vova_k
Местный
Совершенно верное замечание...Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верное замечание...Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.
Данные устарели и не действительны. Земля уже не с/хФИО приведенные тут взяты из этих же публикаций в СМИ
Это раз.
Второе: покатушки и прочее - аэродром использовался не по назначению!
"Основная претензия прокуратуры к нам в том, что у нас базируются воздушные суда, которые не относятся к
сельскохозяйственной авиации."
Чем недовольны?
в соответствии с ФЗ РФ в части касающейся пассажирских перевозокКакие сертификационные правила и процедуры при экскурсионных полётах???????
Мало ли кто и что пытался. Важно, что не удалось и в настоящее время проблем с этим нет. К чему ворошить прошлое, тем более, что это техническая накладка была. Чиновники часто косячат, а достается тем, кто между чиновниками и проверяющими. Что и в данном случае было.И что? Это как-то отменяет тот факт, что аэродром "Гостилицы" в течении 2015-2016 гг прокуратура пыталась прихлопнуть за то, что аэродром использовался не по назначению?
Пассажирские перевозки - это то, что выполняется в соответствии с ФАП-246 и ФАП-82.в соответствии с ФЗ РФ в части касающейся пассажирских перевозок
Те полёты, о которых здесь речь, никакого отношения не имеют к пассажирским и тем более перевозкам
Почему вопрос к 701-у? Я поменял штатную антенну р/ст на штыревую. Теперь у меня появилась нештатная комплектация ВС. По хорошему, я должен обратиться к производителю ВС и согласовать с ним замену антенну. Предоставив при этом чертежи установки антенны, схему, способы крепления антенного кабеля с тем, чтобы не уменьшить прочность конструкции. Логично же? Производитель рассматривает ваши предложения и даёт либо добро на ваши изменения, либо предлагает типовые решения для вашей антенны.Вот пошел я в кино. Что у вас можно посмотреть? Вам больше тридцати? Да. Смотрите ужастики. А другое? А другого для вас нет.
Если серьезно, то к чему все эти принуждения? Почему владелец ВС не может внести некоторые изменения и эксплуатировать самолет как ЕЭВС? Другое дело, что ограничений там должно быть заметно больше, чем при эксплуатации типового ВС. Тогда и желающих зарегистрировать самолет как типовой будет заметно больше. А лишать человека выбора - пожалуйста, лишайте себя. Других то зачем?
Убились таки не по причине, что техники ужаснулись от технического состояния пайпера.". В итоге - откройте капот ЕВЭС "Як-18" - техники с этого типа ужаснутся.
Добавлю, что "по состоянию" означает обязательный контроль узлов, систем и агрегатов на соответствие установленным параметрам. Советская технология обслуживания "по ресурсу" требовала обязательного выполнения работ вне зависимости от фактического состояния узлов, систем и агрегатов. Правильно, 701?)Абсолютно не верное утверждение. Документацию на такое ВС готовит его, так называемый конструктор(владелец) , в том числе и регламент его технического обслуживания. Вся эта документация проверяется центром по сертификации и если там что то не то, то халява не прокатит. Они то понимают ,что перед ними практически типовой самолет. Но на самом деле , никто не утруждает себя написанием собственного регламента ТО, владельцы ЕЭВС просто копируют документацию типового самолета. А в ней имеется соответствующий регламент ТО ,требующий выполнения всех форм обслуживания, 50, 100, 200, 400 часов и годовая форма. И все это обязательно к выполнению. Так что никаких "по состоянию"
можете считать эти покатушки чем угодно,по факту и по Закону они(покатушки)являются перевозками пассажирскимиПассажирские перевозки - это то, что выполняется в соответствии с ФАП-246 и ФАП-82.
Те полёты, о которых здесь речь, никакого отношения не имеют к пассажирским и тем более перевозкам.
Да, прошу прощения, состояние матчасти к данному событию отношения не имеет. Поддался на провокацию...Убились таки не по причине, что техники ужаснулись от технического состояния пайпера.
Блин, да мы много чего считать можем. Только нигде это не написано... Вот и ломаем копья...можете считать эти покатушки чем угодно,по факту и по Закону они(покатушки)являются перевозками пассажирскими
Вы вообще понимаете , что Вы несете?Это как-то отменяет тот факт, что аэродром "Гостилицы" в течении 2015-2016 гг прокуратура пыталась прихлопнуть за то, что аэродром использовался не по назначению?
Спасибо, красота какая.Полоса светится. PAPI/VASI нет, но фонарики направление полосы показывают - сесть и взлететь можно.
Посмотреть вложение 757262
Посмотреть вложение 757263
UPD: даже видео можно найти -
Времена такиеНаблюдаем полноценный аэродром, который взял да почему-то "спрятался" под вывеской посадочной площадки. И как бы ни за что (почти) не отвечает.
Не думаю, что в Испании прокурор не будет вас наказывать, а будет вас воспитывать. Не прокурорское это дело воспитывать, тем более если уже до прокурора дело то дошло.Позиция же прокуроров и прочих органов - наказать. Не предотвратить, а наказать.
Безусловно кнутом можно заставить следовать правилам, но как только кнут ослабевает, то тут возможны варианты.
Потому мне не близка позиция кнута. Мне близка позиция разъяснения и аргументов.
Большое количество довольно больших аэродромов (не АОН, а пассажирских аэропортов) спрятались под вывеской ПП и упорно не хотят самоликвидироваться, что абсолютно понятно.Спасибо, красота какая.
Итак в наличии освещение для ночных полетов - читай светотехническое оборудование.
А теперь вспоминаем триаду признаков, чем же у нас посадочная площадка отличается от аэродрома.
Это оборудование + сооружения + здания.
Смотрим есть ли что-то по оборудованию? Есть в наличии радиотехническое оборудование, есть в наличии светотехническое оборудование, есть в наличии топливозаправочное оборудование. Т.е. оборудование имеется и используется. 1 из 3 есть.
Смотрим есть ли что-то по сооружениям? Есть в наличии КДП, есть в наличии ЦЗ, есть в наличие ангары, да собственно и сама ИВПП - это тоже сооружение. Т.е. сооружения имеются и используются. 2 из 3 есть.
Смотрим есть ли что по зданиям? Есть. Имееется и используется. 3 из 3 есть.
Если что-то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка?
Наблюдаем полноценный аэродром, который взял да почему-то "спрятался" под вывеской посадочной площадки. И как бы ни за что (почти) не отвечает.
Вы прекрасно отдаете себе отчет чем именно небезопасна, и сами об этом писали выше.И чем же продажа сертификатов нелегальна и небезопасна? Налоги уплачены, клиенты довольны.
Это частная ситуация.Вы прекрасно отдаете себе отчет чем именно небезопасна, и сами об этом писали выше.
Тем что арендатор-пассажир зачастую и близко не осознает степень своей ответственности, в том числе и материальной, за такую увлекательную аренду такого замечательного самолетика или вертолетика с рекомендованным ему летчиком.
А тот кто продает этот красивый сертификат - говорит об эмоциях и удовольствиях, но куда реже - об ответственности. Причем не чьей нибудь, а именно этого восторженного клиента.
Не перегибайте. Был бы бестолковым и неопытным - убился бы или покалечился гораздо раньше, еще в начале 2000-х.Почему же оффтоп - очередное вполне объективное подтверждение, что человек мог объективно оценивать обстановку и принимать осторожные грамотные решения, при этом его не пугали потенциальные заморочки после изменения пункта назначения на Пулково. Ну и обладал соответствующим уровнем профессионализма - быстро разобрался в ситуации, установил р/с с кем нужно, правильно прилетел и приземлился в относительно большом аэропорту.
Вот это понятный показатель профессионализма и адекватности, в отличие от абсолютно необоснованных попыток разных обсерверов изобразить Николая бестолковым и неопытным авиахулиганом.