Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Его надо иметь - это закон. Вот и всё. Ст.133 Воздушного Кодекса РФ.
АОНовцы говорят, примерно: "мы коммерческие перевозки не выполняем и вообще, мы безвозмездно просто катаем людей, мы под статью 133 Воздушного Кодекса РФ не попадаем".
По закону Вы правы.
 
не воскреснут оба, только к чему это вопрос?
К тому, что если произошла авиакатастрофа, то никакая страховка людей не воскресит и что безопасность полета зависит не от этого.
Если судьба смилостивится и оставит пилота в живых после крушения, то
а) без страховки пилот отвечал всем своим имуществом.
б) со страховкой пилот НЕ ОТВЕЧАЕТ перед пострадавшими своим имуществом, потому что в противном случае договор страхования превращается в договор поручения с правом регрессного иска. А это противоречит закону. И да. во втором случае у пилота в голове будет пробегать успокаивающая мысль, что "в случае чего" попадает страховая а не он. Так что еще надо разобраться в каком из случаев ответственность выше
 
с этим необходимо жесточайше бороться
 
Цинизм. Отвечать перед третьими лицами перевозчик обязан материально.
Страхуется ответственность, а не безопасность полетов.
Безопасность полета обеспечена не была.
 
Абсолютно правильно.
 
Они так не говорят. Вы их с кем-то путаете.
 
Цинизм. Отвечать перед третьими лицами перевозчик обязан материально.
в случае отсутствия страховки
Вот именно! Страховка это ответственность. А безопасность это безопасность. Здесь все предельно ведь ясно. но народ упорно продолжает безопасность ставить в зависимость от страховки
 
Вв серьезно ?? Я не занимаюсь расследованием , ждите официальный результат ! Но я точно могу сказать , что дело никак не в наличии страховки! Могу догадываться, что дело в ошибке пилотирования. Но здесь же эксперты собрались , им и так ясно почему это случилось
 
Последнее редактирование:
Бабушка заплатит -посадят
 
А причем тут реактивный истребитель ? С точки зрения безопасности бабушке и в пассажирском лайнерет и в кукурузнике безопаснее в сравнении с такси. Если бабушка боится или у нее реакция на перепады давления это другое , но к безопасности никак не относится
 
Последнее редактирование:
То есть Вы считаете, что страховки, СЛГ, пилотские можно похерить, т.к. не они управляют ВС и не влияют на БП? Тогда стоит обратить Вам внимание с чего начинаются отчёты подобных трагедий. Если пилот считает так же, то и ФАП, и прочие регламентируются документы и правила можно элементарно нарушать, особенно если пару раз прокатило без последствий. Поинтересуйтесь какие документы должны быть на борту ВС, а так же правами, обязаностями и ответственностью пилота. Я не знаю может для частников свои правила, но если ты берёшься перевозить, катать, экскурсировать посторонних людей, то будь добр выполнять то, что годами формировалось и документально оформлено, что пилот не только обязан знать, но и обязан выполнять. Так не должно быть - " тут пишем, тут нет, а здесь рыбу заворачиваем..." Думаете эта катастрофа коснулась только участников полета и их близких? Круг будет значительно больше и в масштабах страны. Так в авиации было, есть и будет - один обделался, а остальные нюхают...
 
Я считаю, что не надо все валить кучу. Пилотское удостоверение подтверждает тот факт, что человек умеет управлять самолетом. А страховка вообще ничего не подтверждает. И передача денег пилоту за полет также ничего не подтверждает и ни от чего не уберегает.

А если не берусь возить, катать и т.д.? Могу уже чего-то не выполнять? Требования к безопасности должны быть проще, легче или скромнее?? Поясните. Я вот никак этого в толк не возьму
 
У нас не существует авиакомпаний с высокой степенью аварийности. Всё хорошо, прекрасная маркиза.
А здесь речь вообще идёт о частном ВС.
 
Не смешно. Это платная услуга. Это АОН. И это говорит о том что КВП никак не = коммерческая деятельность.
 
Реакции: su27
Поясните. Я вот никак этого в толк не возьму

В авиации имеет место разделение по требованиям к коммерческому свидетельству пилота и к частному свидетельству пилота.
Частное свидетельство не позволяет получать денежное вознаграждение за работу пилотом за некоторыми исключениями (инструктор в клубе итд).
В российских реалиях границы несколько размыты (см. сообщения Pilot62), но в Европе или США частник, берущий деньги за руление самолеткой лишится своего пилотского на раз.
Единственное, что разрешается - это делить расходы пополам. Система обучения построена так, что PPL это первый этап получения CPL.Требования к навыкам пилота при получении коммерческого свидетельства значительно более строгие, чем для частника.

Страховка ничего сама по себе безопасности не гарантирует, но держит обладателя полиса в тонусе
 
Я пол жизни пролётал ТАМ,естественно, со страховками. Но это абсолютно ничего не меняет.
Никакая страховка не меняет поведение пилота.
 
Вы все таки думаете, что пилот без страховки пассажиров - самоубийца. А со страховкой - паинька. Странно.
 
Спасибо за содержательный ответ. Лично я считаю, что каждый пилот наделен инстинктом самосохранения и приложит максимум его способностей, чтобы воздушное судно благополучно совершило полет. А те, кто отваживается на выкрутасы в воздухе, то никакая страховка или градация пилотских прав их не остановит. Если он по жизни с головой не дружит, что тут поделать? Катастрофа это лишь вопрос времени.
Но ваша информация натолкнула меня на мысль, что это наверное схоже с водительскими правами на самосвал и автобус. Габариты транспортного средства схожи, но условия вождения сильно отличаются.