Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Пайпер низкоплан, Цессна, на которой КВС Иванов привык летать - высокоплан.
 
Это к экскурсионным полётам отношения не имеет.
Да ладно? А это что ? Читайте,плиз внимательно -" ...или как тут - хвост отрубят о чье то колесо... "

Извините ,но есть сомнения на этот счет.Или Вы,пардон,тупо включаете дурачка(пардон еще раз) Общественное мнение ,говорите ? А на чем и на каком принципе формируется общественное мнение? Какова ,так сказать психология общественного мнения ?
 
Последнее редактирование:

Спасибо, в курсе. Но что из этого следует в русле моих рассуждений?
Могу только предположить, что Вы хотели этим сказать, что КВС Иванов не привык смотреть вправо вверх?
Как тогда увязать это обстоятельство с маневром сближения с Цессной, с пересечением ее курса следования и ниже высоты ее полета? Самопереучивание ведения визуальной осмотрительности при намеренном нарушении правил полетов?
 
Вы вообще не в ту сторону смотрите. Есть владелец ВС, это может быть частное лицо. Есть организация, которая по договору, например, аренды, эксплуатирует данное ВС. Эта организация не имеет права принимать оплату за полёты с пассажирами на АОН (есть такой пункт в законодательстве), см выше по форуму. Но эта организация несёт затраты на эксплуатацию, обслуживание, ремонт, хранение, аренду ВС. Эти денежные средства могут поступать из различных источников, например организация, эксплуатирующая ВС является НКО, получающая пожертвования или привлекающая иными способами денежные средства на своё существование, в том числе от организаций, занимающихся рекламой подобных экскурсий. Это ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ вариант работы, вполне законный с моей точки зрения (я не юрист, но стараюсь разобраться во всех тонкостях). Главная формулировка здесь - "Воздушные перевозки" - о том, что это такое, мнения экспертов расходятся - кто-то считает что это перемещение пассажиров из точки А в точку Б, кто-то заявляет, что экскурсионный полёт из точки А в точку А тоже является Воздушной перевозкой, а если она осуществляется за плату, то это Коммерческая воздушная перевозка, которая на ВС АОН запрещены. В целом есть несовершенство законодательства РФ и различные трактовки, как обычно. Итого - с кем вы хотите пообщаться? С рекламными организациями, которые рекламируют полёты в Интернете? Пресловутый vzletim.ru , который тут много раз обсуждали, Полеты в СПб на самолете, на вертолете, на параплане, на мотопараплане, прыжки с парашютом , Полеты на самолетах - Сертификат на полет на самолете в подарок - организаций тьма. Но они не осуществляют непосредственно эксплуатацию ВС и сами полёты не осуществляют. У них какие-то взаимоотношения с эксплуатантами АОН. У каждой организации с каждой организацией - свои.
 
Законность прогулочных полётов над территорией РФ находится на грани толкования ВК РФ и других кодексов теми или иными инстанциями. Спасибо сами знаете кому!
 
Без ящика водки и армии юристов вы не сделаете нормальный материал. Хотите нормальный материал - идите прямо в ГД и задавайте вопросы про тупые неоднозначные законы прямо там, идите к авиационным властям, к судам, которые по-разному толкуют одни и те же пункты законов, в Росавиацию, в МАК, в СК. Каждый Вам скажет только своё мнение.
 
Закон что дышло, как повернёшь - так и вышло... Увы.

В данном случае, касательно темы покатушек вообще, приведенное изречение, ИМХО, надо использовать в другой редакции: "Закон, как столб: перепрыгнуть нельзя, но обойти можно."
#АУ
 
Если паращют - это BRS встроенное в конструкцию борта - да
речь шла про пассажира с парашютом, не бортовую систему. В базе ее на Piper нет. И не знаю ставят или нет. На Cessna слышал ставят в районе заднего окна, коего у piper просто нет
 
Реакции: 2014
Ставить BRS. Пассажир из Як-52 вытряхивается в перевёрнутом полёте и паращют у него открывается автоматом. Максимум - ломаные ноги, если КВС молодец и смог самолёт перевернуть и скомандовать "на выход".
 
Судя по чему? Есть доказательства? Может есть доказательства того, что ООО "Флайтс" это эксплуатант хоть какого-то ВС?
 
Я ничего не хотел сказать, я лишь констатировал факт, что Пайпер низкоплан. До этого КВС Калашников всё остальное сказал в своих показаниях. Не надо приписывать мне какие-либо домыслы. В этой ситуации это неуместно. Меня интересуют факты и истина, а не домыслы кого бы то ни было.
 
В базе её почти нигде нет. Но ИМХО на покатушечных бортах должна быть без вариантов и должна быть требованием. Чтобы обсуждали мы тут не три трупа, а КВС сам вышел на форум и сказал "я ошибся" или "это стечение обстоятельств" и мог представить доказательства своим словам.
 
А это разве не является её нынешним объективным состоянием?

А это разве не является манипуляцией эмоциями, препятствующей критическому восприятию?