Меня не успокаивает и не мотивирует. За других сказать не могу.И при этом, надо полагать, страховка не_успокаивает и не_снимает ответственность.
Речь то об этом была, не так ли? Полагаю, Вас уже все услышали. И то что по автостраховкам - опыт у вас исключительно отрицательный. И то что страховки снижают безопасность на дорогах.
В Испании же, да и вообще в Европе, всё наоборот: опыт по страховкам сугубо положительный, и безопасность на дорогах они не снижают.
Одно не могу понять: почему же тогда нельзя равняться и брать пример с Европы? О_о
но кое кто наговорил и из наговоренного можно сделать определенный вывод о не случайностиЕсли кто-то не наговорит на себя, то все обвинения - домыслы.
Ну так доказательств,фактологии и объективной инфы ,свидетельских показаний лиц не заинтересованных ожидать вряд ли придётсяНо в данном случае нет определённости, нет доказательств.
если кто то стукнет-вариант.Но можно применять методу,так сказать,типа "тайного покупателя""пиротехник", а как они "могут сие усечь"? Да никак. Вот только ежели кто им "из уважаемых стукнет".
Закон есть и Закон этот основополагающий -ВК РФ называется...Раз продолжают заниматься значит нет такого закона ,который смог бы это остановить
Вы не поверите-потому что пассажирские перевозки имели законные основанияЭто только наши пулковские за 15 лет , 199 погибших , чистая вина экипажа, почему до сих пор ничего не закрыто?
Простите , но я Вам про Фому , а Вы мне про Ерему. Причиной множества катастроф явилось именно воздушное хулиганство, а не законность оснований перевозки. Хотите об этом поговорить, давайте попросим модератора создать отдельную тему о законности или не законности покатушек. Я тоже отрицательно отношусь к этому явлению в том виде в котором оо существует сегодня, но власти ничего не хотят менять.Вы не поверите-потому что пассажирские перевозки имели законные основания
А почему закрыли Саратовские авиалинии , после катастрофы Ан-148, там тоже все было законно? Закрыли авиалинии Татарстана, после катастрофы Боинга, там тоже была законная перевозка?Вы не поверите-потому что пассажирские перевозки имели законные основания
Давайте автобусные экскурсии запретим, а то автобусы иногда с горных серпантинов срываются, а также морские круизы, т.к. лайнеры периодически тонут. Ну и в довесок таксистов, маршрутки и общественный транспорт, а то там тоже происшествий тьма...да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.
#a/y
Небольшая поправка. Фамилия погибшего КВС Ту-154 была Корогодин.Не под Анапой, а под Донецком. И при чем тут экипаж Карагодина к пилотам АОН Гостилиц?
Намекаете на то, что никто ничего не обслуживает и вообще трындец?У BRS есть срок годности и систему нужно правильно обслуживать иначе мы тут будем обсуждать ветку "Самопроизвольная активация BRS на взлете в Гостилицах"
понятие "Перевозка" в законодательстве РФ не определено. На этом всё.Читаю, именно ту статью, 21-ю, на которую ссылается О.Сторчевой, я согласен с О.Сторчевым, он прав, согласно ст.21, п.3, ВКРФ.
Когда билет на атракцион (на карусели, например) покупаете, страховку оформляете? Памятку дают? Оно технически сложное? Фатальные случаи есть?Ещё раз, мысленный эксперимент.
Вы приходите на "аттракцион", являющийся сложным техническим, и требующим управления учёного и трезвого мужика.
Вас встречают, и говорят:
Ситуация 1: "Дачёсвамислучится, даничёсваминеслучится!"
Ситуация 2: "Вот Вам инструктаж, вот Вам памятка о том, что Вы можете убиться, вот Ваш страховой полис, распишитесь в получении, в случае Вашего невозвращения с аттракциона деньги будут перечислены... "
Вопрос честности и культуры, помимо прочего.
У тех, кто честнее, скорее всего аттракцион будет надёжнее. Они и перед самими собой честнее будут, скорее всего. Честный человек честен во всём. Нечестному ни в чём нельзя поверить.
#автоудаление
И да, аттракционы должны быть, и они должны быть качественными, цивилизованными, честными, с хорошим техническим обслуживанием.
Потому что в 99% случаев это всё не поможет. Хотите повысить свои шансы выжить в АП - садитесь в хвост лайнера с паращютом за спиной и кислородным баллоном минимум на несколько минут, также не помешает GPS приложение, отслеживающее ваше перемещение в пространстве и знание, на какой высоте можно хотябы теоретически открыть люк самолёта.С чего это.
Кормильцев поубивали. Так, типа пустячок. Там семья, дети могут быть. Хоть какая то компенсация, тупо похоронить.
Не осознают риски это да, небо манит любителей, пытающихся приобщиться вот таким вот покатушечным способом.
А почему нет?
Точно ОТПРАВИЛИ? В суде подтвердите, что ОТПРАВИЛИ? С изложением фактов, статей законов и т.д.?Охренеть, людей на тот свет отправили и рассуждения об экстриме, бабках...
О, барин сказал низя, значит низя! А в Польском Ту-154 барин сказал садись, вот и сели. Как барин скажет, так и будет!А реальность мы здесь и обсуждаем. Как там... - кроется в мелочах? Последнее время работал в VIP АК на вертолете А-109е. На собеседовании, когда устраивался, ГД задал только один вопрос: - знаешь кто будет пассажирами? - и если что, то для нас, для каждого заготовлены самосвалы с асфальтом... Можно это воспринимать как шутку юмора, но лучшей "страховки" для пассажиров думаю еще не придумали. Помимо БП была еще служба безопасности пассажира, которая авиационных "шуток" вообще не понимает. Так что все как положено согласно документов. А чем эти пассажиры лучше тех? Такие же люди/человеки. Вот только абсолютно не хотелось летать ниже безопасной, нарушать минимум и пристраиваться к другим ВС.
