Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Два покореженных самолета и три трупа - это не доказательство? Или у Вас есть доказательство, что все делалось все то, но это Пайпер в самым неподходящий момент повел себя неадекватно?
Это не доказательство. Это последствия столкновения в воздухе. По неизвестной причине.
 
Реклама
Ространснадзор с определенной периодичностью контролирует этот аэродром, заходят в жилетках ,ждут посадки первого попавшегося самолета и проверяют все документы, включая список людей на борту. Никто не мешает поставить там круглосуточный пост ГАИ и мониторить (вылавливать пилотов без СЛГ) полеты постоянно.
Без СЛГ план полёта не будет утверждён.
 
На яме, да ночью, да при отсутствии освещения - такое и правда не каждый сможет. А днем, в лабораторных условиях - в чем проблема? Впрочем кому и зачем я это объясню....
Никаких проблем.
Вы просили пример возможных изменений в конструкции ВС. Вам пример привели.

Вы уверены, что выявите это в течение 24 часов даже после пожара?
Ну официальных бумаг, подтверждающих сие, как я понимаю, не будет.
А пребывать в уверенности - это ваше право.
 
Уравнивать контору а-ля "Взлетим" с частником, который грачует по обочинам да еще и может оказаться просто нелегалом - это на самом деле ОЧЕНЬ удачное сравнение.

ЗЫ. Тот же "Убер", AFAIK, нелегалов под своё крыло не берет.

Наоборот. Есть и требования к водителю, и к машине.
Есть и система рейтинга водителей. В наличии возможность сообщить и о нарушениях.
И уж страховки - само собой.
Если вы имеет ввиду страхование гражданской ответственности, так аналог есть и у ВС.
Однако ни в убере ни в яндексе нет требований о создании автопарка с получением допусков, прохождением предрейсового медицинского осмотра и т.д.
Кстати, интересные разъяснения у РГС
.
 
Это не доказательство. Это последствия столкновения в воздухе. По неизвестной причине.
Столкновение - в результате опасного сближения.
Перед этим сближением пилот "Пайпера" молча режет круг.
 
А теперь - откройте коробку ;)
Если Вы про это фото, то ничего криминального в нем не вижу. Покупатель имеет право совершить полет... ну имеет и имеет. Да еще и на какой-то летающей доске.
При этом нигде не сказано на каких условиях.
1611423370760.png

Updated:
1611423888119.png
 
Последнее редактирование:
В документах оценки ВС, в РЛЭ и РТЭ никакие упоминания о прототипе не содержатся. Так что сравнивать
данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС никто в трезвом уме и здравой памяти не будет.Нет на то никаких оснований. Не морочьте народу голову.
Морочите именно вы пытаясь скрыть, что СТ-2 это именно что и есть "переделанный" Як-18Т, или можно упомянуть и "пайпер-во-что-то-там-переделанный". Экспертиза как раз и установит, что мы имеет фактически катастрофу серийного типа с "переделками" - далее по списку - например для Як-18Т: изменена обивка кресел, или установлен УС-350 вместо УС-450, или ВР-10 вместо ВР-30, или вместо винта В-530 поставили Хартцель или МТВ, или обшивка перкалевая заменена на лист Д-16Т, ну или возможно вместо радиостанции "баклан" установлен "зяблик" или "гармин"-прости-господи. Может еще оргстекло остекления фонаря заменили на акрил или поликарбонат - тоже ведь "большое" изменение. А что еще там могло поменяться? Сравнивать данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС нужно и должно, если вы хотите добиться "правды". И какие-такие основания вам для этого нужны? Самолеты Як-18Т выпускались мног лет, полно на них документации, любой корректный эксперт установит "сходство" и сможет определить отличия, в том числе "критические". Но это в случае, если нужно установить "правду" - что за ВС, откуда взялось, и в чем с ним была проблема. Но если вам "бумаги" важнее человеческих жизней - то с вами не о чем говорить. Пустое занятие. В конце концов и у вас в паспорте не указано, что вы "человек" - но мы вас обезьяной не считаем.
 
Вы уверены, что выявите это в течение 24 часов даже после пожара?
Чем эксперт ценен - тем, что заключение свое подписывает и способен аргументировано ответить на вопросы и "доказать" свое мнение. А 24 часа или 72 - какая разница? Суды иногда годами длятся.
 
