Когда свой хвост потерял и перевернулся..больше он её и не видел..Хорошо бы прикинуть в какой момент пилот Пайпера мог перестать видеть Цессну.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда свой хвост потерял и перевернулся..больше он её и не видел..Хорошо бы прикинуть в какой момент пилот Пайпера мог перестать видеть Цессну.
Однозначно да. И не первый раз.Может ли это быть косвенным признаком того, что борты планировали встречу для шоу?
Цессна не может так. И кобру тожедумаю, тут нагляднее будет. Спокойно, без визга и хрипа...
Приветствую, Юрий АнатоличКогда свой хвост потерял и перевернулся..больше он её и не видел..
Что бы хоть как то понять рассказ пилота, нужно видеть левый борт самолета. В мае попал в ДТП - почувствовал удар спереди слева. Когда выбрался из машины то увидел мятой всю левую сторону.Детального описания нет, но на фото видна поврежденная передняя стойка.
Ну, как высказывали мысль ранее не однократно. Возможно, решили полетать строем.Почему?
Чесался язык на эту тему. Пристраивание под углом преследовалось...Ну, как высказывали мысль ранее не однократно. Возможно, решили полетать строем.
А вот интересно. Судя по фото пары покатушечников, выложенной ранее.
Они удосужились перед тем как, хотя бы погуглить обязанности ведущего, ведомого. Сбор группы, роспуск, действия при потере ведущего, ведомого ну и все вот это все прочее написанное кровью.
Сборник САИ ГА от 20.06.2019Только не Пулково, а Гостилицы. Пулково работает 24/7.
Для названия диспетчерской зоны без разницы, аэродром или ПП.Сборник САИ ГА от 20.06.2019
Приложение № 3
Границы классов А , С и G воздушного пространства
файл: ANNEX_3_Boundaries_airspace_classes_with_2019.06.20.pdf
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЗОНА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОВД
стр.5
Диспетчерская зона Гостилицы.
Какого АД? Пулково.
p.s.
"Гостилицы" утратили статус АД давно. В 2015 году это уже была ПП.
Посмотреть вложение 756061
Где это схема такая?, по схеме выхода он не должен был находится в точке, где столкнулись, не помню я, чтобы выкладывали схему выхода на Петродворец через Ильино.Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
Да, это всё аэродромы или бывшие аэродромы.Есть диспетчерские зоны:
- Гостилицы;
- Горелово;
- Пушкин;
- Пулково;
- Стрельна,
- Горская,
- Громово,
и др. куча.
И что? Там везде есть АД или ПП ?
Так это понятно, иначе бы не было столкновения. Здесь не важно по какой схеме летел первый, здесь важно почему его догнал второй. Вариант первый -"договорнак" выполненный коряво; вариант второй - инициатива догонявшего, выполненная коряво, чего не ожидал пилот цесны; третий - опять же "договорняк", но что-то пошло не так (погода, ошибка в расчёте). Полет по правилам ПВП на однотипных/разнотипных ВС исключает их столкновение в воздухе.Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
Один из них был Вашим коллегой по крылу и до АОН летал на перехватчиках , думаю ему то было знакомо все , что Вы перечислили.А вот интересно. Судя по фото пары покатушечников, выложенной ранее.
Они удосужились перед тем как, хотя бы погуглить обязанности ведущего, ведомого. Сбор группы, роспуск, действия при потере ведущего, ведомого ну и все вот это все прочее написанное кровью.
Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..? Нет..А по сему лично я усматриваю в данном взлёте подобие "взлёта по одному"..Чтобы не упустить далеко из виду при наличие низкой облачности,немиллионной видимости и разных полётных заданий(шобменя).. Щас быренько догоним,втихаря присоседимся чутка..сделаем кадры и ломанём на Финский.. а эти нехай круги нарезают..Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
На пайпере или цессне?Один из них был Вашим коллегой по крылу и до АОН летал на перехватчиках , думаю ему то было знакомо все , что Вы перечислили.
Да вы не скрин смотрите, а сам приказ, где границы зон координатами обозначены. Уважаемые люди говорят - "G" до 450 - я им верю. Если не верите - флаг в руки, разбирайтесь с приказами, зонами, координатами сами, - кто мешает?А хз.... Это(скрин) с приложения Приказа Минтранса в котором означена Санкт-Петербургская зона ЕС ОВД в которой ВП некоторых классов. .... От земли до 450 м-диспетчерская зона "Гостилицы",выше,очевидно полеты с обслуживанием(сопровождением)МДП (если память не изменяет-=126,0,позывной -" Петербург-район ")
Паша, сможешь КВС Цессны здесь прокомментировать??25 страниц можно тереть про старые и новые схемы, границы района аэродрома действительно поменялись, но на кругу все осталось как и было и при взлете с курсом 150, выход на Петергоф никто бы не стал делать сразу с первого разворота, тем более зная , что перед ним взлетел самолет по кругу. Особенно странно говорить про схемы , учитывая , что в самолетах сидели пилоты для которых этот аэродром был родным и они отлетали на нем больше 13 лет.
А что тут комментировать? Боевой летчик , военпенс и все такое.Паша, сможешь КВС Цессны здесь прокомментировать??
На Цессне..пайперный "самопальный" был..На пайпере или цессне?