Комиссия продолжает работу. Будут ещё отчёты, почитаем.constructor, а как в классе С без радио и диспетчера?
Не, раньше самолёт пойдет вниз чем его хвост вверхи дал штурвал от себя, то хвост пошел вверх и ударил в её шасси.
Не думаю так. Чтобы самолет пошел вниз, нужно приподнять хвост, что и делает руль высоты. А уже потом хвост вместе с самолетом идет вниз.Не, раньше самолёт пойдет вниз чем его хвост вверх
Не думаю так. Чтобы самолет пошел вниз, нужно приподнять хвост, что и делает руль высоты. А уже потом хвост вместе с самолетом идет вниз.
Ну разве хвост живёт отдельной жизнью.Не думаю так. Чтобы самолет пошел вниз, нужно приподнять хвост, что и делает руль высоты. А уже потом хвост вместе с самолетом идет вниз.
Или её нетЧего - чего? А как быть тогда с этим.
1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".
Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.
2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".
Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.
3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?
И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.
4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."
В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901
В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
В каком-то смысле так и есть. Плюс высота киля играет роль, конечно.Ну разве хвост живёт отдельной жизнью.
Давайте просто примем, что зацепил килемЧтобы самолет пошел вниз, нужно приподнять хвост
. И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.Чего - чего? А как быть тогда с этим.
1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".
Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.
2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".
Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.
3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?
И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.
4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."
В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901
В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
А при чем здесь программа подготовки пилотов и квалификационные правила?Чего - чего? А как быть тогда с этим.
1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".
Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.
2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".
Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.
3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?
И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.
4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."
В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901
В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
Нет. Если бы плечо до стабилизатора была бы сотни метров, то можно было бы брать в расчет приподъем хвоста.В каком-то смысле так и есть. Плюс высота киля играет роль, конечно.
Смешно было бы настаивать, всё это только лишь предположения, конечно. Но если пилот Цессны потянул штурвал, то можно предположить, что пилот Пайпера толкнул от себя. Результат известен.Давайте просто примем, что зацепил килем
Не можно. Данных ок нет.то можно предположить
Давайте просто примем, что зацепил килем
Площадь крыла больше. И при резком телодвижения произойдет более резкое изменении подъемной силы.Я не против. Но у самолета есть масса. Она движется по некоторой траектории. И при резком движении рулями возможно кратковременное вращение вокруг центра масс при сохранении движения по инерции по прежней траектории. Чисто теретически.
Площадь крыла больше. И при резком телодвижения произойдет более резкое изменении подъемной силы.
Возьмите от обратного. Рваните с горизонта на себя.
Не выйдет хвост во внешнюю интересующую траекторию ну никак. Он всё-таки к самолёту прикручен
Ну вот здесь видос с дымом, наглядная траектория и положение стаба относительно ее с большими перегрузками. См с 2,30А за счет чего изменится подъемная сила? За счет чего при резких маневрах происходит "просадка самолета"?
Нет просадки в аэродинамике.За счет чего при резких маневрах происходит "просадка самолета
Угол касания хвостовой частью какой на основных колесах?Судя по происходящим периодически с большими самолетами тэйлстрайкам на взлете, эффект таки имеет место быть.
Покатушки на них ОЧЕНЬ популярный бизнес вообще.Piper Cub почти восьмидесяти лет. Как новый.