Шансы на то, что в этом полёте было также не 100%. Пристраивания, которые сняты на многочисленные фото и видео осуществлялись в зоне. На кругу - нет. Поэтому данное АП может выглядеть как пристраивание, при этом им не являясь.Я вообще ни за что не дам руку на отсечение. Даже за то, что 2+2=4.
Не имею идиотской привычки разбрасываться частями тела попусту, знаете ли. Пустой риск без всякой выгоды, ага.
А Вы, значится, имеете подобные привычки?
Не надо дурку включать, среди взрослых людей находитесь.
Я уверен, что пилот совершал полёты без подробного разъяснения пассажиров. Здесь есть человек, который пользовался услугами погибшего. Он не упоминал, чтобы подобные разговоры с ним велись. Наоборот, он говорил про "случайную" встречу в воздухе и последующее пристраивание. Шансы на то, что в данном полёте было также практически 100%.
А Вы готовы вот так вот, зная в глубине души, что было натворено, продолжать защищать человека? Осознавая, что он заплатил за совершенно необязательный риск не только своей жизнью, но и жизнями двух совершенно невиноватых людей и только слепая удача не забрала еще две жизни вместе с другим бортом? И совесть совсем-совсем при этом не шевелится у Вас?
Подробные разъяснения с объяснением всех сопутствующих рисков помогут пассажирам принять информированное решение о полёте вообще.
Другими словами, если пилот скажет, что может устроить полёт в группе, объяснит, с какими повышенными рисками это связано, проходил ли он формальное обучение с сопутствующими проверками для осуществления подобных полётов, свой подтверждённый опыт групповых полётов и опыт второго участника, оформит заявку соответствующим образом (и сможет официально вести радиообмен по сохранению места в строю, а не пытаться партизанить молча, надеясь, что другой видит тебя и в целом умеет читать мысли - привет "невлияние" на безопасность полётов) - пассажир сможет либо исключить подобное из плана полёта, либо отказаться от полёта, либо принять повышенные риски на себя и осознавать все возможные последствия в обмен на дополнительные ощущения и адреналин.
Я ничего не знаю в глубине души, я опираюсь и хочу опираться на факты, относящиеся к данному АП. На радиообмен, видеозаписи, СОК, экспертизу обломков Piper и повреждений Cessna. Слова и домыслы людей здесь имеют последнее значение. Установление истины - первостепенное. И совесть у меня совсем-совсем не шевелится, т.к. я никого не защищаю. Я ещё раз скажу - выполнение ЛЮБЫХ манёвров в любых полётах, кроме аварийного, не имеют к аварийному полёту никакого отношения. Можно только сделать некоторые выводы о ВОЗМОЖНЫХ действиях КВС Иванова, но это в целом только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.