Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Меня не успокаивает и не мотивирует. За других сказать не могу.
Положительный опыт перенимать нужно, особенно в плане воспитания и менталитета.
 
Если кто-то не наговорит на себя, то все обвинения - домыслы.
но кое кто наговорил и из наговоренного можно сделать определенный вывод о не случайности
Но в данном случае нет определённости, нет доказательств.
Ну так доказательств,фактологии и объективной инфы ,свидетельских показаний лиц не заинтересованных ожидать вряд ли придётся
 
если кто то стукнет-вариант.Но можно применять методу,так сказать,типа "тайного покупателя"
 
Простите , но я Вам про Фому , а Вы мне про Ерему. Причиной множества катастроф явилось именно воздушное хулиганство, а не законность оснований перевозки. Хотите об этом поговорить, давайте попросим модератора создать отдельную тему о законности или не законности покатушек. Я тоже отрицательно отношусь к этому явлению в том виде в котором оо существует сегодня, но власти ничего не хотят менять.
Но причина то данной катастрофы не в законности перевозки, экскурсии, полета в целом, а предположительно в намеренном нарушении правил полетов. Так может стоит обсудить именно этот вопрос?
 
Реакции: Loly
А почему закрыли Саратовские авиалинии , после катастрофы Ан-148, там тоже все было законно? Закрыли авиалинии Татарстана, после катастрофы Боинга, там тоже была законная перевозка?
 
Давайте автобусные экскурсии запретим, а то автобусы иногда с горных серпантинов срываются, а также морские круизы, т.к. лайнеры периодически тонут. Ну и в довесок таксистов, маршрутки и общественный транспорт, а то там тоже происшествий тьма...
 
Намекаете на то, что никто ничего не обслуживает и вообще трындец?
 
Когда билет на атракцион (на карусели, например) покупаете, страховку оформляете? Памятку дают? Оно технически сложное? Фатальные случаи есть?
 
Потому что в 99% случаев это всё не поможет. Хотите повысить свои шансы выжить в АП - садитесь в хвост лайнера с паращютом за спиной и кислородным баллоном минимум на несколько минут, также не помешает GPS приложение, отслеживающее ваше перемещение в пространстве и знание, на какой высоте можно хотябы теоретически открыть люк самолёта.
 
О, барин сказал низя, значит низя! А в Польском Ту-154 барин сказал садись, вот и сели. Как барин скажет, так и будет!
 
Прошу прощения, но приверженцы запрета авиационных экскурсий, ознакомительных полётов и УТП оперируют ст. 21 п. 3 ВК РФ, где речь идёт о том, что АОН это ГА, не используемая для коммерческих воздушных перевозок. Определение КВП дано в законе, за тем исключением, что смысл слова "перевозка" нигде не раскрыт, но таки осуществление другой коммерческой деятельности на ВС АОН не запрещено.
 
Дайте пожалуйста определение слова "перевозка" в разрезе хоть какого-нибудь кодекса РФ. Не можете? Тогда откройте толковый словарь и прочтите смысл этого слова. И пока определение данного слова однозначно не дано в хоть каком-нибудь кодексе РФ весь этот базар-вокзал о нарушении законодательства в части "коммерческой воздушной перевозки" на ВС АОН - просто болтовня и к делу не относится.
 
Кто где и что конкретно нарушил подскажете? Статьи соответствующие приведёте?
 
А может проще надо?
Любой человек, находящийся на борту ВС, должен быть застрахован.
И точка.
 
Дадите руку на отсечение, что в данном случае было не так? Что пилот не соблюдал все правила, а элементы риска добавил (если добавил) не после подробного разъяснения пассажирам? Показания в суде готовы дать?

p.s. Разъяснения пассажирам вообще никак не влияют на безопасность полётов (ну кроме пожалуй "не дёргай органы управления самолётом" сидящему справа), будь то полёты за деньги, за еду или бесплатно.