Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

С указание на чем полетит клиент? Когда проходил обслуживание борт и какие формы? Когда пилот обновлял рейтинги и какие?
Можно много чего потребовать раскрывать. Только кто это читать будет?
Мы уже это обсуждали, вы всё пытаетесь такой предполетный брифинг превратить в какой-то фарс и клоунаду.

Как минимум, будет вполне уместно сказать что и пилот, и самолет допущены в соответствии с авиационным законодательством к тому полёту, который предполагается выполнить.
Может и пилотское показать, почему нет?
Простой пример, вы когда программу ставите на компьютер, всегда читаете лицензионное соглашение? Подавляющее большинство - нет. До тех пор, пока жаренный петух не клюнет разочек.
Прекрасный пример. Вот в данном случае клиент как раз проинформирован путем лицензионного соглашения.
 
Реклама
Классная наводка.
Воздушная police c камерами...
Нам так не жить.
Вы слишком уж все буквально поняли. А я всего лишь про то, что находясь на форуме с авиационной тематикой, использовать сокращение LY для Литвы, так же корректно как и Lt- будь мы на форуме автомобильном. А фотка, чтоб показать, что это далеко не Ливия! :):):)
 
Вам задали конкретный вопрос :" писали в ИПП бред про проселочные дороги." Кто это сделал и кто должен был проконтролировать?
Вас ведь спросили - кто из гостилицких их выписывал? Кто формировал липовые документы на основании которых выписывались эти липовые ПС?
Я тоже хочу Вам задать вопрос, Вы адекватный человек? Если это так , то ищите ответы на Ваши вопросы на соответствующем аэродроме у его руководителей.
 
Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.
Если не заявлен груповой перелёт, то по ПВП никаких 200м быть не может. Только 2км: ты на втором, я на первом; ты на траверзе, я на втором... Остальное придумки от незнаний/непониманий/бардака.
 
Если не заявлен груповой перелёт, то по ПВП никаких 200м быть не может. Только 2км: ты на втором, я на первом; ты на траверзе, я на втором... Остальное придумки от незнаний/непониманий/бардака.
Уточните, пожалуйста, в каком именно месте какого действующего в настоящее время документа указаны эти самые 2 км ?
 
Если не заявлен груповой перелёт, то по ПВП никаких 200м быть не может. Только 2км: ты на втором, я на первом; ты на траверзе, я на втором... Остальное придумки от незнаний/непониманий/бардака.
Та я и пытаюсь сказать 200м - это максимально возможный минимум. И он допускаетса правилами групповых полетов. По остальным- еще (горадо) больше!!!
 
Мы уже это обсуждали, вы всё пытаетесь такой предполетный брифинг превратить в какой-то фарс и клоунаду.

Как минимум, будет вполне уместно сказать что и пилот, и самолет допущены в соответствии с авиационным законодательством к тому полёту, который предполагается выполнить.
Может и пилотское показать, почему нет? Прекрасный пример. Вот в данном случае клиент как раз проинформирован путем лицензионного соглашения.
Я, вероятно, не смог донести свою позицию корректно: я не против брифинга, я за него!
Но я не вижу смысла "раскрывать информацию об услуге". И, что бы меня не поняли превратно, поясню: всегда можно придраться к тому, что данные раскрыты не полностью.
Самолет. Какой? Марка? Модель? Год выпуска? Формы? Тип масла? Тип топлива? Кто поставщик? А какие у него сертификаты? А на каком заводе перегонку нефти осуществляли? А из какой скважины добывали?
Бред? Безусловно. Но с другой стороны - это раскрытие информации.
Какова глубина раскрытия достаточна? И нужно ли вообще?

А что до лицензионного сообщения, то тут пример приводился с сайта продавцов сертификатов - публичный договор. Его по вашему мнению не достаточно?
 
Потому что хотят чтоб было все "как в Европе", а вот отвечать за все, если не так сделал/поступил - то "как в России" ;)
Очевидно, каждый общается с себе подобными... Например, ВСЕ мои знакомые, летающие в России (с которыми я это обсуждал), с огромной радостью бы начали летать в соответствии с законодательством того же США, отдавая себе отчет как о правах, так и об обязанностях/ответственности. И слышу постоянно «Дайте внятные правила, и требуйте их исполнения».
Так что не нужно тут сказки рассказывать об особом российском менталитете...
 
