Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Дайте пожалуйста определение слова "перевозка" в разрезе хоть какого-нибудь кодекса РФ. Не можете? Тогда откройте толковый словарь и прочтите смысл этого слова. И пока определение данного слова однозначно не дано в хоть каком-нибудь кодексе РФ весь этот базар-вокзал о нарушении законодательства в части "коммерческой воздушной перевозки" на ВС АОН - просто болтовня и к делу не относится.
Вдогонку:

Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.

2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату (пункт дополнительно включен с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ).


Пункт отправления и пункт назначения - один и тот же аэродром, т.е. территория РФ - это внутренняя воздушная перевозка.
Есть плата (сертификат) - это коммерческая воздушная перевозка.

Сама "перевозка" - это ЕМНИП уже в ГК.
 
Реклама
Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?
Знал ли КВС Иванов, что борт идёт на кругу? Запись радиообмена имеется? Может видеозапись ознакомления КВС Иванова с планом полёта КВС Калашникова есть? А может и не было никакого плана полёта КВС Калашникова? Или, если был какой указано, то может быть КВС Калашникова не должно было быть на кругу? Все эти вопросы скорее всего останутся без должного объективного ответа...
 
Вам о моих,как Вы изволили выразиться," фантазиях" не ведомо ничего.На "Фонтанке" я "извергал",как Вы изволили выразиться,в адрес Николая некоторую фактологию и констатировал некоторые обстоятельства в которых "супер-пупер профессионал" угробил людей .Мне до лампады сколько и какие бумажки (дипломы и всё такое прочее) были в кармане этого пайлэта, для кого он профи и у кого и какие с ним отношения. Ваши интересы весьма близки интересам катальщиков и покатушников ,в противном случае Вы бы не топили тут за покатушки ;) ...Ну так чего с авто и аэропланом ? В чем разница между ними,а?
Вам достоверно известны обстоятельства в которых КВС Иванов "угробил людей" В суде показания, наверное, давать будете, под присягой и помня, что за дачу ложных показаний можно загреметь?
 
Члены семьи имеют все шансы узнать пилота до полёта. И если они знают, что он пренебрежительно относится к правилам безопасности, то это их личный выбор. "Саша ездит так"(с), если Вы знакомы с этим мемом.

Пассажиры же вообще посторонние люди, которые предполагают по разным причинам, что к их безопасности отнесутся серьёзно и не имеют никаких знаний о своём пилоте. И, к сожалению, в данном конкретном случае подобные предположения были совершенно необоснованны, но у них не было почти никаких шансов узнать об этом заранее.


Должен. С этим никто не спорит, вроде бы.
Однако последствия и степень личной ответственности при этом разная.
Одно дело угробить себя. Другое дело угробить свою семью. Третье дело - угробить совершенно посторонних людей.
В первых двух - это горе одной семьи, причём виновник находится внутри этой же семьи.
В третьем случае - это горе нескольких семей.


А возмездность тут косвенна с моей точки зрения. Я уже писал об этом.
Есть мнение, что узнать пилота до полёта было не сложно, просто зайдя в соцсети. Трудно сказать, было ли заранее известна погибшим ребятам, кто будет КВС на их полёте, наверняка это можно выяснить.
 
Это нормой должно быть, без ОСАГО на личном АВТО Вы нарушаете ПДД и Вас штрафуют согласно КОАПП, кстати, по ОСАГО страховка пострадавших пассажиров предусмотрена.
Кто мешает государству обязать перевозчика АОН (фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая) страховать ответственность перед пассажиром?, тогда все вопросы сами по себе отпадут, т.к. будет ответственность.
Кроме того, при перевозках, которые называются сегодня "покатушками" необходима стандартная процедура ТО ВС оперативная сертифицированным специалистом ИТП, а не предполетный осмотр пилотом любителем неподготовленным в должной мере как специалист ИТП.
Ввести надо прозрачную и адекватную процедуру и "покатушки" уйдут в прошлое.
Пока приходится соглашаться с мнением О.Г.Сторчевого - незаконные "покатушки".
фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая - статью ВК РФ или иного кодекса, где это написано приведёте? Что значит "фактически"? Что такое с точки зрения хоть какого-то кодекса РФ перевозка?
 
фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая - статью ВК РФ или иного кодекса, где это написано приведёте? Что значит "фактически"? Что такое с точки зрения хоть какого-то кодекса РФ перевозка?
 
49 страниц. Обсуждаем кривые схемы Гостилиц, углы визирования разворотов , необходимость спасательных жилетов, наличие ответчиков ,легитимность покатушек, страховки и регистрацию ЕЭВС, дошли уже до качества обучения, но причина то подобных трагедий , на самом деле , на 99% лежит в абсолютно другой плоскости - это банальное воздушное хулиганство.
1. Пилот знал как производятся полеты на этом аэродроме?
Знал, потому что летал на нем 13 лет.
2. Пилот имел все необходимые документы , квалификацию и огромнейший опыт полетов? Имел.
3. Пилот видел перед носом на приборной доске надпись на английском языке ,сделанную еще в США, о том что на этом самолете запрещен пилотаж?
Видел.
4. Учили этого пилота , что ни в коем случае нельзя резать второй разворот если на кругу другой самолет?
Учили.
5. Имел ли этот пилот квалификацию летчика спортсмена ДОСААФ выполняющего групповые полеты строем?
Не мог иметь.
Возьмите любую катастрофу в АОН и там все эти пункты будут как под копирку.
"Я знаю как надо , но летаю как хочу."
Ещё раз... Каким образом 3) имеет отношение к делу - не ясно. Есть доказательства, что в 4) КВС Иванов имел информацию о том, что на кругу другой самолёт? Чем докажете, что в 5) имела место попытка выполнения группового полёта строем, пристраивание, называйте как хотите. Есть доказательства что именно в данном случае выполнялся именно этот манёвр? Какова вероятность подкинуть монету решкой, если до этого 9/10 раз подряд выпал орёл? Думаете 100%? Фиг! 50/50 для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ. Поэтому приписывание каких угодно видео к данному случаю, кроме возможных записей с телефонов или иных средств объективного контроля - не более чем профанация.
 
не воскреснут оба, только к чему это вопрос? если вы будете знать, что вы лишитесь квартиры-машины и до конца своих дней будете выплачивать деньги семье погибшего как это повлияет на ваши действия:
1. буду соблюдать все правила, чтоб такого не допустить
2. буду летать как летал
3. а меня за шо
Какой выбор вы сделаете? Что то мне подсказывает, что ваш выбор будет 1..
никак нет, если погибните вместе с погибшим, ничего никому не будете выплачивать, поэтому 3) !
 
никак нет, если погибните вместе с погибшим, ничего никому не будете выплачивать, поэтому 3) !
С наследованием прав и обязанностей не приходилось сталкиваться?
 
Я ничего Вашего не цитировал. Я читаю Ваше: " Вв серьезно ?? Я не занимаюсь расследованием , ждите официальный результат ! Но я точно могу сказать , что дело никак не в наличии страховки! Могу догадываться, что дело в ошибке пилотирования. Но здесь же эксперты собрались , им и так ясно почему это случилось".
Я не вижу Вашего ответа на мой вопрос, я вижу догадку: "Могу догадываться, что дело в ошибке пилотирования".
Вижу попытку сарказма: "Но здесь же эксперты собрались , им и так ясно почему это случилось."
Прочитав Последующее донесение комиссии МАК, лично я, своё мнение составил на 99% "почему это случилось".
Поделитесь, почему же?
 
