Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Странно, но иногда перечень документов в визовый центр предполагает страховку. А уж российского аль забугорного розлива - вам выбирать. Получается посольство тоже в доле? Да это заговор 😄

Ну а адвокаты - это лотерея и к страховке вообще отношения не имеет. Один меня в своё время кинул, а второй (друг мой) и с чиновников по дтп вовремя выбивал. И никакие апелляции не затягивали процессы.
Как раз о выборе страховки речь. По российской в лучшем случае репатриация будет. По Европейской - нормально обслуживание. Но Европейская на пол года стоит 500евро, а наша на год в 3000р укладывается.
Угадайте, какую покупают наши соотечественники в основной своей массе?
 
Как раз о выборе страховки речь. По российской в лучшем случае репатриация будет. По Европейской - нормально обслуживание. Но Европейская на пол года стоит 500евро, а наша на год в 3000р укладывается.
Угадайте, какую покупают наши соотечественники в основной своей массе?
У меня только один вопрос - по «европейской» за 500 евро Вы лично получали помощь? 🙂

У меня от работы по миру (world wide) страховка и я в курсе немного по ценам.
 
Можно начать с прекращения беспочвенных обвинений всех и вся до выхода хотя бы предварительного отчета, уже было бы отличным началом
Так.
Хотите сказать, что влетев через 26 сек после взлета цессны и догнав ее на кругу от второго к третьему профессионал как его позиционируют позиционисты, невиновник судя по вашим постам , просто так вышло, потому что интервалы и дистанции не оговорены в законе?
Все придумано до нас, и такого быть просто не может.
Вот на скидку, пожалста
78. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

2 км - для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее

Этого достаточно.
 
Да, получаю последние 30 лет. Как и вся семья. У нас примерно вдвое-втрое дороже, но опыта хватает.
Но дороже же, тем более поди как минимум ВНЖ? Не? А какого бедному туристэн?

да что ж такое, никак табличку с сарказмом не найду
А, во
391E71C7-15AE-4AB6-BAD4-74442FC29B25.jpeg
 
Ариец, на приведенных выше сканах старой ИПП "Гостилиц" , эти 2 км и приведены, ибо еще на стр. 5 этой
ИПП идет ссылка на ФАП ИВП.
Да это понятно.
Эти правила, написанные кровью как грится, в дереве законов, из/на основании которого рождаются все остальные законодательные и подзаконные акты и т.п никто не отменял и не отменит.

Просто непонятно, что хотел сказать форумчанин.
 
Но дороже же, тем более поди как минимум ВНЖ? Не? А какого бедному туристэн?

да что ж такое, никак табличку с сарказмом не найду
А, во
Я говорил 500е на 6 мес (1000 на год).
К счастью мне не пригождалась страховка. Но только со страховкой с полным покрытием выдают визу D.
Для живущих можно и дешевле взять. Та же страховка без стоматолога около 300е получается
 
Я говорил 500е на 6 мес (1000 на год).
К счастью мне не пригождалась страховка. Но только со страховкой с полным покрытием выдают визу D.
Для живущих можно и дешевле взять. Та же страховка без стоматолога около 300е получается
Ну а в чем проблема в России то взять страховку с полным покрытием? Ну конечно не 3000р 🤷‍♂️ В общем для меня это захадка.
Ну да ладно
 
Реклама
'довыпендривались и земли по самые гланды наглотались". – в этой фразе существенная ошибка, использование множественного числа. Можно придумать множество синонимов к слову «довыпендривался», и помягче, и покрепче. Что от этого изменится? Так думают многие. Вот только вашей оценки мы так и не дождались, только окатывание помоями других.
Погибли люди, умысла не было , возможно была халатность . Если вы не понимаете что так говорить о них , о пилоте ненормально, то что сказать.. вы поливание помоями погибшего, это много чести , мужчины. Здесь во многом
идёт не сухой разбор полетов с гипотезами , а именно пляски на костях .
 
Последнее редактирование:
Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.
Как бы вам объяснить физический смысл.
Вот если бы они договорились заранее, не затрагивая основание. Опыта у них достаточно, отрегулировать свои полеты парой пусть не имея допусков и переговорить основополагающие моменты где кто чего и как. Что напрямую влияет на безопасность.
А если действо было одностороннее, по инициативе пилота пайпера.
То это опасное сближение, как ни крути и за это он в ответе.
 
У нас фунцыклировал гражданский аэропорт,имелось собственное авиапредприятие.. И летом..исключительно летом.. проводились воздушные экскурсии над городом на АН-2.. от авиапредприятия..
1611167496763.png
 
Ну а в чем проблема в России то взять страховку с полным покрытием? Ну конечно не 3000р 🤷‍♂️ В общем для меня это захадка.
Ну да ладно
Речь о страховках шла в ключе того, что народ выбирает, что подешевле. И голосует рублем. Не отдавая себе отчет в потенциальных последствиях.
И в страховках за рубеж и в поездках по дорогам и аналогично в отношении полетов.
При прочих равных народ пойдет летать к тому у кого дешевле эта услуга.
А включение в стоимость страховка, САБ, стюардесс, маршалов, техников, и т.д. удорожает полет.
Как уже писал выше, многие проблемы от нашей нищеты в сравнении с Европой/США.
 
