска по ППП. Кстати, эшелон по ПВП располагаются в стык эшелонов по ППП аж до высоты нижней границы верхнего воздушного пространства: 265 эшелон, 8100 м.Для вашей информации полеты по ПВП не эшелонируются (ниже Н760 безопасная), а расходятся визуально. Нет сейчас никаких норм для полетов ПВП - ни 2 км, ни 500 м боковых ничего нет. Нет так же никаких 45 секунд, одной минуты и т.д. и т.п. Если вы увлекаетесь авиацией и берете на себя право, рассуждать о безопасности полетов, то надо и за изменениями нормативной документации следить. Это было 100 лет назад.
искажаете факты. Магнитофона нет. Как было в 2011 мне не известно, но сейчас все полеты на бумагу записываются. И за вылет расписываются и за инструктаж."Пиротехник", не было там никаких магнитофонов и тогда, нет и сейчас. Зачем известным нам с вами личностям лишнее свидетельство, ну хотя бы тех же самых "покатушек"?Покатушечные полеты все пилоты Гостилиц даже в журнал вылета не писали. А Вы тут про магнитофон.
Форма журнала такая же по содержанию ?Как было в 2011 мне не известно, но сейчас все полеты на бумагу записываются. И за вылет расписываются и за инструктаж.
Близка, но иная. Фото привести не могу, без разрешения, увы.Форма журнала такая же по содержанию ?
Посмотреть вложение 768296
Или другая? Приведите.
p.s.
Как думаете Сергей, где здесь запись про "покатушки"?
вообще то речь не о каком то бумажном творчестве.Речь о записи радиообмена на какой либо носитель ,магнитофон и всё такое прочее .Термин "пишется","писать","записывать" в части касающейся радиообмена означает запись радиообмена и термин сей в авиации существует давно.но сейчас все полеты на бумагу записываются
Полагаю, что в связи с тем, что термин является "литературным", то таковые записи не могут вестись в принципе.Значит традиции соблюдаются.
Вы не ответили на мой прямой вопрос:" Как думаете Сергей, где здесь запись про "покатушки"?
Насколько мне известно, в Гостилицах радиообмен не пишется, так же как и в других посадочных площадках.вообще то речь не о каком то бумажном творчестве.Речь о записи радиообмена на какой либо носитель ,магнитофон и всё такое прочее .Термин "пишется","писать","записывать" в части касающейся радиообмена означает запись радиообмена и термин сей в авиации существует давно.
Имеют и самое непосредственноеЮридические аспекты эксплуатации воздушных судов, в том числе и ЕЭВС, полагаю нужно обсуждать отдельно. К самой катастрофе они отношений не имеют.
вообще то цель,виды полётов в журналах должны записываться,литературным ли термином или нетПолагаю, что в связи с тем, что термин является "литературным", то таковые записи не могут вестись в принципе.
как быть с такими полетами - не знаю.Вот те раз. А как же тогда быть с :
или любое другое название можете сами придумать для термина " покатушки". Их, что , в журнал вообще записывать нельзя, по - вашему?
- ознакомительными;
- экскурсионными,
Так, Сергей? Это раз.
Второе. При чем тут юридические аспекты эксплуатации ВС к записям в журнале вылетов ?
не могу ответить на данный вопрос. Моя лицензия не позволяет выполнять "покатушки". Я закон не нарушаю. Могу только друзей/родственников, но в этом случае полет как полет, только список лиц на борту появляется. В журнале указываю, что полет частный.Ну не надо, Сергей. Ваш юмор я заценил. Правильный ответ - "Полет для АОН" подается в этой программе.
Но я про запись в журнале вылетов в Гостилицах спрашивал. Что в качестве "полетного задания" напишете, если кактать кого-то повезете?
но какое это отношение имеет к катастрофе?
Был или не был серитфикат - результат был бы один и тот же.
Были это коммерческие покатушки или просто друзей взял на борт пркатить за свой счет - опять же на суть события не повлияло бы никак.
Это мое видение/мнение, не претендующее на истину.
Знал с большой степенью вероятности, все борта озвучивают занятие предварительного и исполнительного.Как бы - да... но тут был и второй борт. И нигде вроде не прозвучало: знал ли он вообще про вылет борта следом за ним. И статус его полета с пассажиром толком не ясен.
Поэтому остается место для домыслов: не потому ли пилот Цессны занял место справа, чтобы во всей красе показать подлетающий слева борт?
Просто как версия при недостатке информации о событии. Не более того.
Точную формулировку не помню. Там есть легенда, я в нее заглядываю. Я не так часто пишу, что бы запомнить наизусть, к тому же могут вноситься изменения, лучше каждый раз ознакомиться заново.ОК! Что в качестве "полетного задания" напишете в журнал вылета в Гостилицах?
Вот именно. Все всегда лепят... УТП или облет.Ответ - супер! Легенда, значитсяГостилицы "не стоят на месте ". Молодцы.
А чего не хотите ,взяв на борт своих друзей/родственников, написать в журнале вылета: "УТП" (учебно-тренировочный). Так все гостилицкие делали раньше (см.скан).
Ко мне УТП не применим.Ответ - супер! Легенда, значитсяГостилицы "не стоят на месте ". Молодцы.
А чего не хотите ,взяв на борт своих друзей/родственников, написать в журнале вылета: "УТП" (учебно-тренировочный). Так все гостилицкие делали раньше (см.скан).