Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Вдогонку:

Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.

2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату (пункт дополнительно включен с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ).


Пункт отправления и пункт назначения - один и тот же аэродром, т.е. территория РФ - это внутренняя воздушная перевозка.
Есть плата (сертификат) - это коммерческая воздушная перевозка.

Сама "перевозка" - это ЕМНИП уже в ГК.
 
Знал ли КВС Иванов, что борт идёт на кругу? Запись радиообмена имеется? Может видеозапись ознакомления КВС Иванова с планом полёта КВС Калашникова есть? А может и не было никакого плана полёта КВС Калашникова? Или, если был какой указано, то может быть КВС Калашникова не должно было быть на кругу? Все эти вопросы скорее всего останутся без должного объективного ответа...
 
Вам достоверно известны обстоятельства в которых КВС Иванов "угробил людей" В суде показания, наверное, давать будете, под присягой и помня, что за дачу ложных показаний можно загреметь?
 
Есть мнение, что узнать пилота до полёта было не сложно, просто зайдя в соцсети. Трудно сказать, было ли заранее известна погибшим ребятам, кто будет КВС на их полёте, наверняка это можно выяснить.
 
фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая - статью ВК РФ или иного кодекса, где это написано приведёте? Что значит "фактически"? Что такое с точки зрения хоть какого-то кодекса РФ перевозка?
 
 
Ещё раз... Каким образом 3) имеет отношение к делу - не ясно. Есть доказательства, что в 4) КВС Иванов имел информацию о том, что на кругу другой самолёт? Чем докажете, что в 5) имела место попытка выполнения группового полёта строем, пристраивание, называйте как хотите. Есть доказательства что именно в данном случае выполнялся именно этот манёвр? Какова вероятность подкинуть монету решкой, если до этого 9/10 раз подряд выпал орёл? Думаете 100%? Фиг! 50/50 для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ. Поэтому приписывание каких угодно видео к данному случаю, кроме возможных записей с телефонов или иных средств объективного контроля - не более чем профанация.
 
никак нет, если погибните вместе с погибшим, ничего никому не будете выплачивать, поэтому 3) !
 
С наследованием прав и обязанностей не приходилось сталкиваться?
 
Поделитесь, почему же?
 
А это традиционная позиция таких ненавистников - пользуясь своей безнаказанностью, выдвинуть крайне пафосные, но при этом абсолютно голословные обвинения всех и вся. Чаще всего ни на какие здравые аргументы они внимания не обращают (как и большинство остальных душевнобольных), но даже если случится чудо и ложность их заявлений станет понятна окружающим, то они просто извергают новый поток грязи, и так до бесконечности - ответственности ведь нет.
Еще любимый прием - добавить несколько умных слов и ссылок на не имеющие отношения к делу правила/законы. Типа «почему у КВСа носки не были цвета, определенного постановлением ВЦСПС N 12345 от 30 февраля 1937 года ??? А все произошло именно из-за этого нарушения, ведь правила писаны кровью !!!» На людей «не в теме» это может произвести впечатление - они ведь не знают, что это постановление не только отменено 50 лет назад, но и вообще никакого отношения к происшедшему даже тогда могло иметь, так как регламентировало цвет носков парашютистов на параде (образно выражаясь). Но разве такие мелочи важны ! А уж если еще искатели жаренных фактов из СМИ подобное высказывание увидят, так вообще пиши пропало - как же, «эксперт» изложил свое единственно правильное экспертное мнение !
 
СОК + нейросеть + блокчейн = вуаля
 
Последнее редактирование:
Связь с
Сколько АП АОН произошло за последние, скажем 15 лет. На сколько часов суммарного налёта?
 
Несомненно должен быть застрахован, но это никак не относится к законности или незаконности "покатушек". А так же к причинам данного АП. Только к возможным последствиям (нам достоверное неизвестно, были ли застрахованы погибшие "покатушники")
 
Нет определения слова "перевозка" нигде, кроме толкового словаря. И там это слово определяется как "из одного места в другое", смысл слова "перевозка" состоит в перемещении из точки А в точку Б. Происходит ли перевозка при перемещении из точки А в точку А - не определено.

Что такое "сертификат", как он выглядит, какие обязательства сторон за собой несёт - мне неизвестно. Прилагается ли к данной сущности, что-либо например договор - мне неизвестно. Получил ли выгоду эксплуатант и/или владелец ВС - мне неизвестно, может скомпенсировал затраты на 100%.

Известно только, что забивание наших доблестных народных избранников на регулирование деятельности по организации экскурсий на АОН приводит к длинным словесным перепалкам в Интернете и неоднозначностях в судах, и, вероятно, к жертвам, которых можно было бы избежать, если бы данное регулирование существовало бы. Так что во всём виноват сами знаете кто!
 
Последнее редактирование:
Там внизу есть лишь "Комментарий", в котором некая группа лиц (фамилии и источник ниже) комментируют Статью 784 ГК РФ. Данные комментарии никакого отношения к ГК РФ не имеют.
 
Происходит, происходит. Смотрите ГК

А кроме толкового словаря есть еще документы ИКАО. Не пробовали их смотреть?
 
Иными словами вопрос о толковом словаре закрыт. Читайте комментарии к ГК, читайте судебную практику.