Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как правило основных причин может быть три. Фатальный отказ техники, нарушение техники пилотирования , обе этих причины вместе. МАК работает, разберутся.Много сказано. Одно только не понятно, почему упал.
Это все понятно. Может, кто знает. На видео оно как, летел, летел, и свалился с горизонта. Как так то.Как правило основных причин может быть три. Фатальный отказ техники, нарушение техники пилотирования , обе этих причины вместе. МАК работает, разберутся.
На видео он перетянул ручку возможно стремясь сохранить высоту, потерял скорость, самолет оказался не современный и, вместо возможно ожидаемого опускания носа, выполнил классический резкий срыв в штопор.Это все понятно. Может, кто знает. На видео оно как, летел, летел, и свалился с горизонта. Как так то.
Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ?На видео он перетянул ручку возможно стремясь сохранить высоту, потерял скорость, самолет оказался не современный и, вместо возможно ожидаемого опускания носа, выполнил классический резкий срыв в штопор.
А еще вот про это хотела спросить. Внезапно что ли выяснилось?оказался не современный
Подождем пояснения форумчанина,возможно в тексте какая то глубокая мысльЯ вот тоже несколько раз перечитала, подумала, что я чего-то не поняла. Оказывается не одна я.
А еще вот про это хотела спросить. Внезапно что ли выяснилось?
Пусть глубокая, все равно не понятноПодождем пояснения форумчанина,возможно в тексте какая то глубокая мысль
#автоудаление
Перетянули ручку желая улететь дальше или перелететь лесополосу.Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ?
На этом форуме полно доказательств обратного.Речь идёт о профессионалах. Которые не подвержены паническим атакам и хаотическим движениями рулями в случае форс-мажора.
Разве что отказавшая силовая установка, выдавала какую то тягу, позволявшую лететь на критических режимах. В попытке перетянуть.Скорость не известна, упали перед лесополосой... Попытка перетянуть...?
Так ведь говорят про проблемы именно с ней. Когда будет известна точная траектория полета, может станет более менее понятно.Разве что отказавшая силовая установка, выдавала какую то тягу, позволявшую лететь на критических режимах. В попытке перетянуть.
Чего гадать?Так ведь говорят про проблемы именно с ней. Когда будет известна точная траектория полета, может станет более менее понятно.
А я и не гадаю. Полубочку самолет делает в двух случаях... Вряд ли на такой высоте это был управляемый маневр.Чего гадать?
Частичный отказ и про-ли скорость. Вряд-ли. Профессионалы все таки.
Был у меня такой отказ.
Хватило ума не разворачиваться, и не тянуть.
Сел на вынужденную. Через час полетел дальше.
Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ?
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G явилась ошибка КВС в пилотированиипри выполнении разворота, что привело к выводу воздушного судна на закритические углы атаки, режим сваливания и штопора и столкновению с земной поверхностью.
Способствующим фактором АП, наиболее вероятно, явилось отступление от предписанной эксплуатационной документацией (РЛЭ ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G и Инструкцией по эксплуатации и обслуживанию самолета Z-326) процедуры выполнения взлета и первого разворота: неуборка щитков, выполнение разворота на высоте и скорости менее рекомендованных.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- ТО самолета выполнялось лицом, не имеющим свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту ВС.