Так ещё веселей: отказ случился над деревней. За ней садиться некуда - Ока с крутыми берегами, озёрами - старицами и проч. Поле между шоссе и деревней узкое, пересеченное грунтовыми дорогами с набитой колеей и распахано поперек направления взлета (борозды параллельно шоссе).
Колеса же не убираются у него?Так ещё веселей: отказ случился над деревней. За ней садиться некуда - Ока с крутыми берегами, озёрами - старицами и проч. Поле между шоссе и деревней узкое, пересеченное грунтовыми дорогами с набитой колеей и распахано поперек направления взлета (борозды параллельно шоссе).
За ней садиться некуда - Ока с крутыми берегами, озёрами - старицами и проч. Поле между шоссе и деревней узкое, пересеченное грунтовыми дорогами с набитой колеей и распахано поперек направления взлета (борозды параллельно шоссе).
Насколько я понял из верхнего сообщения , там были озера , старицы , да тоже поле , хоть и распаханное поперёк . Сесть можно было , но потерять самолёт .Лучше отдать жизнь и потерять самолёт , не ?ortodrom, там на Оку не сядешь. И не дотянешь так, чтобы довернуть и сесть вдоль, а не поперек.
И этот аэродром существует с довоенных времен. Так и живут. И база пилотажной сборной там же.
У Як-52 (привычного для этого экипажа) срывной тряски нет вообще. У более продвинутых пилотажных машин - тоже.Тряска должна была быть по любому .
Я не знаю этот самолёт , но с чего вдруг капотирование , если садиться без шасси , шасси у него убираются ? Недавно курсант сел на поле без шасси (л-29 , если не ошибаюсь ) . Карл, это был курсант ! Без всякого капота , и самолёт с минимальными повреждёнными (так глаголили ) .ortodrom, для такой матчасти озера, старицы (на которые надо доворачивать на те же 90 градусов), распаханные поперек поля в лучшем случае означают полное капотирование (самолет ложится на фонарь). Что не способствует выживаемости экипажа.
Про Як-52 и более продвинутые машины не слышал . На менее продвинутом Як-18т тряска была .У Як-52 (привычного для этого экипажа) срывной тряски нет вообще. У более продвинутых пилотажных машин - тоже.
Вывод самолета из сваливания с работающим и не работающим двигателем вещи разные, согласитесь. Возможно, пилоты не планировали посадку с отказавшим двигателем. Но для их квалификации такой исход, соглашусь, странно, очень странно.И тем не менее , люди садятся в незнакомый самолёт , и они не знают , как он себя ведёт на критических /закритических углах атаки ? Что это , норма ?
Я правильно просекаю, что в обсуждении принимают участие исключительно пилоты класса от "Заслуженный лётчик-испытатель" и выше? Джентльмены, выдвижение версий и осуждение действий пилотов без знания деталей катастрофы - несколько разные вещи. Помним об этом и не путем тёплое с мягким...Я не знаю этот самолёт , но с чего вдруг капотирование , если садиться без шасси , шасси у него убираются ? Недавно курсант сел на поле без шасси (л-29 , если не ошибаюсь ) . Карл, это был курсант ! Без всякого капота , и самолёт с минимальными повреждёнными (так глаголили ) .
Т.е , вы , как специалист , рекомендуете слушателям тот же алгоритм действий , каким следовали безвременно усопшие пилоты ? Я не специалист на данной технике , но я рекомендую садиться , хоть даже на лес . Известно множество случаев таких посадок , где результат не был таким печальным .
А сколько садились на воду и выживали .
Про Як-52 и более продвинутые машины не слышал . На менее продвинутом Як-18т тряска была .
И тем не менее , люди садятся в незнакомый самолёт , и они не знают , как он себя ведёт на критических /закритических углах атаки ? Что это , норма ?
Не знаю как другие , но я обсуждаю не осуждая .Я правильно просекаю, что в обсуждении принимают участие исключительно пилоты класса от "Заслуженный лётчик-испытатель" и выше? Джентльмены, выдвижение версий и осуждение действий пилотов без знания деталей катастрофы - несколько разные вещи. Помним об этом и не путем тёплое с мягким...
Про Як-52 и более продвинутые машины не слышал . На менее продвинутом Як-18т тряска была .
Я не знаю этот самолёт , но с чего вдруг капотирование , если садиться без шасси , шасси у него убираются ?
Начнём со второго , ибо первое не противоречит второму . По вашему мнению в экипаже не было главного -командира , так ? Или в подобных полётах его априори нет ?Ребят,я друг Бирюкова Виктора,он достаточно опытный пилот,летать начал в 88,во втором московском аэроклубе,в 90 стажировался в борках,там освоил 55 и 26,потом отучился на инструктора,много летал и в пахомово,и в грызлово,и в дракино...
Злин у них летает давно,больше года точно,летали на реконструкции,т.ч. нельзя сказать,что они его плохо освоили...
Моё мнение,либо на полосу тянули,либо несогласованность действий пилотов...
Они до этого на нем садились?то ли забыли щиток убрать,