Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Владелец может просто забивать на это болт. И прижать его "к ногтю" за это не получится..Культура культурой, но и надзор никто не отменял. Даже в США. Несмотря на всю авиа-культуру и традиции.
Если владелец и пилот одно лицо - то "забивающий" болт на бюллетени и фактическое состояние это просто самоубийца. А если владелец "сдает" ВС в аренду и устраняется от слежения за состоянием самолета, бюллетенями, ведением документации и т.п. - то он убийца - если только он не заключил договор на обслуживание с третьей стороной и не делегировал ей эти полномочия. Я не спорю - оба варианта возможны - но типов самолетов в мире не так уж и много, и может быть помогать "владельцам" с получением актуальной информации, было бы правильно со стороны контролирующих органов. У них есть время отслеживать "бюллетени" - это помогло бы эксплуатировать ВС безопасно..
 
Реклама
хмм...полагаете если чё на пилотаже клиент сможет воспользоваться парящютом ? ...Это просто вопрос,не подковырка,так сказать

Есть случаи что да воспользовался. Ну не клиент был а студент но выпрыгнул.

Супер Декатлон, ввели в перевернутый штопор (я вводил, задачка еще та если честно) и не сумели вывести, стали прыгать, сидящий впереди выпрыгнул и выжил, инструктор сзади не успел. Так что... вполне даже сможет, как жить захочется... Да и случаи редкие. Но... то что парашют - сразу обозначает для клиента серьезность мероприятия.
 
Зачем тогда согласился везти пассажиров на "Пайпере"?

Нуу, если летал на обоих и налет общий есть - проблем с перескоком с одного на другой никаких. Я как раз позавчера сел в Арчер, не сидел в оных наверное года два или три. Единственный затык - на выравнивании привыкнув делать это на 182-й которая плюхается как мешок с картошкой - чуть чуть перезадираешь вместо того чтобы дать на подушке спуститься, но это мелочь. А так - ну самолет и самолет, какая нафиг разница то?
 
Хорошо. Ваше мнение - какой серии ЯК-18Т соответствует СТ-2? И с какими-то доказательствами конечно. Слова мне не нужны.
Понятия не имею - мне это знание зачем?
Почему это формализм тут вдруг стал "плохим"?
Формализм это "соблюдение внешней формы в чём-либо в ущерб существу дела". Но вы конечно можете оставаться формалистом - авторитета вам это не добавит.
Прикинул еще 9 лет назад на старой ветке и что с этого?
После катастрофы - это уже теоретическое знание, ничего не дающее. Определять центровку надо до полета. И не выходить за безопасные пределы центровки в полете. Это ответственность пилота - входит в круг его обязанностей по безопасному проведению полета.
 
А как вы предлагаете поступить в таком случае? Распишете
А Вы как думаете? Заставить всех кто уже зарегистрировал под ЕЭВС перерегистрировать на тип? Какой смысл от того что предлагают специалисты, если все равно решают чиновники? Ну по крайней мере, КМК, надо провести черту и хотя бы прекратить эти регистрации типовых самолетов под ЕЭВС.
 
"Ну по крайней мере, КМК, надо провести черту и хотя бы прекратить эти регистрации типовых самолетов под ЕЭВС. "
А как регистрировать и кто будет платит МАК за регистрацию старья 180-190 млн руб
Я Вам выше приводил несколько примеров регистрации С172 и с150 как тип, Вы это пропустили без каких либо комментариев. Даже ссылки давал. Откройте реестр и посмотрите номера начинающиеся с 67000 ,там навалом Цессен. Сейчас многие регистрируют свои самолеты как тип.
 
карту данных Як-18Т и прочее вам просто взять будет неоткуда
При регистрации самолета, карта данных сдается в регистрирующие органы и является неотьемлемой частью СЛГ
После выхода отчета МАК узнав вес каждого (семьи сказали вес их членов), вес топлива из отчета МАК и пр.
Получилась "более задней" чем у МАК.
Все возможно. Можно оценить вес на глаз, можно уточнить вес - это нормально перед полетом, если пассажиры крупные. Но кроме того, по моему скромному опыту - наличие пассажиров на заднем ряду кресел в Як-18Т заметно влияет на управление в полете. И "чувствуя" это влияние, ни с того ни с сего рисковать жизнью, совсем не хочется. Особенно на малой высоте - это смертельно опасно.
Владелец СТ-2 так и сделал - все взвалил на Кочерыгина. А тот .............
Вот вам кстати довод о вреде формализма - формально владелец ни в чем не виноват, но вы же наверняка с этим не согласны
 
Реклама
Если владелец и пилот одно лицо - то "забивающий" болт на бюллетени и фактическое состояние это просто самоубийца. А если владелец "сдает" ВС в аренду и устраняется от слежения за состоянием самолета, бюллетенями, ведением документации и т.п. - то он убийца - если только он не заключил договор на обслуживание с третьей стороной и не делегировал ей эти полномочия. Я не спорю - оба варианта возможны - но типов самолетов в мире не так уж и много, и может быть помогать "владельцам" с получением актуальной информации, было бы правильно со стороны контролирующих органов. У них есть время отслеживать "бюллетени" - это помогло бы эксплуатировать ВС безопасно..
У вас КМК слишком идеализированные представления. Как обо всех владельцах ВС, так и о контролирующих органах.

