Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Просто прекрасно.
Страховки приравнивать к нацистскому концентрационному лагерю.
Речь не о страховках. А о том, что правила должны быть едины для ВСЕХ, а не для каких-то отдельных групп и не быть дискриминационными, а соответствовать действительности.
Или можем вернуться к сжиганию ведьм на кострах - был такой закон.
 
Реклама
Определение автомобильной перевозки говорит только о перемещении транспортного средства, в данном случае с пассажирами, по дорогам. И ничего ни о п.А, ни о п.В.

Автомоби́льная перево́зка - любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования, порожнего либо с людьми или с грузом автомобильного транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров или грузов.
Тут вроде бы ключевое слово «любое» (передвижение), в описании (К)ВП такого однозначного определения, если не ошибаюсь, нет.
 
Я думаю некорректность вашего сравнения вы уже поняли и сами.
В чем именно некорректность?
Перевозка - перемещение в пространстве.
Для автомобильной перевозки такое перемещение ограничено дорогами.
Для воздушной перевозки - воздушным пространством.
 
А кто-то расписывается за то, что в курсе, что может не долететь не доехать ..... при парашютных прыжках?
Да, на парашютных прыжках все расписываются о том, что понимают риски и прыгают добровольно.
Кроме этого в цену прыжка входит страховка, в которой прописаны суммы по различным возможным травмам, включая фаталити.
Во всяком случае на нашем аэродроме так.

А по большому счёту всё и так понятно, чего на 60 страниц расписывать...
 
Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
Публичные авиаперевозки авиакомпаниям (эксплуатантами) , допущенными государством к КВП и экскурсионный полет из п А в П В это не одно и то же.
 
Речь не о страховках. А о том, что правила должны быть едины для ВСЕХ, а не для каких-то отдельных групп и не быть дискриминационными, а соответствовать действительности.
Или можем вернуться к сжиганию ведьм на кострах - был такой закон.
Применительно к исходному случаю стабильно дискриминационным является отсутствие страховок у пассажиров на покатушках.
 
Применительно к исходному случаю стабильно дискриминационным является отсутствие страховок у пассажиров на покатушках.
А хоть кто-то из пассажиров поинтересовался у продававшего/перевозившего/катавшего о наличии у него страховки ?
Или люди не осознают что садятся в транспортное средство повышенной опасности?
Полагаю даже в голову не берут, предполагая исключительно положительный исход.
 
А хоть кто-то из пассажиров поинтересовался у продававшего/перевозившего/катавшего о наличии у него страховки ?
Или люди не осознают что садятся в транспортное средство повышенной опасности?
Полагаю даже в голову не берут, предполагая исключительно положительный исход.
Действительно. И только тот, кто предоставляет эту услугу - совсем не при делах. Виноват, оказывается, пассажир.
 
В чем именно некорректность?
Перевозка - перемещение в пространстве.
Для автомобильной перевозки такое перемещение ограничено дорогами.
Для воздушной перевозки - воздушным пространством.
И З В И Н Я Ю С Ь !!!!
Закопипастилось совсем не то, что я комментировал.
Посыпаю лысину пеплом!
Я хотел ответить на заметку про конц. лагеря!!!
 
Реклама
Действительно. И только тот, кто предоставляет эту услугу - совсем не при делах. Виноват, оказывается, пассажир.
я никого виноватым не назначал. Я указал на всеобщую безответственность. В том числе и со стороны пассажиров.
 
я никого виноватым не назначал. Я указал на всеобщую безответственность. В том числе и со стороны пассажиров.
Пассажир - интересоваться может, но вроде не обязан.
А вот тот кто предоставляет услугу - AFAIK - обязан о ней проинформировать. Причем в полном объеме.
 
Пассажир - интересоваться может, но вроде не обязан.
А вот тот кто предоставляет услугу - AFAIK - обязан о ней проинформировать. Причем в полном объеме.
С указание на чем полетит клиент? Когда проходил обслуживание борт и какие формы? Когда пилот обновлял рейтинги и какие?
Можно много чего потребовать раскрывать. Только кто это читать будет?
Простой пример, вы когда программу ставите на компьютер, всегда читаете лицензионное соглашение? Подавляющее большинство - нет. До тех пор, пока жаренный петух не клюнет разочек.
 
Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
А найм, аренда, чартер, фрахт, в прокат, в каршеринг автомобиля с водителем или без водителя и перемещение себя любимого по кругу - это автомобильные перевозки??
 
Да нет в АОН командно-летного состава.
А у инструктор кого состава другие задачи, основанные на договорных отношениях.
Есть, просто Вы не в курсе кто такие эти командно-летный состав и что такое эксплуатант .
"3.1.3. Каждый эксплуатант принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации командно - летный состав, несущий персональную ответственность за организацию обеспечения полетов, организацию летной работы и обеспечение требуемого уровня безопасности полетов."
 
А найм, аренда, чартер, фрахт, в прокат, в каршеринг автомобиля с водителем или без водителя и перемещение себя любимого по кругу - это автомобильные перевозки??
Там где есть перемещение автотранспортного средства по дороге - да, это перевозка. Независимо от формы оплаты и вашего взаимодействия с водителем.

Кроме того несколькими ФЗ дополнительно введены такие понятия, как "Перевозка для собственных нужд", "Автотранспортная деятельность", "Регулярные перевозки".
 
Вы все правильно понимаете. Есть понятие перелёт группы ВС и полет строем. Участвовать приходилось и там, и там. В первом случае заявка на выполнения полета отражает, что будет полет группы ВС. Для такого полета спец.подготовка не требуется, достаточно провести предварительную, где обговорить некоторые нюансы. Полет строем требует наземной подготовки, тренажа и летных тренировок с инструктором.
Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.
 
Минимум ДСП, хоть это и не гриф
Да ну ;)
Во-первых, "ДСП" это гриф и порядок работы с такими документами прописан тут:
Во-вторых, гриф имеют только ИПП военных аэродромов.
В-третьих, ИПП и АНП гражданских АД и ПП никаких грифов не имеют и не имели .
 
Реклама
Может за первый раз розгами пороть на рулежке, а за второй вешать на КДП под барабанную дробь и 40 дней не давать снимать? Смотришь и эффект будет.
Откуда столько кровожадности? Наказать, запретить, разогнать...
На демократическом Западе инструмент наказаний хорошо развит, воспитал население в осознании оным необходимости соблюдения законов ибо наказания
неотвратимы и ощутимы. Чего нет в РФ до сих пор.
Так что только "бИтие определяет сознание" , "долгие годы ведение разъяснительной работы" эффекта не дает.
"Вот я хочу и буду тут : переходить улицу тут/так летать" и пр.
 
Назад