плюс, к отсутствию СЛГ самолета, у погибшего не обнаружили свидетельства авиационного персонала: частного пилота, пилота планера, пилота СЛВС по ФАП-147, - хоть какое то свидетельство он должен был иметь, иначе как он мог участвовать в официальных соревнованиях спортивных и получить звание победителя?СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ
Может просто дома оставил? Это же не на дороге - не обязательно водительские права показыватьплюс, к отсутствию СЛГ самолета, у погибшего не обнаружили свидетельства авиационного персонала: частного пилота, пилота планера, пилота СЛВС по ФАП-147, - хоть какое то свидетельство он должен был иметь, иначе как он мог участвовать в официальных соревнованиях спортивных и получить звание победителя?
Возможно, я далёк от реалий спортсменов из АОН и это у них нормальная практика: "не иметь никаких документов, подтверждающих квалификацию в ГА", возможно, что он был спортсменом в РОСТО и имел документы от РОСТО?
Прошу компетентных в этом вопросе пользователей разъяснить мои вопросы.
Обязательно!Может просто дома оставил? Это же не на дороге - не обязательно водительские права показывать
такие заявления делаются на основании сведений Реестра выдачи свидетельств авиаперсонала ФАВТ, Информационные системыМожет просто дома оставил? Это же не на дороге - не обязательно водительские права показывать
Может и автотранспорт запретим - там жертв куда больше?Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости! Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
А зачем тут вообще взлетать? Посадили в кабину, крутанули самолёт на 360 - и всех делов. И ещё безопасней.Виноват в 99% случаев покатАльщик, который гробит себя и покатунА, потому что исполняет сценарий "Смотри как я умею".
Взлёт, 4 разворота, приземление - вот сценарий покатушек.
А у сабжа что, не конец карьере?А если бы знал, что попадется и карьере конец навсегда, то подумал бы, А ОНО ТОГО СТОИТ!
Сабж данной темы вроде совсем разбился.Вроде в приговоре на три года запрет на управление ВС.
Хотите сказать, что пилота не было в реестре? Это уже интереснеетакие заявления делаются на основании сведений Реестра выдачи свидетельств авиаперсонала ФАВТ, Информационные системы
свидетельство пилотское обладатель его обязан иметь при исполнении обязанностей...
Узнаем из Отчета МАК, кто и как писал Последующее донесение мне неизвестно - ошибку не исключаю, но Реестр ФАВТ для того и существует, чтобы официальные данные можно было получить.Хотите сказать, что пилота не было в реестре? Это уже интереснее
А в принципе - дикость!Можешь быть в ста реестра, но за отсутствие свидетельства при себе ответишь по полной. В том Аэрофлоте - от строгого до талона нарушений.
Я пока пытаюсь понять о чем речь - у него не было документов с собой, или вообще нет документов.Можешь быть в ста реестра, но за отсутствие свидетельства при себе ответишь по полной. В том Аэрофлоте - от строгого до талона нарушений.
понимать следует как написано в документе, Последующее донесение это документ комиссии по расследованию:"СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГА ОТСУТСТВУЕТ".Я пока пытаюсь понять о чем речь - у него не было документов с собой, или вообще нет документов.
Это требование НППГА-85, которое соблюдать были обязаны, что "дикого" в дисциплине? - соблюдение требований это дисциплина, прежде всего.А в принципе - дикость!
Бред какой-то, хотя вместе со сбитыми номерами...понимать следует как написано в документе, Последующее донесение это документ комиссии по расследованию:"СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГА ОТСУТСТВУЕТ".
Наиболее вероятно, что сведения взяты из реестра и свидетельство пилота на имя погибшего не выдавалось ФАВТ. ИМХО
бред в документе комиссии по расследованию?Бред какой-то, хотя вместе со сбитыми номерами...
Бред, что человек, сооврешающий не первый вылет и даже где-то там чего-то чемпион официально не пилот вообщебред в документе комиссии по расследованию?
Посмотреть вложение 827059
я говорю про сейчас, когдаЭто требование НППГА-85, которое соблюдать были обязаны, что "дикого" в дисциплине? - соблюдение требований это дисциплина, прежде всего.
но "бумажку" должен носить с собой.Можешь быть в ста реестрах
Да, но такая же "дикость", если при остановке инспектором ГАИ у вас не окажется документов на машину и водительского удостоверения. Здесь тоже самое - ни пилота, ни самолёта.А в принципе - дикость!
с гайцами понятно, это их хлеб, ...да и те, вроде как, собираются отменять бумажки.Да, но такая же "дикость", если при остановке инспектором ГАИ у вас не окажется документов на машину и водительского удостоверения. Здесь тоже самое - ни пилота, ни самолёта.