Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.
Совершенно верное замечание...
 
Реклама
ФИО приведенные тут взяты из этих же публикаций в СМИ
Это раз.
Второе: покатушки и прочее - аэродром использовался не по назначению!
"Основная претензия прокуратуры к нам в том, что у нас базируются воздушные суда, которые не относятся к
сельскохозяйственной авиации.
"
Чем недовольны?
Данные устарели и не действительны. Земля уже не с/х
1611680022298.png
 
И что? Это как-то отменяет тот факт, что аэродром "Гостилицы" в течении 2015-2016 гг прокуратура пыталась прихлопнуть за то, что аэродром использовался не по назначению?
Мало ли кто и что пытался. Важно, что не удалось и в настоящее время проблем с этим нет. К чему ворошить прошлое, тем более, что это техническая накладка была. Чиновники часто косячат, а достается тем, кто между чиновниками и проверяющими. Что и в данном случае было.
 
в соответствии с ФЗ РФ в части касающейся пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки - это то, что выполняется в соответствии с ФАП-246 и ФАП-82.
Те полёты, о которых здесь речь, никакого отношения не имеют к пассажирским и тем более перевозкам.
 
Вот пошел я в кино. Что у вас можно посмотреть? Вам больше тридцати? Да. Смотрите ужастики. А другое? А другого для вас нет.
Если серьезно, то к чему все эти принуждения? Почему владелец ВС не может внести некоторые изменения и эксплуатировать самолет как ЕЭВС? Другое дело, что ограничений там должно быть заметно больше, чем при эксплуатации типового ВС. Тогда и желающих зарегистрировать самолет как типовой будет заметно больше. А лишать человека выбора - пожалуйста, лишайте себя. Других то зачем?
Почему вопрос к 701-у? Я поменял штатную антенну р/ст на штыревую. Теперь у меня появилась нештатная комплектация ВС. По хорошему, я должен обратиться к производителю ВС и согласовать с ним замену антенну. Предоставив при этом чертежи установки антенны, схему, способы крепления антенного кабеля с тем, чтобы не уменьшить прочность конструкции. Логично же? Производитель рассматривает ваши предложения и даёт либо добро на ваши изменения, либо предлагает типовые решения для вашей антенны.
А наш человек - нах ему переписка с изготовителем ( он ж уж все сделал, что хотел, сейчас напишу - могут и отказать), проще со "своими" ЕЭВС получить. Получают, забивают на предписанное ТО - "мы ж сами с усами". В итоге - откройте капот ЕВЭС "Як-18" - техники с этого типа ужаснутся... Может, коряво написал, ... извиняйте.
 
Абсолютно не верное утверждение. Документацию на такое ВС готовит его, так называемый конструктор(владелец) , в том числе и регламент его технического обслуживания. Вся эта документация проверяется центром по сертификации и если там что то не то, то халява не прокатит. Они то понимают ,что перед ними практически типовой самолет. Но на самом деле , никто не утруждает себя написанием собственного регламента ТО, владельцы ЕЭВС просто копируют документацию типового самолета. А в ней имеется соответствующий регламент ТО ,требующий выполнения всех форм обслуживания, 50, 100, 200, 400 часов и годовая форма. И все это обязательно к выполнению. Так что никаких "по состоянию"
Добавлю, что "по состоянию" означает обязательный контроль узлов, систем и агрегатов на соответствие установленным параметрам. Советская технология обслуживания "по ресурсу" требовала обязательного выполнения работ вне зависимости от фактического состояния узлов, систем и агрегатов. Правильно, 701?)
 
Последнее редактирование:
Пассажирские перевозки - это то, что выполняется в соответствии с ФАП-246 и ФАП-82.
Те полёты, о которых здесь речь, никакого отношения не имеют к пассажирским и тем более перевозкам.
можете считать эти покатушки чем угодно,по факту и по Закону они(покатушки)являются перевозками пассажирскими :p
 
Реклама
Убились таки не по причине, что техники ужаснулись от технического состояния пайпера.
Да, прошу прощения, состояние матчасти к данному событию отношения не имеет. Поддался на провокацию...
#ау
 
можете считать эти покатушки чем угодно,по факту и по Закону они(покатушки)являются перевозками пассажирскими :p
Блин, да мы много чего считать можем. Только нигде это не написано... Вот и ломаем копья...
P.S. Если такой бардак существует, значит, он кому-то нужен...
С уважением!)
 
Это как-то отменяет тот факт, что аэродром "Гостилицы" в течении 2015-2016 гг прокуратура пыталась прихлопнуть за то, что аэродром использовался не по назначению?
Вы вообще понимаете , что Вы несете?
- 9 мая 2007года, Невский аэроклуб с аэродрома Ржевка перебазировался в Гостилицы, в голое поле не имеющее никакой абсолютно инфраструктуры, кемпинг на колесах чтобы погреться , два авиационных контейнера , где хранился инструмент и ЗИП и работа на одном сплошном энтузиазме , откройте глаза и посмотрите на аэродром 2021 года, разницу чувствуете? Я на своем первом самостоятельном садился на Яке на полосу в 450 метров , а сейчас она 600, откуда эти метры прилетели ?
- Вы представляете какому количеству людей здесь дана путевка в небо и многие из них либо имеют свой легкий самолет , либо уже давно работают в авиакомпаниях в качестве командиров кораблей?
- Вы в курсе , что на аэродроме регулярно проводятся соревнования по самолетному спорту всероссийского масштаба, Мамистов , Капанина, Крикалев эти фамилии Вам ничего не говорят?
Вы не в курсе
- Что на аэродроме работает аэротруба и тренажер
- Что на площадке есть свое сертифицированное АТБ
- клуб сверхлегкой авиации
- централизованная заправка
- фирма по пошиву чехлов
- кафе
- Не считали , случайно, сколько авиаторов нашло на этом аэродроме свою любимую работу?
По какому еще назначению должен использоваться аэродром ,построенный еще при СССР?
FB_IMG_1487775106502.jpg

IMG_20161002_005038.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Полоса светится. PAPI/VASI нет, но фонарики направление полосы показывают - сесть и взлететь можно.
Посмотреть вложение 757262
Посмотреть вложение 757263
UPD: даже видео можно найти -
Спасибо, красота какая.

Итак в наличии освещение для ночных полетов - читай светотехническое оборудование.

А теперь вспоминаем триаду признаков, чем же у нас посадочная площадка отличается от аэродрома.
Это оборудование + сооружения + здания.

Смотрим есть ли что-то по оборудованию? Есть в наличии радиотехническое оборудование, есть в наличии светотехническое оборудование, есть в наличии топливозаправочное оборудование. Т.е. оборудование имеется и используется. 1 из 3 есть.

Смотрим есть ли что-то по сооружениям? Есть в наличии КДП, есть в наличии ЦЗ, есть в наличие ангары, да собственно и сама ИВПП - это тоже сооружение. Т.е. сооружения имеются и используются. 2 из 3 есть.

Смотрим есть ли что по зданиям? Есть. Имееется и используется. 3 из 3 есть.

Если что-то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка?

Наблюдаем полноценный аэродром, который взял да почему-то "спрятался" под вывеской посадочной площадки. И как бы ни за что (почти) не отвечает.
 
Позиция же прокуроров и прочих органов - наказать. Не предотвратить, а наказать.
Безусловно кнутом можно заставить следовать правилам, но как только кнут ослабевает, то тут возможны варианты.
Потому мне не близка позиция кнута. Мне близка позиция разъяснения и аргументов.
Не думаю, что в Испании прокурор не будет вас наказывать, а будет вас воспитывать. Не прокурорское это дело воспитывать, тем более если уже до прокурора дело то дошло.

А вот чтобы до прокурора реального дело не доходило должен срабатывать прокурор внутренний.
Вовремя заданный осознанный вопрос, перед тем как что-то эдакое сделать - а что я потом буду рассказывать прокурору (следователю)? - это и есть одна из базовых опор вот той самой культуры поведения (летания), о которой тут неоднократно с сожалением упоминали.
 
