Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Полноценный аэродром, который через лазейки отполз на ПП под ФАП-69.

Сколько там от аэродрома ПП до пулковского круга?

А то ведь ПП всё-таки: взлетай кто хочет! И как хочет. Не ну а чо, это ж ПП? Какие претензии к ПП? Это ж просто автопарковка стоянка с полосой.

 
т.е. наше правосудие можно купить? Это прямым текстом обвинение Суда в продажности.
Санкция по статье: "наказывается штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок " + конфискация орудия... дешево как-то откупился. Вам не кажется?
150 000 - это в ценах 2018 около 3000 евро. Для кого-то всего лишь месячная з/п.
НЕ ВЕРЮ!
 
Вы много собственников вертолетов с з/п в 1 мрот видели?
 
Посадочная площадка это не Шереметьево. И АЗС может быть у каждого своя - канистра обыкновенного 92 бензина, и пилот может иметь отметку В1.6 и сам выполнять на своем самолете периодическое техническое обслуживание, если уж на то пошло. И запросить он может не левый круг , а правый , если ему так удобно и если это ему разрешит РП.
Еще раз хочу донести до Вас, вы берете случаи нарушения отдельными лицами каких то правил и делаете вывод ,что Гостилицы это рассадник нарушителей ,который надо прикрыть.
 
Я просил вас привести хоть одну законную схему, которая могла бы соответствовать реальной ситуации. Вы пока с этим не справились, что позволяет мне (и остальным) считать, что такой законной схемы не существует.

Какая разница, как они это сами называют? Хоть разводом кроликов.

При чём здесь какой-то "список"? Я говорю о названии организации, которая несёт обязательства перед потребителем по заключённому договору.

Смотрите под прокурорским.

Покупателю они обещают полёт на самолёте. Но в обмен на его деньги выдают ему "рекламные материалы". Я правильно понял суть их "бизнеса"?
 
В левом верхнем углу написано ULLI / LED / Pulkovo.
Что-то не так?

Горелово, ЕМНИП поближе будет.
Но и Гостилицы относительно недалеко от Пулково. Самолеты там еще какие-то из/в Пулково летают.
 
Мне прокурорский не близок, я предпочитаю быть на другой стороне баррикад.
Суть - нужно читать договор и приложения к красивой коробке. У меня их нет.
 
Мало ли что там в канистрах льют. Но ЦЗ то в Гостилицах есть или как?

https://********/sites/default/files/pictures/katastrofi3/gostilicy_8.jpg

И раз есть РП - значит есть и радиостанция.

А раз есть РП и правый/левый круг - значит есть и полеты в районе аэродрома ПП. Было бы странно, если бы их не было.

Уж никак это не_гаражный кооператив автомобилистов, и уж тем более не_автопарковка.
 
Я даже не буду еще раз повторять очевидное насчет заправки/СТО...

Простой вопрос - в чем именно (исходя из каких законов) вина ПП в том, что некоторые из летающих оттуда пилотов иногда что-то нарушают ? И, если вина присутствует, что именно ПП должна и может сделать (опять таки, исходя из каких законов), чтобы этого не происходило ?
 
Я тут набрел на кое-какую историю ПП, и не только этой.
Можете считать этот коммент оффтопом. Но, похоже, довольно долго в отношении тех мест, где могли базироваться самолеты и/или вертолеты в ЛО ясности не было.
И то, что и как там происходило, можно в какой-то степени представить по фотографиям и подписям к ним бывавшего там человека (см. 411, 412, 413)
 
Впечатления молодого учлёта гостилицкого от PA-28-180.
Да и инструктор походу аккурат Н.И. и есть.


Проба нового самолёта, для меня пока что как головою в омут.
Наша красавица Цессна 172, сиротливо отдыхает в ангаре с аккуратно извлечённым двигателем. И пока дела обстоят так, Коля раздобыл нам четырёхместный низкоплан Piper 180.
Кроме внешних отличий планера, в целом устройство самолёта не очень сильно отличается от привычной Цессны. Но есть и достаточно серьезные нюансы. Например, я бы очень хотел внимательно посмотреть в глаза тому, кто придумал ручной тормоз. Ну вот движешься ты по рулежке. Ноги на педалях, правая рука на тяге, а левая на рычаге тормоза. И тут тебе нужно немедленно о чем-то доложить, нажав кнопку рации на штурвале... Видимо третьей рукой. Ну или останавливаться и докладывать. Помните ту обезьянку, которая левое ухо правой рукой чесала еле дотягиваясь через затылок? Вот тут на рулежке примерно так же.
Отдельная лебединая песня, это рычаг закрылков. Ну вначале его нащупать надо на полу. А затем, как ручной тормоз тащить вверх. На посадке ажно три положения, до угла в почти 90 градусов. Он кстати и похож на ручной тормоз. Длинный и тонкий. С набалдашником. Будто на Газ-69.
Ночная подсветка тоже оставляет желать лучшего. Лучи от лампочки сверху сзади очевидно не пробивают корпус пилота, и несколько очень важных приборов в темноте совершенно не видны.
Но это о минусах.

А вот среди плюсов - 180 кобыл под капотом, хорошая мощь и маневренность и безудержный набор высоты (хотя и потеря оной высоты тоже быстрая). Я вылетал вчера трижды. Утром на конвейеры, днем на маршрут вокруг города, и ночью снова на конвейеры. Утром всё шло достаточно гладко, без потерь. Хотя, держать этот самолет на одной высоте, реально сложно с непривычки. Буквально несколько секунд, позыреть по сторонам, смотришь на приборы, а уже плюс 200-300 футов, блин. И почти не чувствуешь. Но зато его классно в вираж класть. Прям ощущение, будто на истребителе летишь. Вжух сплошной. Стремительный.
 
Последнее редактирование:

Ровно также на серийном Текнаме 2002JF только на тормозе правая рука. Если не разгоняться и не тормозить одновременно - вообще не проблема


На многих серийных пайперах также. На Кабе вообще сверху
 
Реакции: 2014