Реклама
Вам достоверно известны обстоятельства в которых КВС Иванов "угробил людей" В суде показания, наверное, давать будете, под присягой и помня, что за дачу ложных показаний можно загреметь?
А это традиционная позиция таких ненавистников - пользуясь своей безнаказанностью, выдвинуть крайне пафосные, но при этом абсолютно голословные обвинения всех и вся. Чаще всего ни на какие здравые аргументы они внимания не обращают (как и большинство остальных душевнобольных), но даже если случится чудо и ложность их заявлений станет понятна окружающим, то они просто извергают новый поток грязи, и так до бесконечности - ответственности ведь нет.
Еще любимый прием - добавить несколько умных слов и ссылок на не имеющие отношения к делу правила/законы. Типа «почему у КВСа носки не были цвета, определенного постановлением ВЦСПС N 12345 от 30 февраля 1937 года ??? А все произошло именно из-за этого нарушения, ведь правила писаны кровью !!!» На людей «не в теме» это может произвести впечатление - они ведь не знают, что это постановление не только отменено 50 лет назад, но и вообще никакого отношения к происшедшему даже тогда могло иметь, так как регламентировало цвет носков парашютистов на параде (образно выражаясь). Но разве такие мелочи важны ! А уж если еще искатели жаренных фактов из СМИ подобное высказывание увидят, так вообще пиши пропало - как же, «эксперт» изложил свое единственно правильное экспертное мнение !
 
Это самый правильный и эффективный путь , потому что никто и никогда не создаст армию надсмотрщиков за частными пилотами, кто пороть то будет и почему эти десять лет никто не порол?
СОК + нейросеть + блокчейн = вуаля
 
Последнее редактирование:
До 1000' - G Выше - С

Башня около 400+м. т.е. самолет был в С. Но вот заявлял ли он себя там - вопрос.
Связь с
Не вижу никакой чуши, воспитывать надо культуру безопасности полетов, она на низком уровне находится.
Сколько АП АОН произошло за последние, скажем 15 лет. На сколько часов суммарного налёта?
 
А может проще надо?
Любой человек, находящийся на борту ВС, должен быть застрахован.
И точка.
Несомненно должен быть застрахован, но это никак не относится к законности или незаконности "покатушек". А так же к причинам данного АП. Только к возможным последствиям (нам достоверное неизвестно, были ли застрахованы погибшие "покатушники")
 
Вдогонку:

Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.

2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату (пункт дополнительно включен с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ).


Пункт отправления и пункт назначения - один и тот же аэродром, т.е. территория РФ - это внутренняя воздушная перевозка.
Есть плата (сертификат) - это коммерческая воздушная перевозка.

Сама "перевозка" - это ЕМНИП уже в ГК.
Нет определения слова "перевозка" нигде, кроме толкового словаря. И там это слово определяется как "из одного места в другое", смысл слова "перевозка" состоит в перемещении из точки А в точку Б. Происходит ли перевозка при перемещении из точки А в точку А - не определено.

Что такое "сертификат", как он выглядит, какие обязательства сторон за собой несёт - мне неизвестно. Прилагается ли к данной сущности, что-либо например договор - мне неизвестно. Получил ли выгоду эксплуатант и/или владелец ВС - мне неизвестно, может скомпенсировал затраты на 100%.

Известно только, что забивание наших доблестных народных избранников на регулирование деятельности по организации экскурсий на АОН приводит к длинным словесным перепалкам в Интернете и неоднозначностях в судах, и, вероятно, к жертвам, которых можно было бы избежать, если бы данное регулирование существовало бы. Так что во всём виноват сами знаете кто!
 
Последнее редактирование:
Там внизу есть лишь "Комментарий", в котором некая группа лиц (фамилии и источник ниже) комментируют Статью 784 ГК РФ. Данные комментарии никакого отношения к ГК РФ не имеют.
 
Нет определения слова "перевозка" нигде, кроме толкового словаря. И там это слово определяется как "из одного места в другое", смысл слова "перевозка" состоит в перемещении из точки А в точку Б. Происходит ли перевозка при перемещении из точки А в точку А - не определено.
Происходит, происходит. Смотрите ГК

А кроме толкового словаря есть еще документы ИКАО. Не пробовали их смотреть?
 
Там внизу есть лишь "Комментарий", в котором некая группа лиц (фамилии и источник ниже) комментируют Статью 784 ГК РФ. Данные комментарии никакого отношения к ГК РФ не имеют.
Иными словами вопрос о толковом словаре закрыт. Читайте комментарии к ГК, читайте судебную практику.
 
Реклама
Назад