Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Я вообще ни за что не дам руку на отсечение. Даже за то, что 2+2=4.
Не имею идиотской привычки разбрасываться частями тела попусту, знаете ли. Пустой риск без всякой выгоды, ага.
А Вы, значится, имеете подобные привычки?


Не надо дурку включать, среди взрослых людей находитесь.
Я уверен, что пилот совершал полёты без подробного разъяснения пассажиров. Здесь есть человек, который пользовался услугами погибшего. Он не упоминал, чтобы подобные разговоры с ним велись. Наоборот, он говорил про "случайную" встречу в воздухе и последующее пристраивание. Шансы на то, что в данном полёте было также практически 100%.


А Вы готовы вот так вот, зная в глубине души, что было натворено, продолжать защищать человека? Осознавая, что он заплатил за совершенно необязательный риск не только своей жизнью, но и жизнями двух совершенно невиноватых людей и только слепая удача не забрала еще две жизни вместе с другим бортом? И совесть совсем-совсем при этом не шевелится у Вас?


Подробные разъяснения с объяснением всех сопутствующих рисков помогут пассажирам принять информированное решение о полёте вообще.

Другими словами, если пилот скажет, что может устроить полёт в группе, объяснит, с какими повышенными рисками это связано, проходил ли он формальное обучение с сопутствующими проверками для осуществления подобных полётов, свой подтверждённый опыт групповых полётов и опыт второго участника, оформит заявку соответствующим образом (и сможет официально вести радиообмен по сохранению места в строю, а не пытаться партизанить молча, надеясь, что другой видит тебя и в целом умеет читать мысли - привет "невлияние" на безопасность полётов) - пассажир сможет либо исключить подобное из плана полёта, либо отказаться от полёта, либо принять повышенные риски на себя и осознавать все возможные последствия в обмен на дополнительные ощущения и адреналин.
Шансы на то, что в этом полёте было также не 100%. Пристраивания, которые сняты на многочисленные фото и видео осуществлялись в зоне. На кругу - нет. Поэтому данное АП может выглядеть как пристраивание, при этом им не являясь.

Я ничего не знаю в глубине души, я опираюсь и хочу опираться на факты, относящиеся к данному АП. На радиообмен, видеозаписи, СОК, экспертизу обломков Piper и повреждений Cessna. Слова и домыслы людей здесь имеют последнее значение. Установление истины - первостепенное. И совесть у меня совсем-совсем не шевелится, т.к. я никого не защищаю. Я ещё раз скажу - выполнение ЛЮБЫХ манёвров в любых полётах, кроме аварийного, не имеют к аварийному полёту никакого отношения. Можно только сделать некоторые выводы о ВОЗМОЖНЫХ действиях КВС Иванова, но это в целом только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
 
Реклама
В конкретной ситуации тоже. Клиенты не могли из соц. сетей узнать, были ли групповые полёты организованны официально, разрешено ли это, какой у КВС и второго экипажа опыт подобных полётов. Да и не обязанность это клиентов, вылавливать информацию из сети, у них недостаточно знаний, чтобы делать правильные выводы из найденного.
Факт даже попытки группового полёта (неудачной) не доказан. Или у Вас есть какие-то доказательства, кроме Вашей уверенности на 100%? Пожалуйста, очень прошу, приведите эти доказательства. Они помогут установить истину.
 
Факт даже попытки группового полёта (неудачной) не доказан. Или у Вас есть какие-то доказательства, кроме Вашей уверенности на 100%? Пожалуйста, очень прошу, приведите эти доказательства. Они помогут установить истину.
Нет никаких объективных доказательств. Иначе это давно уже было бы объявлено следственным комитетом. В итоге остаются лишь догадки.
 
Не переводите стрелки, вова.
sir3yM ясно сказал, что документы ИКАО не смотрел и не знает. Зато толковый словарь знает, и считает что этого достаточно.

Не говоря уже о том, чтобы что-то навроде этого поштудировать.

Там глядишь, и про посадку на воду при полетах над Финским заливом уже будет ему что рассказать. Чего и вам желаю.
Вы меня, конечно извините, я может тупой, но кажется, когда спрашивают, где почитать информацию это как раз означает, что НЕ "считает что этого достаточно".

Какое отношение EASA имеет к ВК РФ и вообще к РФ - я хз
 
Если вы полагаете необходимым в вопросам воздушного законодательства ориентироваться на Зимбабве - это наверно печально.
Мне же - если идет разговор за определенные "лакуны" - более достойным ориентиром, чем Зимбабве, видится EASA. Ну и конечно же FAA.
Но EASA предложена хотя бы потому, что на другом берегу Финского залива аккурат Финляндия, а чуть дальше Эстония. Вдруг вам к ним в гости залететь доведётся? Хоть будете знать, что делать нужно.
Какое отношение Финляндия, Эстония, EASA и залёт кого-бы то ни было куда бы то ни было имеет к неопределенности понятия "перевозка" в законодательстве РФ? Вы издеваетесь чтоли?
 
Вы это серьёзно? Было бы смешно, если бы не так грустно! Сами того не подозревая делаете антирекламу таким пилотам - незнайкам. Если сами в строю, то рекомендую повторить визуальный полет по кругу - распределение внимания и ведение осмотрительности.
Есть специальные люди, законодатели. Они решают, глупые ограничения, или нет. Но должны решать, учитывая в том числе и пожелания пользователей, конечно. Одностороннее движение не даст результатов, ограничения, даже и глупые, нужно выполнять, пока их не отменили. Или отвечать за нарушения, как вариант. В идеале, должно быть обоюдное движение навстречу и правил, и исполнителей. Полагаю, в Финляндии так и делают.
Wellcome to Russia!
 
