Бывают и планово-убыточные варианты. Так что сокращение расходов - даже без прибыли - это уже коммерция.Коммерция подразумевает получение прибыли и нацелена на это.
Пусть коммерция, коли Вы так считаете, но данный вид коммерции Европейским регулятором разрешен.Бывают и планово-убыточные варианты. Так что сокращение расходов - даже без прибыли - это уже коммерция.
Иными словами вы прекрасно отдаете отчет о вине и без приговора суда. ЧТД.Я очевидные и разумные правил не нарушаю - на красный не катаюсь.
Мой основной посыл был о другом - если это оказание услуг (не важно, как это процедурно оформлено), то требования ко всем частям процесса должны быть другие.Никакой скрытой коммерции.
Коммерция подразумевает получение прибыли и нацелена на это.
Весь мир старается минимизировать затраты при получении налета.
Или Вы считаете, что будущего коммерческого пилота нужно ощипать как следует вначале?
"Птица говорун отличается умом и сообразительностью"Иными словами вы прекрасно отдаете отчем о вине и без приговора суда. ЧТД.
Ваши утверждения не подкреплены фактами. Аэродромов много , но Гостилицы на сегодняшний момент это оптимальнейшая ПП и по близости ,доступности к городу и по развитости инфраструктурыЭто далеко не единственнаяавтопарковкааэродромПП в Ленинградской области. Так что другие варианты для базирования АОН таки есть.
Вероятно Канадский товарищ как-то не так рекламировал (выглядело это как коммерция).Мой основной посыл был о другом - если это оказание услуг (не важно, как это процедурно оформлено), то требования ко всем частям процесса должны быть другие.
И да - FAA (наверное, и в других странах тоже) специально разъясняет, что целенаправленное получение налета - это самая что ни на есть коммерция.
Кстати, вспомнил - пару лет назад одного товарища в Канаде поймали, который рекламировал прогулочные полеты с компенсацией ему половины стоимости, как раз для того, чтобы часы для следующего пилотского налетать. Приземлили его, и довольно жестко...
Понятно.Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
ДА что же Вам все так в неприглядном свете видится: и КВС Иванов с CPL баранов стриг и в других это же видите?Понятно.
Еще один готов лохов на баппки разводитьбаранов стричь.
Оптимальность расположения Гостилиц не оспаривалась. Иначе бы там столько самолетов и не появилось бы.Ваши утверждения не подкреплены фактами. Аэродромов много , но Гостилицы на сегодняшний момент это оптимальнейшая ПП и по близости ,доступности к городу и по развитости инфраструктуры
насчет оптимальности поспорил бы.Оптимальность расположения Гостилиц не оспаривалась. Иначе бы там столько самолетов и не появилось бы.
Тезис был только о том, что это не_единственныйаэродромПП в Ленинградской области, где базируется АОН. В том числе, ведь не только Гостилицы в Лен-области "светились" в контексте лётных происшествий с АОН. Разговор то вокруг этого идет.
Кого остальных? Речь об отношении к клиентам, которое вы с коллегой показали тут и сейчас.ДА что же Вам все так в неприглядном свете видится: и КВС Иванов с CPL баранов стриг и в других это же видите?
Ладно в меня камнем запустил, хотя считаю незаслуженно, но остальных то за что? Или в РФ даже коммерческий пилот не имеет права летать с людьми?
Должен заметить, что это не я их баранами назвал...Понятно.
Еще один готов лохов на баппки разводитьбаранов стричь.
Пардон, вы у меня в руках машинку для стрижки овец увидели?Кого остальных? Речь об отношении к клиентам, которое вы с коллегой показали тут и сейчас.
Безотносительно наличия или отсутствия CPL на руках.
Насколько я понимаю (и с чем согласен) пилот вообще не имеет права рекламировать.Вероятно Канадский товарищ как-то не так рекламировал (выглядело это как коммерция)
Для первоначалки - полоса посреди леса, да еще недалеко от берега. Ох не знаю, не знаю.насчет оптимальности поспорил бы.
Бычье поле расположено куда более удачно: что с юга, что с севера примерно равные расстояния, по хорошей скоростной трассе, а не по убитой дороге как до Гостилиц.
И вне Пулковских схем захода.
Но... так сложилось.
А как же тяжело в учении?Для первоначалки - полоса посреди леса, да еще недалеко от берега. Ох не знаю, не знаю.
В интерпретации EASA: private pilots can share the costs, on the condition that the direct cost is shared by all the occupants of the aircraft, pilot included and the number of persons sharing the direct costs is limited to six.Насколько я понимаю (и с чем согласен) пилот вообще не имеет права рекламировать.
А вообще хорошая и полезная статья - FAA issues updated guidance on expense sharing
Вопрос в том, что говорится насчет «рекламы» - FAA очень строго к этому относится. Грубо говоря, вообще нельзя демонстрировать, что ты готов «под заказ» куда-то полететьВ интерпретации EASA: private pilots can share the costs, on the condition that the direct cost is shared by all the occupants of the aircraft, pilot included and the number of persons sharing the direct costs is limited to six.
Но при этом, насколько я понимаю, можно сообщить информацию о планируемом перелете из точки А в точку В, и дождаться, что бы кто-то присоединился.Вопрос в том, что говорится насчет «рекламы» - FAA очень строго к этому относится. Грубо говоря, вообще нельзя демонстрировать, что ты готов «под заказ» куда-то полететь