Давайте начнем. Начали?

Согласно донесениям МАК и РА C152KN RA-1488G восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г.,
из ВС Cessna C-152 , зарегистрировано ВС 26.10.2020 УИБП РА № 1505 и СЛГ выдан 28.12.2020 СЗ МТУ РА.

Т.е. в лучшем случае , это ВС могло эксплуатироваться :
1) без СЛГ (нарушение) с 26.10.2020-08.01.2021 = 74 дня;
2) на вполне законных основаниях с 28.12.2020-08.01.2021 = 11 дней.

Смотрим донесение МАК: Наработка ВС СНЭ - 7630 часов
СНЭ - срок с начала эксплуатации, если что. Он считается ,как минимум, от даты регистрации ВС (что не совсем верно , но тут замнем для ясности). А по закону - с даты получения СЛГ. Оно вправе тогда эксплуатироваться.

В варианте № 1 - ВС эксплуатировалось 103 часа в сутки.
В варианте № 2 - ВС эксплуатировалось 693 часа в сутки.

Что скажет авиаобщественность на такую себе "арифметику"?
p.s.
Налет ВС Cessna C-152 "прошлой жизни" - не учитывается при определении СНЭ RA-1488G.
Совершенно очевидно, что указанная наработка - это полная наработка самолета с момента его рождения как С152 (независимо от того, правильно ли так считать - я этот нюанс не знаю, это вопрос к МАК). Если же это был намек на то, что на самолете без регистрации и СЛГ летали с 2011 года и налетали за это время 7630 часов, то это бред полный - в российских условиях и погоде это физически невозможно. Даже по западным меркам это очень тяжело
 
Как знать. Тут вот народ раньше писал, что она была "не слишком резвой". Высоту слабо набирала
Не важно.
А они тем более все это должны знать. И придерживаться каких то скоростей и высот для обеспечения заданных интервалов/ дистанций.
26 сек с подрезанием говорит само за себя.
 
Погибли люди, умысла не было , возможно была халатность . Если вы не понимаете что так говорить о них , о пилоте ненормально, то что сказать.. вы поливание помоями погибшего, это много чести , мужчины. Здесь во многом
идёт не сухой разбор полетов с гипотезами , а именно пляски на костях .
Еще не хватало какого то умысла ! :mad: Здесь ,на форуме ,не панихидят,так сказать,а именно сухо,без соплей всяких(ах,каким он парнем был и всё такое прочее) проводят разбор очередной ,увы, катастрофы с покатушниками и о пилоте этом,о его действиях или не действиях в конкретной обстановке,в конкретных обстоятельствах судят,делают какие то выводы на основании конкретики и фактологии а не на основании каких то достоинств ( или не достоинств) пилота этого,и не на основании чьего то обожания(или не обожания) оного.Так что свои " пляски на костях" и какие то "помои" засуньте ,плиз,куда нибудь подальше
 
Последнее редактирование:
Речь о страховках шла в ключе того, что народ выбирает, что подешевле. И голосует рублем. Не отдавая себе отчет в потенциальных последствиях.
И в страховках за рубеж и в поездках по дорогам и аналогично в отношении полетов.
При прочих равных народ пойдет летать к тому у кого дешевле эта услуга.
А включение в стоимость страховка, САБ, стюардесс, маршалов, техников, и т.д. удорожает полет.
Как уже писал выше, многие проблемы от нашей нищеты в сравнении с Европой/США.
Вспоминаю я свой разговор с немцем. Скажем так уровень менеджера в Порше. И я спросил, чего он ездит на велосипеде, за природу топит чтоли? :)
Так нет, ему просто на лисапеде крутить педали 20 минут, даже при условии что машину дают от предприятия. Так нет, жаба на бензин душит, если и педали докрутить можно.

так что оставьте эти сказки про нищебродов и сытую Европу другим, мне не интересно.

а вот за то, чтобы у нас обязали покупать нормальные страховки - я только за. Те, кто захочет летать, будет продолжать это делать.
Аль в хваленой Европе это не обязаловка?
 
Реклама
observer, самолет Цессна, который сейчас пронумерован как "1488", выпущен не в 2011, а гораздо ранее - и налетал 7630 часов с момента постройки, а не с 2011. То что вы "изобрели" формулировку "налет с момента регистрации" - к "жизни" технического изделия не имеет никакого отношения. Решение о признании или непризнании сертификатов разных Цессен в РФ политическое, а не техническое - это наш ответ на непризнание "сертификатов" наших самолетов в мире и не более. Сомнений в том, что Цессны хорошие самолеты, нет - как и Яки самолеты неплохие, но политика не дает нормально развивать взаимное использование этих самолетов. Планер самолетов Цессна "служит" по состоянию - т.е. пока не проявятся повреждения-деформации, которые приведут его к невозможности летать и полному списанию. Точный почасовой налет самолета "1488" с 2011 года вы можете узнать изучив формуляр этого самолета. Все понимают, что вы принципиальный и идейный борец с Гостилицами с момента известной катастрофы Як-18Т, но все же здравый смысл не стоит "выкидывать" на свалку
 
Последнее редактирование:
Назад