Вот если прикинуть, это ж сколько ДЕСЯТКОВ типов скрывается под ЕЭВС? Или может уже и сотню разменяли?
И сколько тогда народу надо держать в контролирующих органах, чтобы по всем этим десяткам типов не только своевременно отслеживать бюллетени, но еще и оказывать подобную помощь эксплуатантам?
А ведь кроме бюллетеней еще есть ведь и просто новые ревизии ЭД.
С ними тоже нужно помощь оказывать для ЕЭВС? Наверное, еще и соглашения какие-то с разработчиками ВС подписывать вместо хозяев ЕЭВС?

Своевременно? Оперативно? И ... эгхм ... наверное, еще и бесплатно, да?
Совсем забыл! А что там с английским языком то? У контролирующих органов то? 8-)
Ведь чтобы оперативно "лопатить" такие объемы информации без английского ну совсем никак.

Так то оно конечно круто выглядело БЫ.
Единый инженерно-технический центр для всех-всех типов, что есть в реестре или послужили базовым типом для ЕЭВС.
Единое окно, интернет-портал.
Служба поддержки. Вопрос задал - и почти сразу оперативно ответ. Причем грамотный и по делу.
Красота.
 
Я Вам выше приводил несколько примеров регистрации С172 и с150 как тип, Вы это пропустили без каких либо комментариев. Даже ссылки давал. Откройте реестр и посмотрите номера начинающиеся с 67000 ,там навалом Цессен. Сейчас многие регистрируют свои самолеты как тип.
Насколько я знаю (могу ошибаться, давно не интересовался) в РФ признаны сертификаты типа только совсем свежих C172 (и т.п.), а что делать с теми, которые старше ?
 
Насколько я знаю (могу ошибаться, давно не интересовался) в РФ признаны сертификаты типа только совсем свежих C172 (и т.п.), а что делать с теми, которые старше ?
Откройте пожалуйста ссылки в моем сообщении выше и Вы увидите, что там самолеты модельного ряда 70х годов Cessna-172N (1977) и Cessna-150M(1976)
 
У вас КМК слишком идеализированные представления. Как обо всех владельцах ВС, так и о контролирующих органах.
Было дело владел ЕЭВСом - помню, что внимательно отслеживал ВСЕ связанное с самолетом - при аварии, просто кучу денег потеряешь, а не дай Б-г катастрофа....
Вот если прикинуть, это ж сколько ДЕСЯТКОВ типов скрывается под ЕЭВС? Или может уже и сотню разменяли?
Сотня может быть. Но вряд ли намного больше. Целое КБ Яковлева сумело выпустить за всю свою историю всего с десяток "типов" АОНовских самолетов. На сотню - достаточно будет 10 человек, но реально работающих - не так и много на страну будет
Своевременно? Оперативно? И ... эгхм ... наверное, еще и бесплатно, да?
С пенсионера Александра Поддубного из Питера за его всего один и к тому же нелетающий ЕЭВС Ил-14 "драли" по 900 тысяч налогов в год - бесплатно говорите? Не понятно мне только зачем они Александра до преждевременной смерти довели - он старался сохранить редкий исторический самолет, а его так "мучали" этими налогами, что он умер недавно заболев от переживаний за судьбу самолета. Давно пора пустить эти налоги на поддержание реальной безопасности. Это деньги отнятые у авиаторов - и они должны работать на авиаторов.
Так то оно конечно круто выглядело БЫ. Единый инженерно-технический центр для всех-всех типов, что есть в реестре или послужили базовым типом для ЕЭВС. Единое окно, интернет-портал. Служба поддержки. Вопрос задал - и почти сразу оперативно ответ. Причем грамотный и по делу.
Согласитесь, что так и выглядит цивилизованный подход?
 
и может быть помогать "владельцам" с получением актуальной информации, было бы правильно со стороны контролирующих органов. У них есть время отслеживать "бюллетени" - это помогло бы эксплуатировать ВС безопасно..
Да делать им нечего ,как подписаться на платные подписки американских производителей и публиковать их свежие SP, SL и AD на своем сайте. Им проще приехать и требовать нанести на колесах никому не нужные красные риски или требовать законтрить трубопровод ,который не контрится и на его гайке и отверстий то под контровку нет.
Вот это наше все.
 
На сотню - достаточно будет 10 человек, но реально работающих - не так и много на страну будет
Не уверен. Чисто из практики знакомых авиакомпаний.
Согласитесь, что так и выглядит цивилизованный подход?
Ну и где в какой стране уже имеется такой "Город Солнца"?
ПМСМ, даже в Штатах такого нет.
 
Реклама
Назад