Про то иречь,

Про то и речь, что запрещальщики не понимают, что "осуществление другой коммерческой деятельности на ВС АОН не запрещено" .
Они тупо бьют на то, что КВП - это любая коммерческая деятельность.
И не понимают, что КВП - это публичные авиаперевозки. Расписание, тариф, билет. Сертификация.
General aviation is defined, for statistical purposes,as all civil aviation operations other than scheduled air services and non-scheduled air transport operations for remuneration or hire. For ICAO statistical purposes the general aviation activities are classified into instructional flying, business flying, pleasure flying, aerial work and other flying.

Вы практически процитировали глоссарий ICAO :) Выделил из классификации ICAO обсуждаемый случай...
 
Реклама
Угу, да. Давайте жить дружно. Законодатели пусть пишут выполнимые правила, а исполнители пусть их неукоснительно исполняют. В жизни только всё сложнее.

Ну а просто как в мире сделано, не судьба?
- любая деятельность с прибылью - требует CPL лицензии (не PPL), 100 часовых проверок самолета (не годовых), Medical-2 (не 3).
-любая коммерческая деятельность в которое еще и учавствуют пассажиры добавляет требований. Скажем для полета за 50 км от аэропорта пилот должен иметь инструментальный рейтинг (просто CPL мало).
- чартеры (при которых еще и реклама перевозок есть но нет расписания, лайнеров и прочего) есть еще требования, в частности такая деятельность еще лицензируется.
- ну и дальше по нарастающей.

В данном случае - пилот должен был бы иметь CPL и Медикал - 2, как минимум. Самолет проходить проверку каждые 100 часов. И вероятно у пилота должны бы быть инструментальные права. Оно конечно на сам факт _подлезть под цессну_ не повлияло бы. Но возможно повлияло бы на то насколько серьезно пилоты готовятся к таким полетам.
 
Определения "перевозки" AFAIK не оперируют обязательным переходом из пункта А в пункт В.
Речь идет только о перемещении то ли по дороге (это если автомобильная перевозка), то ли в воздушном пространстве.

Простой пример. Вы вызвали такси - и повезли на нем приехавших в гости к вам родственников на автоэкскурсию по городу.
Съездили на часок большой кружочек, даже не выходя из машины, да и вернулись прямо к своему дому.
Будет это поездкой автомобильной перевозкой? Да, будет.
На основании чего вы сделали такое заключение, что "Да, будет". Номер статьи, пункта, хоть какого-нибудь кодекса РФ предоставите? А, нет, мне не предоставите, отправите искать.
 
Та я и пытаюсь сказать 200м - это максимально возможный минимум. И он допускаетса правилами групповых полетов. По остальным- еще (горадо) больше!!!

Ну про 2 км это конечно загнули. Вот 2 полосы между ними метров 200, два самолета заходят рядом... Там будет метров 200. Да и на глиссаде и на 1 км могут находиться, это вполне допустимый для мелочи интервал. Но в целом да, групповой полет это групповой полет!
 
...Так что налет 7630 часов за 10 лет - это вполне нормально. В среднем - 763 часа в год.
данный ваш пост демонстрирует полное непонимание реалий полетов РФ - что обесценивает все ваши предшествующие рассуждения. Полагаю, не без оснований, что формуляра "1488" вы не видели.
 
Присвоенный регистрационный знак может быть нанесен только на одно воздушное судно Российской Федерации. Опознавательные знаки присваиваются воздушному судну при его регистрации.
В реестре гражданских ВС РФ есть такая запись:
самолёт - вид ВС;
C-152KN - тип (наименование ВС);
RA-1488G - опознавательный знак;
ЕЭВС.03.1389 - идентификационный номер;
1505 - номер свидетельства о регистрации;
23.06.2011 - дата действующего свидетельства о регистрации.
Так что налет 7630 часов за 10 лет - это вполне нормально.
В среднем - 763 часа в год.
Так что это ВС летало вполне нормально. Одним из его эксплуатантов и был АУЦ "Бумеранг".
Копните информацию про любой старенький Боинг. 5-6-7 регистраций бывают нередко...
 
Ну про 2 км это конечно загнули. Вот 2 полосы между ними метров 200, два самолета заходят рядом... Там будет метров 200. Да и на глиссаде и на 1 км могут находиться, это вполне допустимый для мелочи интервал. Но в целом да, групповой полет это групповой полет!
Вы должны понимать разницу - групповой полет и полет строем.
 
Да ну ;)
Во-первых, "ДСП" это гриф и порядок работы с такими документами прописан тут:
Во-вторых, гриф имеют только ИПП военных аэродромов.
В-третьих, ИПП и АНП гражданских АД и ПП никаких грифов не имеют и не имели .
В каждой шутке есть доля шутки...
 
Всякое,может иметь прямое и непосредственное,может опосредованное ,так сказать , ибо - " Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." (Основной закон РФ) ;)
Что-то Вы путаете. В прошлом году граждане РФ проголосовали за другую редакцию, в которой, если мне не изменяет память ясно дают понять, что законодательство РФ на территории РФ важнее международного.
 
Реклама
В Московской зоне групповые полеты разрешены - в эфире иногда слышно "следуем группой" - вертолеты так общаются иногда. В ходе полета сближение до 50-100 метров наблюдал, при этом командиры ВС сразу договариваются кто и где следует - например "следую за вами справа на удалении Х метров и превышении-принижении Y метров". И предупреждают о своих маневрах и даже в эфире слышно "...борт ХХХХ, следую совместно с бортом НННН, веду радиообмен совместно". А по факту на частоте слышны оба и слышат оба. Никто не прячется, ничего не скрывают, все открыто и спокойно. И диспетчерам гораздо легче
 
Назад