Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета СТ-2 RA-0272G в Ленинградской области 20.08.2011

Интересная картина получается:

Уважаемый observer цитирует:

То, что написано ниже похоже на то, что Вы написали выше?
"Двигатель самолета был частично погружен в грунт, воздушный винт полностью разрушен. Крылья самолета располагались таким образом, что отпечатались на земной поверхности и получили инерционную деформацию по ходу движения вперед. Разброс обломков ВС был настолько минимальный, что все части самолета располагались в одном месте - в радиусе его нахождения. Комиссией МАК был сделан однозначный вывод о том, что самолет столкнулся с земной поверхностью
в результате пикирования при выходе из штопора. Данный факт подтверждался тем, что двигатель самолета был погружен в грунт под значительным углом, разброс обломков был минимальный и отсутствовали объективные данные скольжения самолета по земной поверхности. По расположению останков самолета можно сказать, что КВС успел вывести ВС из крена, но из пикирования вывести самолет не успел."

На вопрос, откуда это взято, он мне пишет в личку следующее:

observer сказал(а):
Пока нельзя его обнародовать, придется Вам поверить мне на слово.

Документ сей "родился" 13.02.2013 в кабинете № 308 в помещении МАК и сейчас
находится в распоряжении следствия. Документ подписан бывшим председателем комиссии МАК по Ропше Губаревым М.П.
Губарев М.П. занимает должность главного специалиста МАК, имеет летный стаж 33 и налет 12640 часов. На ЯК-18 тоже летал.

Отчет МАК по Ропше, выложенный на их сайте, корректироваться не будет.
После окончания судебного рассмотрения уголовного дела по Ропше, если Вас этот вопрос еще будет интересовать, дам ссылку на скан этого документа. Он состоит всего из 4-х страниц.

далее переписка выглядела так:

observer сказал(а):
2014 сказал(а):
На слово Вам верить не буду. Тем более, что он содержит взаимоисключающие параграфы.
Это Ваше право. Но на данном этапе ничем иным Вас порадовать не имею права.

И тем не менее тут же радует:
observer сказал(а):
Вдогонку. Может это поможет "снять" противоречия в тексте:
http://s001.radikal.ru/i196/1305/04/698ec5e63204.jpg

(фрагмент отсканированного текста - на данный момент уже потёрт).

Итак, если верить уважаемому observerу, МАК (или сотрудники МАКа) неофициально (без назначения нового разбирательства) начинают подправлять официально утверждённый протокол МАК. Это как понимать?


observer, Ваш слив засчитан.
 
Реклама
А по опыту, позволяй не позволяй, покатушками занимаются ВСЕ. Включая и частников. И нет способа (да и смысла) это останавливать.

Поэтому нужно ЖЕСТКО держаться позиции - виноват ВСЕГДА и ВО ВСЕМ КВС. Эта позиция позволит как раз остановить покатушки на тот свет. А владельцы - ну не позволят им, так появятся другие, делов то... В тех же США частник не будет катать на полную стоимость (но зато частое явление - полет с разделением стоимости), именно потому что в правилах запрещается. И неважно что никто почти это не контролирует - страховая компания является более чем достаточным контролером, как не странно (вот у нас написанно в страховке что не летать на грунт - и никто не полетит. Хотя правилами не запрещается).
 
Ваш оппонент просто не желает Вам более давать какие либо разъяснения ибо бесполезно,не впитываете....
Между тем сам оппонент больше не общался ни в одной теме, не считая нескольких сообщений в теме про суперджет, т е личная заинтересованность налицо.
И при этом оппонент позволяет себе довольно резкие высказывания, сродни "посадили в самолет и убили", в то время, когда тему читает мать погибшего, находящаяся в состоянии сильной психологической травмы.
Вам еще одного Калоева хочется?
 
Это они здесь прикрываются, что типа купивший сертификат арендатор. Но это филькина грамота канает только для поферхностных проверок. Чистая формальность. Если прокуратура решит копать, то данные договоры будут признаны не законными. А могут даже и на мошеничество таких вот продажников подвести. Если не в части полетов, то в части других услуг есть уже судебная практика по занулению таких договоров в судах.
Тем не менее в случае с катастрофой СТ-2 ака Як-18, может меня поправят, но AFAIK семьи погибших пассажиров так никакой компенсации не дождались.
 
Тем не менее в случае с катастрофой СТ-2 ака Як-18, может меня поправят, но AFAIK семьи погибших пассажиров так никакой компенсации не дождались.
да ,семьям Кирьянова и Смирнова-кукиш, семья Голубева вроде чего то вытребовала с организаторов покатушек.
 
Что пилот взял его в аренду у владельца и заливает самое дешёвое масло?
И как еще его заливают в самолет. Тут насчет "заливки масла " вспомнилось:
ТО самолета по-гостилицки.JPG

"Гостилицы" - жгут ;)
 
да ,семьям Кирьянова и Смирнова-кукиш, семья Голубева вроде чего то вытребовала с организаторов покатушек.
Говорили , что только 100000 руб от страх. компании и все (его аэроклуб "Невский" застраховал). От "организаторов" - не слыхал вовсе.
 
