Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Как раз о выборе страховки речь. По российской в лучшем случае репатриация будет. По Европейской - нормально обслуживание. Но Европейская на пол года стоит 500евро, а наша на год в 3000р укладывается.
Угадайте, какую покупают наши соотечественники в основной своей массе?
 
У меня только один вопрос - по «европейской» за 500 евро Вы лично получали помощь?

У меня от работы по миру (world wide) страховка и я в курсе немного по ценам.
 
Так.
Хотите сказать, что влетев через 26 сек после взлета цессны и догнав ее на кругу от второго к третьему профессионал как его позиционируют позиционисты, невиновник судя по вашим постам , просто так вышло, потому что интервалы и дистанции не оговорены в законе?
Все придумано до нас, и такого быть просто не может.
Вот на скидку, пожалста
78. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

2 км - для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее

Этого достаточно.
 
Но дороже же, тем более поди как минимум ВНЖ? Не? А какого бедному туристэн?

да что ж такое, никак табличку с сарказмом не найду
А, во
 
Да это понятно.
Эти правила, написанные кровью как грится, в дереве законов, из/на основании которого рождаются все остальные законодательные и подзаконные акты и т.п никто не отменял и не отменит.

Просто непонятно, что хотел сказать форумчанин.
 
Я говорил 500е на 6 мес (1000 на год).
К счастью мне не пригождалась страховка. Но только со страховкой с полным покрытием выдают визу D.
Для живущих можно и дешевле взять. Та же страховка без стоматолога около 300е получается
 
Ну а в чем проблема в России то взять страховку с полным покрытием? Ну конечно не 3000р В общем для меня это захадка.
Ну да ладно
 
Погибли люди, умысла не было , возможно была халатность . Если вы не понимаете что так говорить о них , о пилоте ненормально, то что сказать.. вы поливание помоями погибшего, это много чести , мужчины. Здесь во многом
идёт не сухой разбор полетов с гипотезами , а именно пляски на костях .
 
Последнее редактирование:
Как бы вам объяснить физический смысл.
Вот если бы они договорились заранее, не затрагивая основание. Опыта у них достаточно, отрегулировать свои полеты парой пусть не имея допусков и переговорить основополагающие моменты где кто чего и как. Что напрямую влияет на безопасность.
А если действо было одностороннее, по инициативе пилота пайпера.
То это опасное сближение, как ни крути и за это он в ответе.
 
 
Речь о страховках шла в ключе того, что народ выбирает, что подешевле. И голосует рублем. Не отдавая себе отчет в потенциальных последствиях.
И в страховках за рубеж и в поездках по дорогам и аналогично в отношении полетов.
При прочих равных народ пойдет летать к тому у кого дешевле эта услуга.
А включение в стоимость страховка, САБ, стюардесс, маршалов, техников, и т.д. удорожает полет.
Как уже писал выше, многие проблемы от нашей нищеты в сравнении с Европой/США.
 
Реакции: Loly
Совершенно очевидно, что указанная наработка - это полная наработка самолета с момента его рождения как С152 (независимо от того, правильно ли так считать - я этот нюанс не знаю, это вопрос к МАК). Если же это был намек на то, что на самолете без регистрации и СЛГ летали с 2011 года и налетали за это время 7630 часов, то это бред полный - в российских условиях и погоде это физически невозможно. Даже по западным меркам это очень тяжело
 
Реакции: 2014
Не важно.
А они тем более все это должны знать. И придерживаться каких то скоростей и высот для обеспечения заданных интервалов/ дистанций.
26 сек с подрезанием говорит само за себя.
 
Еще не хватало какого то умысла ! Здесь ,на форуме ,не панихидят,так сказать,а именно сухо,без соплей всяких(ах,каким он парнем был и всё такое прочее) проводят разбор очередной ,увы, катастрофы с покатушниками и о пилоте этом,о его действиях или не действиях в конкретной обстановке,в конкретных обстоятельствах судят,делают какие то выводы на основании конкретики и фактологии а не на основании каких то достоинств ( или не достоинств) пилота этого,и не на основании чьего то обожания(или не обожания) оного.Так что свои " пляски на костях" и какие то "помои" засуньте ,плиз,куда нибудь подальше
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю я свой разговор с немцем. Скажем так уровень менеджера в Порше. И я спросил, чего он ездит на велосипеде, за природу топит чтоли?
Так нет, ему просто на лисапеде крутить педали 20 минут, даже при условии что машину дают от предприятия. Так нет, жаба на бензин душит, если и педали докрутить можно.

так что оставьте эти сказки про нищебродов и сытую Европу другим, мне не интересно.

а вот за то, чтобы у нас обязали покупать нормальные страховки - я только за. Те, кто захочет летать, будет продолжать это делать.
Аль в хваленой Европе это не обязаловка?
 
observer, самолет Цессна, который сейчас пронумерован как "1488", выпущен не в 2011, а гораздо ранее - и налетал 7630 часов с момента постройки, а не с 2011. То что вы "изобрели" формулировку "налет с момента регистрации" - к "жизни" технического изделия не имеет никакого отношения. Решение о признании или непризнании сертификатов разных Цессен в РФ политическое, а не техническое - это наш ответ на непризнание "сертификатов" наших самолетов в мире и не более. Сомнений в том, что Цессны хорошие самолеты, нет - как и Яки самолеты неплохие, но политика не дает нормально развивать взаимное использование этих самолетов. Планер самолетов Цессна "служит" по состоянию - т.е. пока не проявятся повреждения-деформации, которые приведут его к невозможности летать и полному списанию. Точный почасовой налет самолета "1488" с 2011 года вы можете узнать изучив формуляр этого самолета. Все понимают, что вы принципиальный и идейный борец с Гостилицами с момента известной катастрофы Як-18Т, но все же здравый смысл не стоит "выкидывать" на свалку
 
Последнее редактирование: