Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это понятно.
Если в договоре нет особых условий, по общему правилу, какие страховки положены?
И вообще есть какие-то правовые особенности аренды ВС в РФ. Пока для меня тема не однозначная.
 
Отпустите Вы уже прошлое.
У Вас сложилось неправильное восприятие. До августа 2013 года я действительно был неравнодушен к судьбе "покатушечников". После письма Росавиации от 02.08.2013 N АН1.02-2391
все эти любители острых ощущений - покатушечники , просто обязаны перед тем как сесть в самолет АОН с целью "покататься", принявшие решение воспользоваться этими незаконными услугами эксплуатантов воздушных судов АОН, уже не будут говорить что не имели информации о серьезных проблемах, с которыми они могут столкнуться в случае авиационного происшествия или инцидента.

С целью повышения информированности граждан, Росавиацией была подготовлена соответствующая информация для размещения на интернет-сайтах Росавиации и территориальных органов Росавиации.
Что еще надо? Покатушечники? Не читали? Ваши проблемы. Голова есть? Читать в школе научили ? Научили.
Как говорят - это был ваш выбор
 
Все нюансы, которые могут определяться законом. У нас он меняется достаточно часто и не всегда очевидно.

Мой знакомый страховщик сказал, что он не в теме по страхованию самолетов и всего что с ним связано.
Индивидуально каждый человек (пассажир) может застраховаться от несчастных случаев в том числе при занятии экстремальными видами спорта (в том числе прыжками с парашютом), но минимальный срок на 1 месяц. На 1 день им не интересно.
По некоторым слухам, не могу указать источник, страхование пассажиров с лимитом в 2 млн за место возможно. Ориентировочная стоимость таковой страховки от 20 000р.
 
Владеть воздушным судном можно и на правах аренды (арендатор - владелец, лечу куда хочу, когда хочу) и на праве собственности.
 
20+ - это на 1 год И страхователем может выступать собственник ВС.
У Альфы страховка на экипаж и кабину без ограничения видов полета выходит 77тр на год, если только в режиме АОН - 55
 
Последнее редактирование:
Щш0
Наберите в поисковике право владения.
Это основное, на чем основана концепция пользования ВС АОН по типу аэротакси, за неимением соответствующих законных норм.
 
Не стоит думать, что все вокруг дураки.
 
Мне все же кажется, что вкралась ошибка.
Под владельцем на форуме понимают собственника.
В соответствии со ст. 209 ГК РФ, собственником считается лицо, которое может владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, а владельцем считается лицо, получившее от собственника право на владение имуществом — в виде аренды, хозяйственного ведения, доверительного управления и т. д.
Но вот вопрос, какое значение вкладывается в ВЗК РФ в термин владелец? Вполне возможно, что и арендатор. Так что лучше этот вопрос прописывать в договоре аренды.
Судебная практика по вопросам ответственности собственника и пользователя неоднозначна.
 
Организаторы-все кто был в цепочке покатушек задействован,а/к "Невский"-одно из звеньев.
 
Не правильно понимаете,в других местах подобных подобное и поинтересней встречается.
 
только вот прошлое чего то не отпускает,опять три покойника по образу и подобию прошлого ...
#автоудаление
 
Да, согласен с Вами : Пермь,Казань, Ярославль, Донецк, Орск ,Шереметьево и др.(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.
 
Какая замечательная теория.
А главное удобно.

Кто виноват в насущных проблемах дня сегодняшнего по части БП?
Лишения родителей во время построения страны! И точка.

Но ведь страну США из послевоенных руин родители то, точнее родители родителей, в лишениях и не восстанавливали.
Так что "неженок" таких в Штатах просто преогромнейшее количество.

Однако безопасность полетов - на уровне, на очень хорошем уровне.
И что еще характерно, с лётной культурой, с культурой безопасности полетов тоже ведь всё более чем достойно. "Аполитично рассуждаешь! Чессслово!" (с)

Не разобрав ошибок прошлого, не будет движения вперёд в настоящем и будущем.

Есть одна очень заезжанная фраза - про написанные кровью правила , в том числе и в авиации.
Очень многие из действующих и поныне правил и норм - это так или иначе приветы из прошлого.

Увы, но по ряду вопросов к сожалению приходится возращаться и к событиям дней давно минувших. В том числе и в 2011 г.
 
А ночные полеты то как проводят? Точно также: каждый сам за себя?

 

Ну так давно уже из маслозаправщиков никто ничего не заправляет. А из банок мы точно так и заправляем. Кроме прочего смену масла на мелочи может делать пилот а не механик (правда что делать если нужно фильтр менять - многие меняют сами хотя по мне это не совсем хорошо). В общем выкопали какую то давно устаревшую инструкцию.Не имеющую ни малейшего смысла сегодня.

Смена масла - слить старое масло. Закрыть слив. залить новое из банок проверив естественно название масла.Проверить уровень. ВСЕ. Ну еще отвезти слитое масло к баку для слива и слить туда.

ВОт ровно так как на фотке мы масло и меняем. В точности.
 
В Европе пропорции не указаны. Про Рф не знаю вообще.

Я уверен что в ЕС тоже самое - пассажиры и пилот если это не коммерческий полет - должны пропорционально учавствовать в расходах. Но проверить не могу.
 

А ночью еще проще. Видно далеко самолеты.

В США большая часть аэропортов - без диспетчера вообще. И без загадочного ДИ (хотя кое где есть исполняющие его роль, например в KAVX есть самопальная башня и там сидит в офисе кто нибудь с радио, прислушивается к радио и если что помогает или ругается _у нас нельзя Taxi Back следуйте до конца ранвея_ (это я чуть проскочил выход в середине и сказал на радио что хочу назад, меня тут же отругали - там шиш в середине и не видно конца из конца). По радио просто анонсируем позицию и намерения. По радио же включаем или регулируем свет ночи. Даже там где есть диспетчер днем - ночью его почти нигде нет и все тоже самое, без диспетчера. Этоо вообще не фактор. Фактор - нарушение писанной или нет но схемы вылета, в частности срезание коробочки без ясного визуального контакта с теми кто на ней (а если учесть что прилететь можно и без радио то я даже и так не стал бы резать) или умышленное опасное сближение.