Реклама
И как еще его заливают в самолет. Тут насчет "заливки масла " вспомнилось:
Посмотреть вложение 757356
"Гостилицы" - жгут ;)
Офигеть компромат... Какого это года фото ?
А еще - я правильно понимаю, что в никаком другом месте ничего подобного быть не могло, исключительно в Гостилицах ?
 
Офигеть компромат... Какого это года фото ?
А еще - я правильно понимаю, что в никаком другом месте ничего подобного быть не могло, исключительно в Гостилицах ?
Ага. Так только в Гостилицах чинят. Вот и 737 к ним давеча прилетал на ремонт скотчем.
1611767981652.png

#автоудаление
 
Офигеть компромат... Какого это года фото ?
А еще - я правильно понимаю, что в никаком другом месте ничего подобного быть не могло, исключительно в Гостилицах ?
Кстати, должен заметить - это отличный показатель. Если это фото является самым убойным аргументом ненавистников, который они смогли за все это время произвести, то это говорит лишь о том, что Гостилицы являются практически образцово-показателным местом, идеалом, к которому нужно стремиться :)
 
К вопросу о страховке: пока никакой. Нужно закон проштудировать, какие страховки должны быть у арендаторов ВС. Я в РФ официально пока не летал - только готовлюсь.
ИЛ-103.JPG

Обычно в отчетах МАК пишут так. В отчете по СТ-2 не написали и этого.
Почему?
Если учесть что председатель административной подкомиссии МАК по расследованию АП с СТ-2 был совладелец "Гостилиц" Олег Федоров
Федоров.jpg

то там много чего "упущено". Сам себя расследовал, однако.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 757371
Обычно в отчетах МАК пишут так. В отчете по СТ-2 не написали и этого.
Почему?
Если учесть что председатель административной подкомиссии МАК по расследованию АП с СТ-2 был совладелец "Гостилиц" Олег Федоров
Посмотреть вложение 757372
то там много чего "упущено". Сам себя расследовал, однако.
Отпустите Вы уже прошлое. Срок исковой давности в 10 лет истек. Закройте старое, живите днем сегодняшним.
 
Реклама
Да что вы до этого масла... Руководство писалось в прошлом веке, когда о ПП только андвашники да вертолётчики слышали, а Як-18 на досаафовских аэродромах базировались со своими ИАС, ГСМ, ТЗ и МЗ.
Дело не в том, что:
- мужик с фото держа в одной руке тряпку, в другой канистру с маслом , стоя на краешке крыла буквально "висит" над землей и грохнуться ему раз плюнуть;
- не в неиспользованием воронки или еще чего, а дело в том, что в РТЭ на самолет СТ-2 владелец написал то, что сделать попросту никак не представляется
возможным в реальности.


Это говорит о качестве всего комплекта документации по самолету СТ-2 предъявленному для получения СЛГ:
РЛЭ,РТЭ , документов ТО самолета, программы испытаний и пр.
О качестве, господа оппоненты. И ни о чем ином.

В феврале 2012 года родители погибших в той катастрофе открыли тут вот эту ветку
и попросили помощи в прояснении ряда вопросов , которые у них возникли после прочтения отчета МАК. Помочь им согласились несколько участников сего форума как из Питера, так и из-за его пределов. Вопросы к организации ТО самолета СТ-2 и возможных проблем с двигателем возникли после изучения отчета МАК
и показаний свидетелей АП , жителей н.п. Ропша. Некоторые обратили внимание на нетипичную работу двигателя самолета перед падением. Постольку самолеты с Гостилиц над ними летают почти ежедневно и по многу раз за день, то звук моторов им хорошо знаком,поэтому то и на работу двигателя они обратили внимание.

В отчете МАК про вопросы ТО написано так:

Назначенный срок службы - По состоянию
Ресурс - Не определен
Межремонтный срок службы - Не определён
Количество ремонтов - Нет

Когда "копнули глубже" , оказалось все документы по ТО этого с-та куда-то "пропали". В комиссию их не представили . Начали "ковырять" то что было ,РТЭ самолета, и тут просто по ходу наткнулись на эту фразу про масло. Но это так, к слову, просто как показатель качества документов составленных владельцем ЕЭВС.

Начали искать в Питере тех кто мог обслуживать СТ-2 и знать его реальное состояние. На параллельном форуме на ветке про АП с СТ-2 наткнулись на посты одного авиатехника из Пулково, который написал там , что он тот самолет "по винтикам разбирал". Установили его, связались с ним. При общении с ним поняли , он натурально боится гостилицких. "Организовали" ему официальный допрос в прокуратуре : он от написанного на пераллельном форуме отказался и вообще он в Гостилицах ,так,мимо проходил, "занимался различной работой не связанной с обслуживанием самолетов" (фраза взята из протокола его допроса от 26.02.2013).

Так что вопрос по ТО того самолета так и остался невыясненным. Надеюсь, что ТО этих бортов выполнялось как положено и это АП с работой техники не связано.
 
Последнее редактирование:
Назад