Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

А Вы готовы вот так вот, зная в глубине души, что было натворено, продолжать защищать человека? Осознавая, что он заплатил за совершенно необязательный риск не только своей жизнью, но и жизнями двух совершенно невиноватых людей и только слепая удача не забрала еще две жизни вместе с другим бортом? И совесть совсем-совсем при этом не шевелится у Вас?
Оппонент очевидно защищает не этого летуна Иванова ( хотя это есть) а лавчонку по покатушкам ибо покатушки дело зело приятное в прибылях ( в денюжках) для катальщиков и организаторов покатушек .
[/QUOTE]
А я, по-вашему организатор покатушек, который на этом заработал на 7 квартир и боинг-777 и вообще тролль и бот, ага. Что там вам "очевидно" вообще не колышет, а ваше мнение - просто ваше мнение, ничем нигде не подкреплённое. Как хорошо было в интернет в 90-е, когда тут не было тех, кто за 300 рублей в месяц может высказать своё мнение где угодно.
 
Реклама
Требовать у всей мелкой авиации сертификат типа глупо. Это США могут себе позволить, выпуская почти всю мелкую авиацию мира и имея запасы старых самолетов в сотни тысяч штук... В России нужно упрощать регистрацию, например просто признавать все американские типы без дополнительной сертификации которая не имеет ни малейшего смысла... (До скажем 5 мест или 1.5 тонн веса).Но вот требования на покатушки должны быть жесткими. Хочешь катать - сделай коммерческую лицензию, сдай экзамены (если до того не летал, как правило катают те кто скажем летал у вояк), выполняй тех осмотры. Дороже - да, коммерция всегда подороже, но не в разы.

А уже супер требования - это на регулярные перевозки или работу авиа такси. Там и требования другие (скажем в США пилот должен в ряде случаев иметь инструментальный рейтинг, даже в визуальных условиях) и условия сертификации иные.
Открою великую тайну - приблизительно в таком ключе и думают все хотя бы минимально адекватные люди. Я уже здесь об этом писал - дайте разумные и четко определенные правила, исполнение которых и контролировать тем же надзирающим органам будет тогда проще, все заинтересованные только за !
Естественно, всегда будут отдельные индивидуумы, которые попробуют на кривой козе объехать, но это было, есть и будет абсолютно всегда и везде. А подавляющее большинство просит эти правила и совершенно не боится того, что соблюдение их будет жестко контролироваться.
 
Еще не хватало какого то умысла ! :mad: Здесь ,на форуме ,не панихидят,так сказать,а именно сухо,без соплей всяких(ах,каким он парнем был и всё такое прочее) проводят разбор очередной ,увы, катастрофы с покатушниками и о пилоте этом,о его действиях или не действиях в конкретной обстановке,в конкретных обстоятельствах судят,делают какие то выводы на основании конкретики и фактологии а не на основании каких то достоинств ( или не достоинств) пилота этого,и не на основании чьего то обожания(или не обожания) оного.Так что свои " пляски на костях" и какие то "помои" засуньте ,плиз,куда нибудь подальше
Так-так. И какая же конкретика и фактология Вам известна? Записи СОК, радиообмена, радаров Пулково, видеорегистраторов? Или ОБС в лице разных граждан?
 
У обоих пилотов были коммерческие лицензии. Это как-то помогло?
C PPL с налетом 1500+ пилот будет более безопасен, чем CPL с налетом в 200.
Де-факто CPL не более чем юридический аспект.
Лично я считаю, что неплохо бы убрать текущую лазейку, вроде бы (если не ошибаюсь) разрешающую на некоторые типы коммерции летать с PPL. На мой взгляд, до определенного налета (пускай до тех самых 250 часов или около того) у человека никак не могут сформироваться достаточные навыки, чтобы он мог безопасно уделить часть внимания выполнению конкретной работы, а не концентрироваться исключительно на пилотировании.
И как раз экзамен на CPL (вместе с необходимым для этого налетом) будет тем самым тестом, определяющим, может ли человек работать, или ему стоит еще подучиться. Ну а как он к этим навыкам пришел - бывший военный, через училище, аэроклуб или еще как - вопрос десятый.
 