Спасибо, красота какая.

Итак в наличии освещение для ночных полетов - читай светотехническое оборудование.

А теперь вспоминаем триаду признаков, чем же у нас посадочная площадка отличается от аэродрома.
Это оборудование + сооружения + здания.

Смотрим есть ли что-то по оборудованию? Есть в наличии радиотехническое оборудование, есть в наличии светотехническое оборудование, есть в наличии топливозаправочное оборудование. Т.е. оборудование имеется и используется. 1 из 3 есть.

Смотрим есть ли что-то по сооружениям? Есть в наличии КДП, есть в наличии ЦЗ, есть в наличие ангары, да собственно и сама ИВПП - это тоже сооружение. Т.е. сооружения имеются и используются. 2 из 3 есть.

Смотрим есть ли что по зданиям? Есть. Имееется и используется. 3 из 3 есть.

Если что-то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка?

Наблюдаем полноценный аэродром, который взял да почему-то "спрятался" под вывеской посадочной площадки. И как бы ни за что (почти) не отвечает.
Большое количество довольно больших аэродромов (не АОН, а пассажирских аэропортов) спрятались под вывеской ПП и упорно не хотят самоликвидироваться, что абсолютно понятно.
Потому что не могут обеспечить выполнение сертификационные требования для аэродрома, в первую очередь по АБ ТБ.
То же самое с предприятиями, ИП, физ лицами, которые ни каким образом не могут выполнить сертификационные требования к эксплуатанту ВС, выполняющиму КВП. И они вынуждены искать другие вывески. Никак не связанные с КВП, с выполнением полётов по расписанию.
 
И чем же продажа сертификатов нелегальна и небезопасна? Налоги уплачены, клиенты довольны.
Вы прекрасно отдаете себе отчет чем именно небезопасна, и сами об этом писали выше.

Тем что арендатор-пассажир зачастую и близко не осознает степень своей ответственности, в том числе и материальной, за такую увлекательную аренду такого замечательного самолетика или вертолетика с рекомендованным ему летчиком.

А тот кто продает этот красивый сертификат - говорит об эмоциях и удовольствиях, но куда реже - об ответственности. Причем не чьей нибудь, а именно этого восторженного клиента.
 
Вы прекрасно отдаете себе отчет чем именно небезопасна, и сами об этом писали выше.

Тем что арендатор-пассажир зачастую и близко не осознает степень своей ответственности, в том числе и материальной, за такую увлекательную аренду такого замечательного самолетика или вертолетика с рекомендованным ему летчиком.

А тот кто продает этот красивый сертификат - говорит об эмоциях и удовольствиях, но куда реже - об ответственности. Причем не чьей нибудь, а именно этого восторженного клиента.
Это частная ситуация.
Да, по хорошему, нужно разъяснять каждому клиенту, что бы он не парил в облаках и в розовых очках.
Но, с другой стороны, взрослый человек должен понимать что он покупает. Этим и отличается разумный и дееспособный человек.
 
Реклама
Почему же оффтоп - очередное вполне объективное подтверждение, что человек мог объективно оценивать обстановку и принимать осторожные грамотные решения, при этом его не пугали потенциальные заморочки после изменения пункта назначения на Пулково. Ну и обладал соответствующим уровнем профессионализма - быстро разобрался в ситуации, установил р/с с кем нужно, правильно прилетел и приземлился в относительно большом аэропорту.

Вот это понятный показатель профессионализма и адекватности, в отличие от абсолютно необоснованных попыток разных обсерверов изобразить Николая бестолковым и неопытным авиахулиганом.
Не перегибайте. Был бы бестолковым и неопытным - убился бы или покалечился гораздо раньше, еще в начале 2000-х.
Тут уже скорее был риск "нарваться" на излишнюю самоуверенность.

Опять же, складывается такое впечатление что НИ как пилот был - выскажусь осторожно - не чужд того, чтобы пройтись по самой-самой кромочке. Вроде бы формально и не нарушил, но ведь и запаса себе никакого не оставил. И вот это ружьё на стене висит, висит ....
 
Назад