Это понятно.Вы - арендатор, самолет - мой.
Ежели я в договоре аренды летного времени пропишу , что страховка воздушного судна перед третьими лицами и ТО твои заботы - то твои, иначе - мои.
У Вас сложилось неправильное восприятие. До августа 2013 года я действительно был неравнодушен к судьбе "покатушечников". После письма Росавиации от 02.08.2013 N АН1.02-2391Отпустите Вы уже прошлое.
Все нюансы, которые могут определяться законом. У нас он меняется достаточно часто и не всегда очевидно.Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
СТ 131 ВЗК РФ 1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.vozkod.ru
А что вы понимаете под термином "правовые особенности"?
p.s.
И Вы обещали провести в Питере "пробное страхование покатушечника" и отчитаться тут. И?
Владеть воздушным судном можно и на правах аренды (арендатор - владелец, лечу куда хочу, когда хочу) и на праве собственности.ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
Владелец - это АРЕНДО_ДАТЕЛЬ
АРЕНДАТОР - это тот, кто арендует ВС. к нему ст. 131 ВК не применима.
20+ - это на 1 год
Добавим туда еще стоимость самого сертификата и получится что-то около 350-400$.
Пусть катаются ... В случае чего - на лечение может и хватит. На памятник, вряд ли.
Наберите в поисковике право владения.Вы то хоть поняли что сами написали? Арендатор стал владельцем ВС ? Кто вам такую глупость поведал?
Не стоит думать, что все вокруг дураки.Вы то хоть поняли что сами написали? Арендатор стал владельцем ВС ? Кто вам такую глупость поведал?
Это если он жив останется. А если нет? А на нет и ответственности нет.
Добавим туда еще стоимость самого сертификата и получится что-то около 350-400$.
Пусть катаются ... В случае чего - на лечение может и хватит. На памятник, вряд ли.
Мне все же кажется, что вкралась ошибка.Щш0
Наберите в поисковике право владения.
Это основное, на чем основана концепция пользования ВС АОН по типу аэротакси, за неимением соответствующих законных норм.
Организаторы-все кто был в цепочке покатушек задействован,а/к "Невский"-одно из звеньев.Говорили , что только 100000 руб от страх. компании и все (его аэроклуб "Невский" застраховал). От "организаторов" - не слыхал вовсе.
вот такие нюансы и требуют уточнения. Я за максимальную чистоту исполнения.Он скорее всего путает 2 понятия: собственник и эксплуатант. В свидетельстве о регистрации ВС
указывают обоих ( пп 4 и 5):
Посмотреть вложение 757375
Не правильно понимаете,в других местах подобных подобное и поинтересней встречается.А еще - я правильно понимаю, что в никаком другом месте ничего подобного быть не могло, исключительно в Гостилицах ?
вообще то это не ремонтАга. Так только в Гостилицах чинят. Вот и 737 к ним давеча прилетал на ремонт скотчем.
только вот прошлое чего то не отпускает,опять три покойника по образу и подобию прошлого ...Отпустите Вы уже прошлое. Срок исковой давности в 10 лет истек. Закройте старое, живите днем сегодняшним.
Да, согласен с Вами : Пермь,Казань, Ярославль, Донецк, Орск ,Шереметьево и др.(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.только вот прошлое чего то не отпускает,опять три покойника по образу и подобию прошлого ...
#автоудаление
Какая замечательная теория.Половину нынешнего рафинированного общества нельзя допускать.
Все слишком изнеженные стали. Забыли как в советские времена наши родители страну в лишениях строили.
Пардон, вырвалось...
"Аполитично рассуждаешь! Чессслово!" (с)Отпустите Вы уже прошлое. Срок исковой давности в 10 лет истек. Закройте старое, живите днем сегодняшним.
А ночные полеты то как проводят? Точно также: каждый сам за себя?Вести с полей.
Никакого РП в Гостилицах уже нет. Есть самый примитивный, не за что не отвечающий - д-и.
Короче, полеты там выполняются по правилу : " каждый ......... как он хочет, я ............... как я хочу".
Alex, пунктам РТЭ на ВС соответствует? Оные ка картинке есть. Как там, в США, "заценили" бы такое ТО самолета?
В Европе пропорции не указаны. Про Рф не знаю вообще.
А ночные полеты то как проводят? Точно также: каждый сам за себя?
Ночной полет на самолете Cessna 172 в Санкт-Петербурге
Ночной полет на самолете Cessna 172 в Санкт-Петербурге по цене от 12500руб. Заказать полет можно на сайте или по телефону: +7(911)920-89-90do-neba.ru