Ну вот здесь видос с дымом, наглядная траектория и положение стаба относительно ее с большими перегрузками. См с 2,30
ПоправилСорри! 2.30 вижу, а видоса с дымом - нет.
Ну вот здесь видос с дымом, наглядная траектория и положение стаба относительно ее с большими перегрузками. См с 2,30
Ну разве что в теории если рассматривать отдельно летящие части самлета, в разрезе хвост пошел вверх а нос вниз.Но само явление "выноса хвоста" очевидно
Наоборот, угол атаки крыла увеличивается, возрастает тангаж на кабрирование - хвост перемещается вниз. Центр тяжести является точкой, относительно которой оценивается перемещения частей самолета.Чтобы на той же скорости изменилась подъемная сила, надо изменить угол атаки. То есть повернуть самолет вокруг поперечной оси (Z). Что вызовет подъем хвоста.
Ну на с 2,55 гляньте, рвет на себя конкретноа на 2.40, по-моему просадка "пузом вперед" есть, но она обрезана при монтаже.
Тогда, как вариант, Пайпер продолжал набирать с большей скоростью, чем 1488. И никуда не сворачивая.Но у самолета есть масса. Она движется по некоторой траектории.
Не совсем понятны траектории и взаимное положение:Первое сообщение по делу.
Ну на с 2,55 гляньте, рвет на себя конкретно
Наоборот, угол атаки крыла увеличивается, возрастает тангаж на кабрирование - хвост перемещается вниз. Центр тяжести является точкой, относительно которой оценивается перемещения частей самолета.
Это почему? - на всех самолетах одинаково: тангаж на кабрирование - нос вверх, хвост вниз.Все так, только в случае Цессны. А в случае Пайпера - наоборот.
Это почему? - на всех самолетах одинаково: тангаж на кабрирование - нос вверх, хвост вниз.
Я про действия пилота Цессны, они задокументированы: "я взял ручку на себя", нос поднялся, хвост опустился.Я хотел сказать, что мы рассматривали случай, когда Пайпер в последний момент пытался уйти вниз. То есть пытался спикировать.
Я про действия пилота Цессны, они задокументированы: "я взял ручку на себя", нос поднялся, хвост опустился.
Покатушки на них ОЧЕНЬ популярный бизнес вообще.
Как можно установить достоверно действия Пайпера перед столкновением? Да и какой смысл в этом? - пересекающиеся курсы, вероятно, говорят, что до последнего момента пилот Пайпера не видел Цессну.Я про действия пилота Цессны, они задокументированы: "я взял ручку на себя", нос поднялся, хвост опустился.
Как можно установить достоверно действия Пайпера перед столкновением? Да и какой смысл в этом? - пересекающиеся курсы, вероятно, говорят, что до последнего момента пилот Пайпера не видел Цессну.
Получается, по донесению, что разворот Пайпер совершил левый на 120 градусов - МК взлета=144, курс выхода был, примерно, 25 градусов. Подрезал он конкретно коробочку, столкнулись они на траверзе середины ВПП.
мне тоже до конца не понятно, если он сзади и снизу приближался, как же он не видел сесну? У него же она была бы почти прямо по курсу. Может просто смотрел в другие стороны в поисках нее? Или я что-то не так понял?Тогда, как вариант, Пайпер продолжал набирать с большей скоростью, чем 1488. И никуда не сворачивая.
Кабина прошла под Сессной, а хвост уже не прошёл.
Примерно как над Гранд-Каньоном двое винтовых, в стародавние времена. Только там догоняющий впереди летящему хвост крылом отрубил. А тут догоняющий об фюзеляж впереди летящего свой хвост отломал. 1488 крепче "восстановили".
Если мы принимаем как гипотезу то, что имеем -- Пайпер шёл с левым креном -- то тогда следующая гипотеза, что все на борту смотрели налево.*... если он сзади и снизу приближался, как же он не видел сесну?