Катастрофа ЕЭВС самолета Sky Wolf (Як-52) RA-0454G в Московской области 25.06.2023

Естественный отбор..... Жаль детей!
3.png
2.PNG
1.PNG
 
Реклама
Собственник не причём, особенно если в договоре на пользование самолётом предусмотрел пункт согласно которому Обслуживание самолёта лежит на пользователе. Кроме того собственник уже пострадал - его имущество, самолёт, уничтожен. Но если кроме собственника никого в живых не осталось, то кого ещё наказывать?
 
Уголовное дело прекращено вследствие смерти подозреваемого - такое бывает нередко.
 
Теоретически могут. А смысл? Причём тут собственник ВС? В чём он виноват?
Если пострадавшие не захотят, конечно не будет. А если захотят, основание найдётся точно, у нас всяких солиларных отвественностей в различных кодексах вагон и маленькая тележка
 
но не имея СОК выяснять причину все же дело бесперспективное
на Як-52 из СОК только бароспидограф, который при подобном развитии событий тоже не сильно поможет. Поэтому осмотр обломков и опрос очевидцев, плюс видеосъёмка полёта по возможности - вот и все варианты восстановить примерную картину произошедшего.
 
О чём может говорить разное положение плоскостей РВ!

Посмотреть вложение 826537
о том, что удар самолёта о земную поверхность был в пикировании и на большой скорости. При подобном раскладе рулевые поверхности любое положение займут в связи с разрушением узлов навески, секторов управления и т п.
 
о том, что удар самолёта о земную поверхность был в пикировании и на большой скорости. При подобном раскладе рулевые поверхности любое положение займут в связи с разрушением узлов навески, секторов управления и т п.
Интересно, кронштейны навески половинок руля из АК6 вроде целы, а сектора которые возможно из 30хгса разрушились после удара? А если сектора были из АК6 то может в этом и есть вся причина случившегося, хотя , а при чем тут сектора если половинки руля на разных углах по фото.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Собственнику ВС предъявят претензии
Только в том случае, если комиссией будет установлено, что причиной авиационного происшествия явилось ненадлежащее техническое состояние воздушного судна.
За управление ВС собственник никак не отвечает - всё ровно по аналогии с ТС.
 
на Як-52 из СОК только бароспидограф, который при подобном развитии событий тоже не сильно поможет. Поэтому осмотр обломков и опрос очевидцев, плюс видеосъёмка полёта по возможности - вот и все варианты восстановить примерную картину произошедшего.
Ключевое слово "примерно"!
 
Ну даже я ставлю всегда камеру которая пишет трек и показывает приборы (хотя кое кто просто на телфон пишет, но там высота плохо регистрируется). Очень странно если у этого парня не было такого.
Я закатал полеты с последних соревнования, кому интересно (тут это слегка оффтопик но можно понять что никаких тренировок с девчонкой на борту проводить нереально кроме может самого простого уровня). К сожалению в этот раз не было ни одного Як-52 (в прошлый раз было сразу три)

 
Ну даже я ставлю всегда камеру которая пишет трек и показывает приборы (хотя кое кто просто на телфон пишет, но там высота плохо регистрируется). Очень странно если у этого парня не было такого.
Я закатал полеты с последних соревнования, кому интересно (тут это слегка оффтопик но можно понять что никаких тренировок с девчонкой на борту проводить нереально кроме может самого простого уровня). К сожалению в этот раз не было ни одного Як-52 (в прошлый раз было сразу три)


Только что на канале Россия24 в передаче "Дежурная часть" был репортаж с этого аэродрома. Рекомендую посмотреть! Там заслуженный пилот Сытник назвал это просто воздушным хулиганством!
 
Насколько помню на 52 было такое понятие как " приведенный налет", налет расчитывался от того на какой пилотаж самолет летал, формально ресурс можно было выбить за сезон, далее самолет мог летать только по кругу.
 
Самое интересное, что практически все это понимают, но мало кто осмеливается озвучить.
Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости!Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
 
Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости!Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
"Если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно!" Катают и не каждый же раз гробят.
 
Реклама
Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости!Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
Сколько надо, столько и угробят. У нас частную легкомоторку кто финансирует? Мне послышалось, что ДОСААФ и там как в Союзе было - государство готовило кадры и тэдэ, и тэпэ... Нет? Ну надо же...

Легкомоторная авиация сегодня полностью бесконтрольная, как и хрустики, включая свежие полчища самокатчиков. Не, ну государство чего-то там указывает и издаёт, но вы понимаете... Самолёт кормит себя сам, короче.
 
Назад