ничего хитрого,все просто-три положения,убраны,выпущены -20,40...Рычаг(рукоятка)выпуска закрылков слева на верху,на рукоятке "гашетка" для снятия с фиксатора.Хитрость одна-не рекомендуется(скажу так) выпускать закрылки не в полёте(на стоянке) при открытой и установленной на фиксатор двери кабины.В давние времена в Польше чемпионат мира по авиаралли "обеспечили" Вильгами, на которых уметь надо (там много хитростей)
Ну разве что в теории если рассматривать отдельно летящие части самлета, в разрезе хвост пошел вверх а нос вниз.
Но таки его движение вверх на плече до центра масс будет мало, что бы рассматривать всерьез.
Зацепил, да все тут
спасибо что напомнили о особенностях "Вильги" мне занимавшемуся буксировкой(в основном и чаще) планеров несколько лет кряду(да и ныне при случае каком не отказываюсь ,не откажусь от удовольствия подержаться за ручку этой птахи)для начала - у Вильги хвостовое колесо (вещь новая для учившихся как на Цесснах - 150/152/172, так и на Як-18 (начиная с Як-18у).
Разумеется, много,много разЗакрылки Вы в полёте когда-нибудь выпускали?
Разумеется, много,много раз
Я думаю что Пайпер видел цессну. И хотел произвести впечатление.Jam_One, с большой вероятностью преднамеренно хотели подлететь поближе и полюбоваться.
Kwispel, а тебе Цессны с ручным выпуском закрылков не попадались? Там рычаг как ручник на самосвале. На соревнованиях чего только не выдают. В давние времена в Польше чемпионат мира по авиаралли "обеспечили" Вильгами, на которых уметь надо (там много хитростей).
Помню конечно.И что ? При пилотировании "Вильги" всегда учитываются такие нюансы-типа скорость чуть с запасом.Усилие на ручке помните? Особенно когда скорость чуть с запасом?
Вероятно и скорее всего так и было.Красивые проходы рядом с аэропланами да еще для покатушников вошли в систему так сказать (ну круто же,покатушники весьма довольны) Взлетать практически в хвост "Цесне" и не видеть её-это надо быть слепым,глухим ...или вот таким как угробившийся пилот-"профессионалом "Я думаю что Пайпер видел цессну. И хотел произвести впечатление.
ТО есть он умышленно шел под нее. Дошел, а потом решил красиво уйти как на том видео
... Тем более зная, что перед ним взлетел самолет! Да он просто обязан был из здравого смысла постоянно контролировать его местоположение!...Я, в свою очередь, не понимаю, чего Пайперу на схеме не сиделось, куда он резал схему -- в запретку**?
ЕстьИ да - на Боинги и Аэрбасы российского сертификата тоже нет. Или я ошибаюсь?)))
А нет точной записи его трека, например с FR24? Можно было бы увидеть, а не пытался ли он _перехватить_ эту Цессну, корректируя свой путь... Так как _случайно_ и угол срезать и под Цессну попасть да еще и с высотой угадать - это уж как то многовато. А вот _красиво пройти под и красиво отвернуть_... а при этом пилот Цессны с перепугу хватанул на себя и дохватанул почти до срыва и провалился.. это я понять могу как вполне реальный вариант.... Тем более зная, что перед ним взлетел самолет! Да он просто обязан был из здравого смысла постоянно контролировать его местоположение!
Может запись и есть в центре, где стоит АС УВД, но это не значит, что их было "видно" из Питера на такой высоте.А радарный трек, а транспондер - тоже нету?
Помню конечно.И что ?
Не выдержал, извините. Зачем многократно повторять чушь? Класс С от уровня земли до 450 м AMSL здесь. Контроль с КДП площадки 123.7. А вот выше Пулково-круг 120.3.Тут вот что : класс С , который и контролирует АДЦ Пулково, начинается в зоне Гостилиц c 450 AMSL. До этой высоты их мало что волнует от слова совсем.