paul71
Новичок
Уважаемый observer,
По поводу ЭУП. Это электрический указатель поворота (не крена), работающий по другому принципу нежели АГД. В момент вращения ВС вокруг его вертикальной оси (т.е. смене курса) данный прибор, в зависимости от угловой скорости ВС, показывет условное наличие крена ВС, при этом реального крена может не быть, например, на земле или при рыскании. В полете на скорости 200 км/ч он показывет реальные крены до 45 градусов при координированном развороте, а при больших кренах начинает искажать показания. Если самолет рулит по земле и разворачивается, то ЭУП показывает наличие крена. Относительно его "неважности" - проверка работоспособности ЭУП производится на рулении после проверки тормозов и это обязательный пункт контрольной карты. На указанном Вами видео очень хорошо заметно, что в момент разворота на исполнительном старте ЭУП не отклоняется, хотя при таком темпе разворота он должен был показать очень большое отклонение лопатки. Указатели скольжения, в свою очередь, из-за простоты конструкции практически не могут показывать разные данные, но к ЭУП и АГД они конструктивного отношения не имеют за исключением сбора их в одном блоке с АГД или ЭУП для удобства распределения внимания в полете. Таким образом, все Ваши выводы о некоординированном управлении я еще раз предлагаю признать не верными, а также пересмотреть все построенные на этой теории выводы .
Теперь по ЕЭВС. Приборная доска этого самолета (0272G) ничем не отличается от штатного Як-18Т. Вообще. Только дополнительно установлен GPS - приемник. Это все. Если я правильно помню отчет МАК, то разрушений конструкции, которые произошли не вследствие столкновения с землей, не найдено, поэтому говорить про то, что самолет развалился в воздухе из-за превышения допустимых перегрузок не корректно. Аэродинамика также аналогична Як-18Т на 100%, если только антенна аварийного маяка добавилась, но ее влиянием можно пренебречь. По двигателю разницу найти проще - надо смотреть формуляр, если он есть.
С уважением,
По поводу ЭУП. Это электрический указатель поворота (не крена), работающий по другому принципу нежели АГД. В момент вращения ВС вокруг его вертикальной оси (т.е. смене курса) данный прибор, в зависимости от угловой скорости ВС, показывет условное наличие крена ВС, при этом реального крена может не быть, например, на земле или при рыскании. В полете на скорости 200 км/ч он показывет реальные крены до 45 градусов при координированном развороте, а при больших кренах начинает искажать показания. Если самолет рулит по земле и разворачивается, то ЭУП показывает наличие крена. Относительно его "неважности" - проверка работоспособности ЭУП производится на рулении после проверки тормозов и это обязательный пункт контрольной карты. На указанном Вами видео очень хорошо заметно, что в момент разворота на исполнительном старте ЭУП не отклоняется, хотя при таком темпе разворота он должен был показать очень большое отклонение лопатки. Указатели скольжения, в свою очередь, из-за простоты конструкции практически не могут показывать разные данные, но к ЭУП и АГД они конструктивного отношения не имеют за исключением сбора их в одном блоке с АГД или ЭУП для удобства распределения внимания в полете. Таким образом, все Ваши выводы о некоординированном управлении я еще раз предлагаю признать не верными, а также пересмотреть все построенные на этой теории выводы .
Теперь по ЕЭВС. Приборная доска этого самолета (0272G) ничем не отличается от штатного Як-18Т. Вообще. Только дополнительно установлен GPS - приемник. Это все. Если я правильно помню отчет МАК, то разрушений конструкции, которые произошли не вследствие столкновения с землей, не найдено, поэтому говорить про то, что самолет развалился в воздухе из-за превышения допустимых перегрузок не корректно. Аэродинамика также аналогична Як-18Т на 100%, если только антенна аварийного маяка добавилась, но ее влиянием можно пренебречь. По двигателю разницу найти проще - надо смотреть формуляр, если он есть.
С уважением,
Последнее редактирование: