Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Детального описания нет, но на фото видна поврежденная передняя стойка.
Что бы хоть как то понять рассказ пилота, нужно видеть левый борт самолета. В мае попал в ДТП - почувствовал удар спереди слева. Когда выбрался из машины то увидел мятой всю левую сторону.
Возможно в рассказе пилота есть не точности (мягко говоря) наличие которых понятно. Правильно человек написал: ТРАГЕДИЯ + ПСИХОЛОГИЯ. Пытаясь выяснить факты по горячим следам можно услышать все, что угодно как про удаление, так и крен... Что касается осмотрительности, то зачем о ней говорить там где к делу не относится. Она была - этого достаточно. Потом, вроде не война, что бы крутить головой на 360*, натирая воротником шею. Он мог вообще не видеть борт подходящий слева сзади, а вот тот должен был видеть впереди летящий. Судя по маневру пытался избежать столкновения. Почему? Поздно оценил скорость сближения либо потерял из виду борт до определённого момента (возможно тот цепанул облачность). Ведь не мог же он лететь все время с левым креном. Как то этот маневр должен объясняться на траверзе ВПП.
 
Ну, как высказывали мысль ранее не однократно. Возможно, решили полетать строем.
А вот интересно. Судя по фото пары покатушечников, выложенной ранее.
Они удосужились перед тем как, хотя бы погуглить обязанности ведущего, ведомого. Сбор группы, роспуск, действия при потере ведущего, ведомого ну и все вот это все прочее написанное кровью.
Отработать ключевые моменты, пешим по летному хотя бы
 
Последнее редактирование:
Ну, как высказывали мысль ранее не однократно. Возможно, решили полетать строем.
А вот интересно. Судя по фото пары покатушечников, выложенной ранее.
Они удосужились перед тем как, хотя бы погуглить обязанности ведущего, ведомого. Сбор группы, роспуск, действия при потере ведущего, ведомого ну и все вот это все прочее написанное кровью.
Чесался язык на эту тему. Пристраивание под углом преследовалось...
 
Только не Пулково, а Гостилицы. Пулково работает 24/7.
Сборник САИ ГА от 20.06.2019
Приложение № 3
Границы классов А , С и G воздушного пространства
файл: ANNEX_3_Boundaries_airspace_classes_with_2019.06.20.pdf
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЗОНА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОВД
стр.5
Диспетчерская зона Гостилицы.
Какого АД? Пулково.
p.s.
"Гостилицы" утратили статус АД давно. В 2015 году это уже была ПП.
SAIGA-2019.jpg
 
Сборник САИ ГА от 20.06.2019
Приложение № 3
Границы классов А , С и G воздушного пространства
файл: ANNEX_3_Boundaries_airspace_classes_with_2019.06.20.pdf
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЗОНА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОВД
стр.5
Диспетчерская зона Гостилицы.
Какого АД? Пулково.
p.s.
"Гостилицы" утратили статус АД давно. В 2015 году это уже была ПП.
Посмотреть вложение 756061
Для названия диспетчерской зоны без разницы, аэродром или ПП.
 
Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
Где это схема такая?, по схеме выхода он не должен был находится в точке, где столкнулись, не помню я, чтобы выкладывали схему выхода на Петродворец через Ильино.
 
Реклама
Есть диспетчерские зоны:
- Гостилицы;
- Горелово;
- Пушкин;
- Пулково;
- Стрельна,
- Горская,
- Громово,
и др. куча.
И что? Там везде есть АД или ПП ? ;)
Да, это всё аэродромы или бывшие аэродромы.
Имеется ввиду время работы Гостилицы.
 
Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
Так это понятно, иначе бы не было столкновения. Здесь не важно по какой схеме летел первый, здесь важно почему его догнал второй. Вариант первый -"договорнак" выполненный коряво; вариант второй - инициатива догонявшего, выполненная коряво, чего не ожидал пилот цесны; третий - опять же "договорняк", но что-то пошло не так (погода, ошибка в расчёте). Полет по правилам ПВП на однотипных/разнотипных ВС исключает их столкновение в воздухе.
Работают на АХР два борта с одной площадки, каждый своему хозяйству. Какие там схемы?
Ты где? - вот все схемы. Нет визуального контакта, есть радио.
 
А вот интересно. Судя по фото пары покатушечников, выложенной ранее.
Они удосужились перед тем как, хотя бы погуглить обязанности ведущего, ведомого. Сбор группы, роспуск, действия при потере ведущего, ведомого ну и все вот это все прочее написанное кровью.
Один из них был Вашим коллегой по крылу и до АОН летал на перехватчиках , думаю ему то было знакомо все , что Вы перечислили.
 
Не думаю что тут было именно "пристраивание". Писал выше , оба взлетали по старой еще схеме
ИПП "Гостилиц" (схему и описание приводил выше). Просто более скоростной с-т догнал ранее взлетевшего.
Я так думаю (с)
Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..? Нет..А по сему лично я усматриваю в данном взлёте подобие "взлёта по одному"..Чтобы не упустить далеко из виду при наличие низкой облачности,немиллионной видимости и разных полётных заданий(шобменя).. Щас быренько догоним,втихаря присоседимся чутка..сделаем кадры и ломанём на Финский.. а эти нехай круги нарезают..
А сессновский,всё верно.. Зря шею об воротник не тёр,ибо знал и чуял,что пайперный именно к траверзу его "перехватит"..и влево смотрел,внутрь круга..и ждал его..Засёк сзади слева снизу с принижением 8-10 м..я думаю слева под 120.. с левым креном под 20..
Но в связи с тем,что знаний,опыта в групповой слётанности нет,то и получился "нижний крест".. Снизу..на фоне облачности..горизонт не ярко выражен..вроде и надо на самолёт впереди летящий смотреть..и не потерять его..и вместе стем своё положение в пространстве контролировать..
А оно летит,перемещается ракурсно..Упустилось из контроля практически ВСЁ..особенно принижение...
А куда извлите "прилепить" тишину в эфире между экипажами-участниками.. Тут вроде проскочило,что де РП предупреждал обоих... Но..Лётчик всё видит..лётчик всё знает.. А как громко должен был-бы в эфир блажить сессновский,видя что на него "рогом прёт" Пайпер..!! А тут всё тихо..
Да и действия непонятные..
//Я посчитал, что он хочет пройти снизу-сзади. Продолжал за ним наблюдать. Когда я понял, что пилот RA-2659G не предпринимает никаких действий и сближение продолжается, я резко взял штурвал «на себя», чтобы избежать столкновение. Далее почувствовал удар слева-сзади.//
Таки-может "от себя"?? Хотя..что там за пассажир был в Сессне.. а так никто не подтвердить не может,ни опровергнуть.. СОКов нет никаких..
Может на мобилах у пайперных покатухов что-то сохранилось..
 
А хз.... Это(скрин) с приложения Приказа Минтранса в котором означена Санкт-Петербургская зона ЕС ОВД в которой ВП некоторых классов. .... От земли до 450 м-диспетчерская зона "Гостилицы",выше,очевидно полеты с обслуживанием(сопровождением)МДП (если память не изменяет-=126,0,позывной -" Петербург-район ")
Да вы не скрин смотрите, а сам приказ, где границы зон координатами обозначены. Уважаемые люди говорят - "G" до 450 - я им верю. Если не верите - флаг в руки, разбирайтесь с приказами, зонами, координатами сами, - кто мешает?
 
25 страниц можно тереть про старые и новые схемы, границы района аэродрома действительно поменялись, но на кругу все осталось как и было и при взлете с курсом 150, выход на Петергоф никто бы не стал делать сразу с первого разворота, тем более зная , что перед ним взлетел самолет по кругу. Особенно странно говорить про схемы , учитывая , что в самолетах сидели пилоты для которых этот аэродром был родным и они отлетали на нем больше 13 лет.
 
25 страниц можно тереть про старые и новые схемы, границы района аэродрома действительно поменялись, но на кругу все осталось как и было и при взлете с курсом 150, выход на Петергоф никто бы не стал делать сразу с первого разворота, тем более зная , что перед ним взлетел самолет по кругу. Особенно странно говорить про схемы , учитывая , что в самолетах сидели пилоты для которых этот аэродром был родным и они отлетали на нем больше 13 лет.
Паша, сможешь КВС Цессны здесь прокомментировать??
 
Реклама
Назад