Так-так. И какая же конкретика и фактология Вам известна? Записи СОК, радиообмена, радаров Пулково, видеорегистраторов? Или ОБС в лице разных граждан?
Ну так уже ответ был - от СМИ, представители которых тут на форуме сами пытаются информацию получить, т.е. круг замкнулся. Но пиротехника и иже с ним это вообще не смущает.
 
Мало предъявлять. Еще и требовать их выполнения с последующим контролем и надзором.

Впрочем, тут то дело чуть в другом, тут ведь еще и на святое замахнулись: на CPL vs PPL.
В ответ получаем рассказы чуть ли не о ничтожности CPL.
Опять передергиваете.
Я не знаю как обучают в российский учебных заведениях коммерческих пилотов, но вижу, и сам прохожу обучение, в Европе.
Можно вызубрить вопросы и ответы в aviation exam и пройти тесты. а можно вникать в суть.
Я, обладая PPL, помогал готовиться к экзаменам студентам курса ATPL. А некоторые просто зубрили и сдавали.
А после того как сдадут, забывают эту теорию как кошмарный сон. И сама теория не всегда соответствует действительности.
Некоторые предметы нам читают сертифицированные инженеры по обслуживанию воздушных судов, и даже у них от вопросов и ответов остается осадок.
Я сам лично находил косяки в экзаменационных банках и писал запросы, на что получил ответ, что "реальный мир и экзаменационный отличаются".
И чему учат? Весь опыт придет потом, в процессе эксплуатации и обучения в компаниях под руководством старших товарищей.
И вот вопрос: какова ценность лицензии в таком раскладе?
Может запретим покатушки с налетом менее 1000 часов?
И в авиалиниях запретим с налетом менее 1000. И будут выпускники сидеть на скамеечке и смотреть на летающих умудренных пилотов со стажем.
Зато безопасно все. И сертифицировано.
Сейчас в малой авиации по моим наблюдениям летают или начинающие или пенсионеры. И это, наверное, правильно. Одни набираются опыта перед большими лайнерами, а другие учат молодых и получают свой кусочек неба, от которого их отлучили.

#автоудаление.
 
Или - парашют на спину, инструктаж как что делать, 4 точечные ремни, какой нибудь там Як-52, пакетик для понятно чего, и выпендривайся, в зоне для акробатики...
хмм...полагаете если чё на пилотаже клиент сможет воспользоваться парящютом ? ...Это просто вопрос,не подковырка,так сказать
 
Опять передергиваете.
Я не знаю как обучают в российский учебных заведениях коммерческих пилотов, но вижу, и сам прохожу обучение, в Европе.
Можно вызубрить вопросы и ответы в aviation exam и пройти тесты. а можно вникать в суть.
Я, обладая PPL, помогал готовиться к экзаменам студентам курса ATPL. А некоторые просто зубрили и сдавали.
А после того как сдадут, забывают эту теорию как кошмарный сон. И сама теория не всегда соответствует действительности.
Некоторые предметы нам читают сертифицированные инженеры по обслуживанию воздушных судов, и даже у них от вопросов и ответов остается осадок.
Я сам лично находил косяки в экзаменационных банках и писал запросы, на что получил ответ, что "реальный мир и экзаменационный отличаются".
И чему учат? Весь опыт придет потом, в процессе эксплуатации и обучения в компаниях под руководством старших товарищей.
И вот вопрос: какова ценность лицензии в таком раскладе?
Может запретим покатушки с налетом менее 1000 часов?
И в авиалиниях запретим с налетом менее 1000. И будут выпускники сидеть на скамеечке и смотреть на летающих умудренных пилотов со стажем.
Зато безопасно все. И сертифицировано.
Ничего не передёргиваю.
Аккурат рассказ про ничтожность CPL, да еще и приправленный "Ужасами из Европы" (tm)
 
Реклама
хмм...полагаете если чё на пилотаже клиент сможет воспользоваться парящютом ? ...Это просто вопрос,не подковырка,так сказать
При аварийной ситуации пассажир даже дверь не сможет увидеть/найти, мозг будет перегружен, насчет парашюта вообще смешно. Лично я не знаю, что с этим делать - либо без совсем серьезных тренировок (включая реальный прыжок с парашютом) в принципе не брать пассажиров, либо надеяться на авось, но тогда можно и с парашютом не возиться. Что интересно, на «Западе» тоже этот вопрос не особо отработан...
 