Если мне память не изменяет, там еще вроде были замешаны "странные" ПС , оформленные в Питере. Не Кочарыгин ли часом там замешан?
Отчет о катастрофе Ан-148 сами найдете или ткнуть Вас носом?
 
Реклама
Уточните, пожалуйста, в каком именно месте какого действующего в настоящее время документа указаны эти самые 2 км ?
С вашими правилами не знаком (точнее они меня не касались). В моей жизни были 2км и примеры документов как и здравого смысла я приводил выше. Хотите доказать, что 40м это гуд? Доказывайте. Вот тут пожалуй и документ сгодится.
PS. Посмотрите в ФАП продольное эшелонирование при полетах по ПВП. Сомневаюсь, что там ломали головы, придумывая велосипед. А мне лень рыться в чужих документах.
 
Последнее редактирование:
Там "темное дело" с этим обслуживанием. После катастрофы под Ропшей, на допросах гостилицкие "показали", что обслуживать такие ЕЭВС - обязанность КВС.
Хотя это и не относится к обсуждаемой теме
ФАП-147. п.3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
 
Вам задали конкретный вопрос :" писали в ИПП бред про проселочные дороги."
Вы зря цепляетесь за этот пункт. Если вспомнить, что предусматривают визуальные полёты(а ИПП написана для них), то характерные ориентиры там не лишнее. А если вспомнить распределение внимания то очень кстати. Как там:... перед выполнением разворота наметить ориентир для вывода... за 10-15* до намеченного ориентиры вывести из крена....направление полета контролировать по ориентиру... С 76-го сколько прошло, но на своих первых аэродромах и сегодня покажу место 3го разворота с обеими курсами. Вот в гражданском да, летали по углам, т.к. аэродром представлял огромное поле и старт разбивался согласно направлению ветра.
 
Последнее редактирование:
2. Какое отношение документы EASA имеют к российскому законодательству ? Почему тогда не взять, например, зимбабвийские ?
Всякое,может иметь прямое и непосредственное,может опосредованное ,так сказать , ибо - " Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." (Основной закон РФ) ;)
 
Я, вероятно, не смог донести свою позицию корректно: я не против брифинга, я за него!
Но я не вижу смысла "раскрывать информацию об услуге". И, что бы меня не поняли превратно, поясню: всегда можно придраться к тому, что данные раскрыты не полностью.
Самолет. Какой? Марка? Модель? Год выпуска? Формы? Тип масла? Тип топлива? Кто поставщик? А какие у него сертификаты? А на каком заводе перегонку нефти осуществляли? А из какой скважины добывали?
Бред? Безусловно. Но с другой стороны - это раскрытие информации.
Какова глубина раскрытия достаточна? И нужно ли вообще?
Ну вот опять и опять - фарс и клоунада. К чему вы опять пытаетесь цирк изобразить?

Что касается топлива - то да, можно и объяснить как именно контролируется его качество. В авиации есть свои заморочки по топливу. И без рассказов про нефтяную скважину тут вполне можно обойтись.
А что до лицензионного сообщения, то тут пример приводился с сайта продавцов сертификатов - публичный договор. Его по вашему мнению не достаточно?
С точки зрения защиты интересов пассажира?

Не уверен.
Ему ведь никто не разъяснит, что указанный экскурсионный полет (а что это? где определение то?) не является коммерческой воздушной перевозкой.
А соответственно и ответственность ни по ст. 117 ВК РФ. ни по ст. 130 ВК РФ к такому пассажиру - упс! - и не применима то. Нехорошо как-то выходит.

Впрочем, там ведь еще ярче написано:
  • Арендатор несет ответственность за ущерб, причиненный пассажирам (по посадочным местам) и третьим лицам согласно Воздушному кодексу РФ.
Т.е. только тот кто купил сертификат и несет ответственность. Правда шикарно написано?
 
Последнее редактирование:
Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
очень интересно...а что есть такое "оперативное техническое(предполётное) обслуживание ВС" ? Заливаю в бак бензин,завожу пропеллер ,не ? ;)
 
Есть, просто Вы не в курсе кто такие эти командно-летный состав и что такое эксплуатант .
"3.1.3. Каждый эксплуатант принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации командно - летный состав, несущий персональную ответственность за организацию обеспечения полетов, организацию летной работы и обеспечение требуемого уровня безопасности полетов."
В АОН? Не смешите.
 
Реклама
Назад