Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

Страховка вот на мой взгляд полезный инструмент если им правильно пользоваться. Если чел летает сам на свой страх и риск это одна страховка. Катает пассажира - другая. А то что люди гибнут так все мы смертны. А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
 
Ну так это надо ещё страховые, которые за свой интерес работают, а не как в случае осаго, когда им отдали типа техосмотр - дескать, они будут заинтересованы следить за техсостоянием - а они положили сверху болт, ибо это не страховка а тупо налог, и плевать им на техсостояние, модель бизнеса не та.
Мысль верная но с деталями беда.

В нашей стране с институтами и совестью большая беда, но нельзя же с водой и ребёнка выплескивать, как с этими запретами и суперконтролями деятельности отчего то регулярно происходит.
 

Требования разные по всему.

1) У вас самолет который вы САМИ собрали (пусть из кита). Вы его сами обслуживаете ежегодно и САМИ подписываете его годность к полетам. Но это будет experiment с кучей ограничений
2) У вас самолет который не сдается в рент - нужна ежегодная проверка у механика.
3) Самолет сдается в рент или используется для например перевозки почты - нужна проверка раз в 100 часов. Плюс ежегодная.
4) Вы hold out - например через фейс бук даете знать что готовы везти пассажира. Тогда вы летаете по 135-й а не 91й главе. Там даже минимумы на взлет другие.
И так далее. Правила очень разные для разных категорий использования.
 
Вроде бы правильную мысль начали излагать, а закончили глупостью.
Объясните отцу который потерял двух своих сыновей, за какую мечту они погибли? https://lenta.ru/articles/2013/10/14/icanfly/
Вот еще http://www.news29.ru/m/proishestvij...8_pod_Arhangelskom_stala_oshibka_pilota/21521
Сколько еще таких ссылок накидать?
Господин Stranger267 предельно просто объяснил ,как летает частная авиация в Штатах. И если у вас типовое воздушное судно, то будьте добры выполните обязательное техническое обслуживание силами сертифицированного персонала и выполните все обязательные технические директивы производителя. Хотите зарабатывать на своем самолете, будьте добры выполнить еще более жесткие условия. Но там люди выполняют правила, а не забивают на все.
 
Есть такие организации и с каждым годом их становится все больше. Вполне себе сертифицированные по ФАП 285 организации по ТО. Есть со специализацией по Цессне, есть по Пайперу. Обучение и переподготовка давно уже идет в АУЦ Рустехник в Жуковском. Но все дело в том,что некоторые частные пилоты не хотят платить деньги и либо пытаются обслуживать свой самолет сами, либо привлекают к его обслуживанию неквалифицированный не имеющий допуска персонал, который не имеет необходимых приспособлений для ТО и права оформлять выполненные работы. Понятное дело что час работы в сертифицированном АТБ стоит дороже ,чем у шабашника со стороны. Любые запчасти давно и без всяких проблем заказывают вот здесь https://aircraftspruce.su/
 
Каждый понимает в меру своей испорченности. В свою очередь предлагаю Вам объяснить это всем смертельно рискующим экстремалам.
 
Давайте без трагедий. А то можно углубляться в дебри жизненных драмм и спросить кто вернёт родителям детей, погибших под колёсами нетрезвых автомобилистов, убитых безграмотными докторами, бесчисленных мотоциклистов, оставляющих жизни на дороге?
А то возникает чувство, что все трагедии случились в самолётах.
 
Так спросите. Природа происшествий ведь одна и та же. Состоит из трех вещей: 1. незнание, 2.неумение, 3. знание и умение, но пофигизм. Что, разве кому-то непонятно было, что произойдет в районе аэропорта где вокруг нет подходящей площадки для приземления в случае проблем? Да конечно все всё прекрасно понимали. Но... А Вы поставили вопрос "стоит ли бороться с этим "но"
Как по мне, то в плане обучения и сертификации - 100% необходимо. А потом хоть головой об стенку если есть такое желание поиграть в рулетку. Кроме одного - ты там исключительно сам.
 
Уважаемая Стрела, я ни в коем случае не хочу нудеть Вам над ухом и понимаю Вашу эйфорию от процесса летного обучения, да еще к тому же на таком легендарном самолетике, но Вы рассуждаете очень опасно для начинающего пилота. Откуда это идёт я прекрасно понимаю, с 2006 года все это наблюдаю, к большому сожалению ,за десятилетие вседозволенности и бесконтрольности , в АОН сформировалась определенная прослойка из: а)любителей пришедших в авиацию из разных областей ,не имеющих авиационного образования и считающих правила и опыт ГА очередной догмой ,а так же б) бывших профессионалов, которые почувствовав определенные свободы и отсутствие контроля ,просто потеряли страх и нюх, а это самая распространенная ошибка в авиации. В итоге одни считают,что все правила это бред мешающий им лятать ,а вторые просто стали пофигистами. Итог мы видим. Что будет ,если самолеты станут доступны не только обеспеченным людям, а гораздо большим слоям населения ,страшно подумать. Более того, сам по себе самолет ,при точном соблюдении правил его эксплуатации и правил полетов, читай РЛЭ,РТЭ и ФАП128, является абсолютно безопасным видом транспорта, особенно в сравнение с автомобилем и тем более мотоциклом. Все правила написаны с учетом более чем столетнего опыта развития авиации в мире,написаны кровью на обломках самолетов. И надо быть благодарным людям прошедшим этот сложный путь ,чтить и соблюдать летные законы, а не пытаться пройти все это снова снова. "Лучше ,чем от водки от простуд" это не тот эпитет. К авиации больше подойдут другие слова,которые в былые времена по всей стране украшали стены в авиаотрядах,аэроклубах и технических ангарах. «Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский написал,если что.
 
Действующие законы и правила меняются время от времени. Вы разрешите обсуждать проекты новых правил?
 
Действующие законы аэродинамики ,в частности,не меняются А если и меняются то только в чьей то дурной башке с предсказуемым результатом....Хотите пообсуждать какие то проекты новых правил аэродинамики ?
 
Во истину так. Уж сколько моих,так сказать,однокашников прошедших школу ДОСААФ(а школа эта- хорошая школа ) угробилось и гробится по этой причине ...это ж пипец.....
 
Это я тоже где-то обмолвилась?

На самом деле спор это вообще никакого смысла не имеет и ни к чему в конечном счёте не приведёт.
Каждый уверен в своей правоте. И логику найти уже вообще не представляется возможным.
 
Это очень плохо,что Вы не можете найти логику, потому что одним из критериев по которым инструктор принимает решение о готовности курсанта к самостоятельному полету является является критерий когда курсант видит свои ошибки и умеет их вовремя исправлять!
 
Было все отрегулированно на высшем уровне: и база, и парк, и специалисты... и контроль! Только не рассказывайте сколько тогда стоило заниматься/летать/прыгать в аэроклубе, а то у некоторых настроение испортится
 
А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
О какой мечте Вы говорите? Сегодня можно измечтаться до дыр, но если эти "дыры" в карманах, то лучше и не начинать! А тем более за последние сломать себе шею.
 
Скорее всего ни кто не поверит да и не верят многие
 
Забыли добавить: не допускает при этом серьёзных ошибок.