хмм...полагаете если чё на пилотаже клиент сможет воспользоваться парящютом ? ...Это просто вопрос,не подковырка,так сказать
ЕМНИС курсантов когда-то обучали, как покидать тот же Як-52. Успеет ли такой курсант, даже обученный? AFAIK, в ДОСААФ случаи разные были.

Но вряд ли этому же обучают пассажиров-экскурсантов (те, кто не_проходят обучение на Як-52).
 
Посмотреть вложение 756843

Посмотреть вложение 756813

Посмотреть вложение 756815

Убеждает такое или еще что нужно?
p.s.
Кстати - описана технология покатушек . Ну и как общественность считает , все ли тут хорошо?

Прекрасно видно отношение "задействованных в покатушках" про страховку, про БП, о которых
тут взахлеб пишут некоторые адвокаты "покатушек". Ну, давайте обсудим это все на реальных событиях?
Че молчим? ;) Или мы опять клевещем на "хороших ребят" из Гостилиц? А, "61701"? :(
v
Сразу видно, интернетом пользоваться не умеете: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде , вводим в поиске Взлетим.ру, находим

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЗЛЕТИМ.РУ"
188520, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ЛОМОНОСОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ГОСТИЛИЦЫ, ОГРН: 1094720000748, Дата присвоения ОГРН: 29.06.2009, ИНН: 4720030775, КПП: 472501001, Ликвидатор: Ширская Дарья Святославовна, Дата прекращения деятельности: 12.02.2020


Заходим на Полеты на аэродроме Гостилицы – контакты аэроклуба Vzletim и что же видим? ООО "Флайтс"

Научились пользоваться интернетом? Прекрасно! Идём снова на Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде , вводим в поиск ООО "Флайтс", находим:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЛАЙТС"
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ МИТРОФАНЬЕВСКОЕ, ДОМ 2, КОРПУС 1 ЛИТЕР К, ПОМЕЩЕНИЕ 47, ОГРН: 1177847412280, Дата присвоения ОГРН: 22.12.2017, ИНН: 7839095616, КПП: 783901001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Ширская Дарья Святославовна

Качаем выписку из ЕГРЮЛ и узнаём, что учредитель и генеральный директор ООО "Флайтс" - Ширская Дарья Святославовна.

Далее задаём вопрос - какое отношение ООО "Флайтс" и принадлежащий ему портал (и бренд) vzletim.ru имеют к продаже сертификата, по которому состоялся полёт, трагически завершившийся данным АП? Именно они продали сертификат? Точно? Уверены? Доказательства будут? Нет?
 
При аварийной ситуации пассажир даже дверь не сможет увидеть/найти, мозг будет перегружен, насчет парашюта вообще смешно. Лично я не знаю, что с этим делать - либо без совсем серьезных тренировок (включая реальный прыжок с парашютом) в принципе не брать пассажиров, либо надеяться на авось, но тогда можно и с парашютом не возиться. Что интересно, на «Западе» тоже этот вопрос не особо отработан...
О к какой аварийной ситуации идёт речь, к примеру?
 
разве что только по материалам возбужденного УД по факту катастрофы 08.01.2011 г.