Здесь же результат более чем плачевный. Судя по видео, которое не стесняясь порой выкладывают в интернет, этих/таких ребят давно нужно было приземлить и приземлить конкретнО! Но к большому сожалению у нас специалисты по изысканию нарушений находятся только тогда, когда уже нужно копать могилы...
Прошу прощения, но приверженцы запрета авиационных экскурсий, ознакомительных полётов и УТП оперируют ст. 21 п. 3 ВК РФ, где речь идёт о том, что АОН это ГА, не используемая для коммерческих воздушных перевозок. Определение КВП дано в законе, за тем исключением, что смысл слова "перевозка" нигде не раскрыт, но таки осуществление другой коммерческой деятельности на ВС АОН не запрещено.Более наглядно - поиск потерявшегося человека за деньги. Не имея сертификата АР.
+
Рекламный баннер за деньги буксировать или рекламу на воздушном шаре изобразить это платная услуга?
Рекламный баннер буксировать или рекламу на воздушном шаре поносить это АОН?
Дайте пожалуйста определение слова "перевозка" в разрезе хоть какого-нибудь кодекса РФ. Не можете? Тогда откройте толковый словарь и прочтите смысл этого слова. И пока определение данного слова однозначно не дано в хоть каком-нибудь кодексе РФ весь этот базар-вокзал о нарушении законодательства в части "коммерческой воздушной перевозки" на ВС АОН - просто болтовня и к делу не относится.Вы путаете. Вероятно намеренно путаете.
Никакого ярма нет. И Африка тут не причём.
Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
Кто где и что конкретно нарушил подскажете? Статьи соответствующие приведёте?ЕМНИП, это своего рода самоназвание ироничное такое, родившееся в кругу самих покатушников.
И правда, что это мы... Пусть дальше грубейшим образом нарушают всё, что физически можно и нельзя. А мы молча будем наблюдать последствия и смотреть, как всякие лоли оправдывают подобное. Ведь деньги не пахнут и ради них можно людей убивать. Естественные потери, так сказать.
А Вам вот совершенно безразлично, что погибли два человека невинных? Вам безразличны чувства их родных и близких? Ну, погуглите, что такое "эмпатия" - она свойственна большинству людей, поэтому и Вам будет полезно узнать про её существование. Здесь на форуме есть человек, чьи дети (ЕМНИП) погибли в результате подобных покатушек в тех же Гостилицах. Хватит у вас наглости сказать всё Вами написанное в глаза?
Помимо этого, у большинства есть и шкурный интерес. Здесь многие либо напрямую относятся к авиации, либо любят её. Это профильный форум, вообще-то. И большинству не пофиг, что такой вот "профессионал" может попытаться пристроиться молча к твоему борту, либо вот так вот "профессионально" покатать тебя или твоих близких. Либо, про результатам расследования, наши любимые власти в своей безграничной мудрости выкинут очередной фортель, призванный приземлить всех частников, что, опять-таки, повлияет на заметное количество участников форума.
Так что есть за что переживать. И в отношении погибших и в отношении своих личных интересов.
Вы нечаянно свои мысли на других перенесли. Это Вы считаете, что все уроды и дебилы вокруг и должны заткнуться и не мешать Вам зарабатывать деньги, наплевав на безопасность полётов ради экономии времени и денег, повышения зрелищности и т.д. и т.п. А большинство других участников данного обсуждения если и считают кого-то уродами, то вполне конкретных личностей, а не всех вокруг.
#del
А может проще надо?Дайте пожалуйста определение слова "перевозка" в разрезе хоть какого-нибудь кодекса РФ. Не можете? Тогда откройте толковый словарь и прочтите смысл этого слова. И пока определение данного слова однозначно не дано в хоть каком-нибудь кодексе РФ весь этот базар-вокзал о нарушении законодательства в части "коммерческой воздушной перевозки" на ВС АОН - просто болтовня и к делу не относится.
Дадите руку на отсечение, что в данном случае было не так? Что пилот не соблюдал все правила, а элементы риска добавил (если добавил) не после подробного разъяснения пассажирам? Показания в суде готовы дать?Возмездность полёта тут только при том, что она определяет наличие пассажиров. Совершенно посторонних людей, доверившихся пилоту. У пилота должно быть чувство ответственности за своих пассажиров. Он не должен катать их, допустим, на неисправных самолётах, или ради зрелищности полётов добавлять в них по своему желанию совершенно ненужные элементы риска в нарушение существующих правил и инструкций.
Если пилот наплевал на всё и угробил себя и только себя, не подвергая никого риску, то он, конечно, всё равно редиска, т.к. на остальных частниках это тоже отразится, но он, хотя бы, посторонних людей не зацепил, только свою "тусовку" опосредованно. Вот при чем тут возмездность полёта для меня лично.
Если же пилот при покатушках соблюдает все правила и ставит на первое место безопасность мероприятия, добавляя элементы риска только после подробного разъяснения и только по желанию пассажиров, оговорив всё предварительно на земле - я исключительно и двумя руками за подобные покатушки и хочу, чтобы их было как можно больше.
#del