Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Мы уже это обсуждали, вы всё пытаетесь такой предполетный брифинг превратить в какой-то фарс и клоунаду.

Как минимум, будет вполне уместно сказать что и пилот, и самолет допущены в соответствии с авиационным законодательством к тому полёту, который предполагается выполнить.
Может и пилотское показать, почему нет? Прекрасный пример. Вот в данном случае клиент как раз проинформирован путем лицензионного соглашения.
 
Классная наводка.
Воздушная police c камерами...
Нам так не жить.
Вы слишком уж все буквально поняли. А я всего лишь про то, что находясь на форуме с авиационной тематикой, использовать сокращение LY для Литвы, так же корректно как и Lt- будь мы на форуме автомобильном. А фотка, чтоб показать, что это далеко не Ливия!
 
Я тоже хочу Вам задать вопрос, Вы адекватный человек? Если это так , то ищите ответы на Ваши вопросы на соответствующем аэродроме у его руководителей.
 
Если не заявлен груповой перелёт, то по ПВП никаких 200м быть не может. Только 2км: ты на втором, я на первом; ты на траверзе, я на втором... Остальное придумки от незнаний/непониманий/бардака.
 
Уточните, пожалуйста, в каком именно месте какого действующего в настоящее время документа указаны эти самые 2 км ?
 
Та я и пытаюсь сказать 200м - это максимально возможный минимум. И он допускаетса правилами групповых полетов. По остальным- еще (горадо) больше!!!
 
Я, вероятно, не смог донести свою позицию корректно: я не против брифинга, я за него!
Но я не вижу смысла "раскрывать информацию об услуге". И, что бы меня не поняли превратно, поясню: всегда можно придраться к тому, что данные раскрыты не полностью.
Самолет. Какой? Марка? Модель? Год выпуска? Формы? Тип масла? Тип топлива? Кто поставщик? А какие у него сертификаты? А на каком заводе перегонку нефти осуществляли? А из какой скважины добывали?
Бред? Безусловно. Но с другой стороны - это раскрытие информации.
Какова глубина раскрытия достаточна? И нужно ли вообще?

А что до лицензионного сообщения, то тут пример приводился с сайта продавцов сертификатов - публичный договор. Его по вашему мнению не достаточно?
 
Очевидно, каждый общается с себе подобными... Например, ВСЕ мои знакомые, летающие в России (с которыми я это обсуждал), с огромной радостью бы начали летать в соответствии с законодательством того же США, отдавая себе отчет как о правах, так и об обязанностях/ответственности. И слышу постоянно «Дайте внятные правила, и требуйте их исполнения».
Так что не нужно тут сказки рассказывать об особом российском менталитете...
 
Отчет о катастрофе Ан-148 сами найдете или ткнуть Вас носом?
 
С вашими правилами не знаком (точнее они меня не касались). В моей жизни были 2км и примеры документов как и здравого смысла я приводил выше. Хотите доказать, что 40м это гуд? Доказывайте. Вот тут пожалуй и документ сгодится.
PS. Посмотрите в ФАП продольное эшелонирование при полетах по ПВП. Сомневаюсь, что там ломали головы, придумывая велосипед. А мне лень рыться в чужих документах.
 
Последнее редактирование:
Хотя это и не относится к обсуждаемой теме
ФАП-147. п.3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
 
Вы зря цепляетесь за этот пункт. Если вспомнить, что предусматривают визуальные полёты(а ИПП написана для них), то характерные ориентиры там не лишнее. А если вспомнить распределение внимания то очень кстати. Как там:... перед выполнением разворота наметить ориентир для вывода... за 10-15* до намеченного ориентиры вывести из крена....направление полета контролировать по ориентиру... С 76-го сколько прошло, но на своих первых аэродромах и сегодня покажу место 3го разворота с обеими курсами. Вот в гражданском да, летали по углам, т.к. аэродром представлял огромное поле и старт разбивался согласно направлению ветра.
 
Последнее редактирование:
Всякое,может иметь прямое и непосредственное,может опосредованное ,так сказать , ибо - " Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." (Основной закон РФ)
 
Ну вот опять и опять - фарс и клоунада. К чему вы опять пытаетесь цирк изобразить?

Что касается топлива - то да, можно и объяснить как именно контролируется его качество. В авиации есть свои заморочки по топливу. И без рассказов про нефтяную скважину тут вполне можно обойтись. С точки зрения защиты интересов пассажира?

Не уверен.
Ему ведь никто не разъяснит, что указанный экскурсионный полет (а что это? где определение то?) не является коммерческой воздушной перевозкой.
А соответственно и ответственность ни по ст. 117 ВК РФ. ни по ст. 130 ВК РФ к такому пассажиру - упс! - и не применима то. Нехорошо как-то выходит.

Впрочем, там ведь еще ярче написано:
  • Арендатор несет ответственность за ущерб, причиненный пассажирам (по посадочным местам) и третьим лицам согласно Воздушному кодексу РФ.
Т.е. только тот кто купил сертификат и несет ответственность. Правда шикарно написано?
 
Последнее редактирование:
очень интересно...а что есть такое "оперативное техническое(предполётное) обслуживание ВС" ? Заливаю в бак бензин,завожу пропеллер ,не ?
 
В АОН? Не смешите.