существует,существует ,всё те же,всё то же,только из прежнего названия "Взлетим.ру " выкинуты две буковки -"ру" и ...вуаля-"Взлетим" здравствует,как говорится -"динамо крутится-лавэха мутится" .....Посмотреть вложение 756829
Пользоваться интернетом не умеете, что такое "бренд" и "доменное имя" - хз, умеете только болтать в болтовню. В раздел "Контакты" зайдите, много нового почерпнёте.
 
v
Сразу видно, интернетом пользоваться не умеете: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде , вводим в поиске Взлетим.ру, находим

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЗЛЕТИМ.РУ"
188520, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ЛОМОНОСОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ГОСТИЛИЦЫ, ОГРН: 1094720000748, Дата присвоения ОГРН: 29.06.2009, ИНН: 4720030775, КПП: 472501001, Ликвидатор: Ширская Дарья Святославовна, Дата прекращения деятельности: 12.02.2020


Заходим на Полеты на аэродроме Гостилицы – контакты аэроклуба Vzletim и что же видим? ООО "Флайтс"

Научились пользоваться интернетом? Прекрасно! Идём снова на Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде , вводим в поиск ООО "Флайтс", находим:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЛАЙТС"
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ МИТРОФАНЬЕВСКОЕ, ДОМ 2, КОРПУС 1 ЛИТЕР К, ПОМЕЩЕНИЕ 47, ОГРН: 1177847412280, Дата присвоения ОГРН: 22.12.2017, ИНН: 7839095616, КПП: 783901001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Ширская Дарья Святославовна

Качаем выписку из ЕГРЮЛ и узнаём, что учредитель и генеральный директор ООО "Флайтс" - Ширская Дарья Святославовна.

Далее задаём вопрос - какое отношение ООО "Флайтс" и принадлежащий ему портал (и бренд) vzletim.ru имеют к продаже сертификата, по которому состоялся полёт, трагически завершившийся данным АП? Именно они продали сертификат? Точно? Уверены? Доказательства будут? Нет?
Чисто по совпадению и там, и там "светится" Ширская Д.С.
Как нам уже тут рассказывали - якобы, "рейдер".
При этом на этого "рейдера", тем не менее, судя по всему, продолжал работать г-н Иванов.
 
Еще раз - меня не интересует, что было 9 лет назад, и не интересуют беспочвенные утверждения. Пока я вижу, что никаких подтверждений/доказательств того, что в настоящее время это "семейный бизнес Ивановых" нет, а есть безосновательные высказывания, попросту - вранье. Впрочем, как и все подобные утверждения ранее, когда я просил подтвердить сказанное ссылками на документы.
P.S. Специально для пиротехника - рассказывать о похожести нынешней организации на старую не нужно, ведь observer привел четкое определение, что для того, чтобы бизнес назвать семейным, нужно, чтобы члены семьи являлись "владельцами и выгодоприобретателями указанного бизнеса", но никаких доказательств данного факта (что члены семьи - владельцы/выгодоприобретатели), кроме голословных заявлений некоторых товарищей, нет.
Есть обратные факты по поводу портала vzletim.ru (и бренда), достаточно зайти в раздел "Контакты", там вся нужная информация о фирме владельце портала есть.
 
О к какой аварийной ситуации идёт речь, к примеру?
Да при любой, требующей каких-либо действий со стороны пассажира. Ну не реально для 99% людей без серьезной подготовки и отработки. Я на себе это очень четко понял, когда первый раз отрабатывал выход из перевернувшегося вертолета под водой - вроде все знаешь и ожидаешь, опасности нет, но мозг по другому начинает работать
 
Ничего не передёргиваю.
Аккурат рассказ про ничтожность CPL, да еще и приправленный "Ужасами из Европы" (tm)
рассказ про то, что уровень образования не зависит от типа лицензии. Лицензия CPL - формальность введенная регулятором.
У меня в группе 3 действующих пилота: ATR-72, B-737, AN-12. Все трое учат теорию для получения европейского ATPL. Не бред ли?
 
Реклама
Чисто по совпадению и там, и там "светится" Ширская Д.С.
Как нам уже тут рассказывали - якобы, "рейдер".
При этом на этого "рейдера", тем не менее, судя по всему, продолжал работать г-н Иванов.
Кто конкретно утверждал, что она «рейдер» ? Если речь обо мне, то вариант «рейдер» был один из нескольких, которые я предложил навскидку, предупредив при этом, что не знаю, как там на самом деле.
В отличие от некоторых, я не выдаю свои домыслы под видом фактов.
 
Назад