Реклама
Я не про пассажир "зажал" и пошёл резать круг, я специально акцентировал внимание на то, что я говорю о ситуации в непосредственной близости от другого ВС и не намекаю на пассажиров Piper, а говорю о возможности минимум 2-х пассажиров (Piper и Cessna) непроизвольно повлиять на органы управления тем или другим бортом. Не о факте, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Чисто технически она была, если пассажиры Piper сидели один спереди, другой сзади. Инструкторский допуск это я хз что такое, готовность к неадекватным действиям курсантов - смотрите видео на канале КВС Иванова, оценки делайте сами. На мой взгляд - максимальная.
Не слишком ли много натяжек и случайностей?

Но даже если кто-то из пассажиров и "дёрнул" самолет - хотя как раз пилот "цессны" и говорит, что вообще-то он и дёрнул на себя.
Однако опасное сближение на кругу - кто исполнил? Неужели тоже пассажир???
 
Морочите именно вы пытаясь скрыть, что СТ-2 это именно что и есть "переделанный" Як-18Т, или можно упомянуть и "пайпер-во-что-то-там-переделанный". Экспертиза как раз и установит, что мы имеет фактически катастрофу серийного типа с "переделками" - далее по списку - например для Як-18Т: изменена обивка кресел, или установлен УС-350 вместо УС-450, или ВР-10 вместо ВР-30, или вместо винта В-530 поставили Хартцель или МТВ, или обшивка перкалевая заменена на лист Д-16Т, ну или возможно вместо радиостанции "баклан" установлен "зяблик" или "гармин"-прости-господи. Может еще оргстекло остекления фонаря заменили на акрил или поликарбонат - тоже ведь "большое" изменение. А что еще там могло поменяться? Сравнивать данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС нужно и должно, если вы хотите добиться "правды". И какие-такие основания вам для этого нужны? Самолеты Як-18Т выпускались мног лет, полно на них документации, любой корректный эксперт установит "сходство" и сможет определить отличия, в том числе "критические". Но это в случае, если нужно установить "правду" - что за ВС, откуда взялось, и в чем с ним была проблема. Но если вам "бумаги" важнее человеческих жизней - то с вами не о чем говорить. Пустое занятие. В конце концов и у вас в паспорте не указано, что вы "человек" - но мы вас обезьяной не считаем.
И как часто, за время эксплуатации ЕЭВС, вы собираетесь проводить такую экспертизу??? Раз в год? Раз в пять лет?
 
В том что для продления СЛГ выполняется целая программа (вы ее хоть раз в глаза видели? ), и про выполенное ТО там чет не увидел ничего особого.
Посмотреть вложение 757063
Это при первичной регистрации самолета, а дальше самолет эксплуатируется и для того ,чтобы продлить это СЛГ надо выполнить периодическое ТО и получить справку о том ,что оно выполнено, потому что это ТО есть в регламенте технического обслуживания этого ЕЭВС и выполнять его надо даже если этот самолет весь год простоял на земле, таким образом, комиссия МТУ осма ривает самолет на предмет видимых дефектов и документацию на соблюдение регламента ТО.
Screenshot_20210123-204353.jpg
 
Ну так если он пошел партизаном или не имеет СЛГ или еще чего , то тут его после посадки и встретит Ространснадзор и оформит соответствубщие бумаги, я это имел ввиду.
Ространснадзор регулярно публикует отчёты о своей кипучей надзорной деятельности.
Подозреваю, что подобных случаев - ноль.
 
Читаю закон о страховании (Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ)...
Интересно получается:
Ст. 1.3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Насколько я понимаю, ОСАГО ВС присутствует. Соответственно страхование ответственности пассажиров не предусмотрено законом. Или я что-то упустил?
 
Реклама
Это при первичной регистрации самолета, а дальше самолет эксплуатируется и для того ,чтобы продлить это СЛГ надо выполнить периодическое ТО и получить справку о том ,что оно выполнено, потому что это ТО есть в регламенте технического обслуживания этого ЕЭВС и выполнять его надо даже если этот самолет весь год простоял на земле, таким образом, комиссия МТУ осма ривает самолет на предмет видимых дефектов и документацию на соблюдение регламента ТО.
Посмотреть вложение 757066
И всё было бы ничего, если бы не одно "но".

Вот прошла сверка документации при первоначальном оформлении ЕЭВС. Допустим, всё чётко, без замечаний.

Но вот прошло несколько лет и за это время фирма "Пайпер" выпустила целый ряд сервисных бюллетеней, да еще и ряд правок внесла в свою ЭД, а FAA - и того хуже - директиву лётной годности выпустила, а то и парочку. И именно на этот тип.

И что, комиссия МТУ будет ежегодно еще и это сравнивать?
"Не верю" (с)
 
Назад