Страховка вот на мой взгляд полезный инструмент если им правильно пользоваться. Если чел летает сам на свой страх и риск это одна страховка. Катает пассажира - другая. А то что люди гибнут так все мы смертны. А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»Я бы с другой стороны взглянул. На дорогах гибнут 20 тыс. в год, причём чуть ли не половина - вообще ничего не подозревающие жертвы. В АОН сколько - 10? И как правило сами летающие. Упрощение правил и усиление контроля за реальным выполнением тех простых правил (в отличие от нынешнего вала бумаг и требований и фактического болта на них положенного), вообще облегчение доступа к полетам, упрощение работы летных школ (для любителей; не мешаем сюда АУЦы) и т.п. - даст тысячам людей доступ к мечте, места работы, и все такое прочее. Ну ок, ещё 10 побъются. Из-за этого весь цирк с конями?
В коммерческих вариантах конечно строго должно быть, чтобы ничего не подозревающие парни и девушки, которым дарят на др сертификат на полет, не оказывались в негодном вс с бессовестным пилотом/хозяином, как бывало и бывает. Но, боюсь с нашим уровнем уважения к правилам и заслуженно низкого доверия к проверяющим структурам, это не в этой жизни.
Вы читали американские правила? По каким аспектам разные требования. Приведите хоть один пример. Я читал эти правила и на одном из форумов даже есть их перевод на русский язык. И если Вы начнете обслуживать свою типовую Цессну по этим правилам, то Вам скоро станет очень грустно.
Касаемо бреда, вот первое что попалось https://www.dp.ru/a/2014/09/20/Pilot_upavshego_v_Finskij
Вроде бы правильную мысль начали излагать, а закончили глупостью.Страховка вот на мой взгляд полезный инструмент если им правильно пользоваться. Если чел летает сам на свой страх и риск это одна страховка. Катает пассажира - другая. А то что люди гибнут так все мы смертны. А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
Есть такие организации и с каждым годом их становится все больше. Вполне себе сертифицированные по ФАП 285 организации по ТО. Есть со специализацией по Цессне, есть по Пайперу. Обучение и переподготовка давно уже идет в АУЦ Рустехник в Жуковском. Но все дело в том,что некоторые частные пилоты не хотят платить деньги и либо пытаются обслуживать свой самолет сами, либо привлекают к его обслуживанию неквалифицированный не имеющий допуска персонал, который не имеет необходимых приспособлений для ТО и права оформлять выполненные работы. Понятное дело что час работы в сертифицированном АТБ стоит дороже ,чем у шабашника со стороны. Любые запчасти давно и без всяких проблем заказывают вот здесь https://aircraftspruce.su/P.s. А откуда в ситуации выжженой земли и партизанщины возьмутся нормальные организации, торговцы запчастями, обученные механики, инструкторы, структуры для сертификации этих инструкторов не по блату? Должны летать тысячи бортов (и да, чуток биться, куда без этого), чтобы был поток. А сейчас три шага от Москвы и все - обслуживай самолёт сам, запчасти ищи на свалке или тащи через таможню сам, придумывай где хранить - сам, влэк как у взрослых и все такое прочее.
Каждый понимает в меру своей испорченности. В свою очередь предлагаю Вам объяснить это всем смертельно рискующим экстремалам.Вроде бы правильную мысль начали излагать, а закончили глупостью.
Объясните отцу который потерял двух своих сыновей, за какую мечту они погибли?
Уважаемая Стрела, я ни в коем случае не хочу нудеть Вам над ухом и понимаю Вашу эйфорию от процесса летного обучения, да еще к тому же на таком легендарном самолетике, но Вы рассуждаете очень опасно для начинающего пилота. Откуда это идёт я прекрасно понимаю, с 2006 года все это наблюдаю, к большому сожалению ,за десятилетие вседозволенности и бесконтрольности , в АОН сформировалась определенная прослойка из: а)любителей пришедших в авиацию из разных областей ,не имеющих авиационного образования и считающих правила и опыт ГА очередной догмой ,а так же б) бывших профессионалов, которые почувствовав определенные свободы и отсутствие контроля ,просто потеряли страх и нюх, а это самая распространенная ошибка в авиации. В итоге одни считают,что все правила это бред мешающий им лятать ,а вторые просто стали пофигистами. Итог мы видим. Что будет ,если самолеты станут доступны не только обеспеченным людям, а гораздо большим слоям населения ,страшно подумать. Более того, сам по себе самолет ,при точном соблюдении правил его эксплуатации и правил полетов, читай РЛЭ,РТЭ и ФАП128, является абсолютно безопасным видом транспорта, особенно в сравнение с автомобилем и тем более мотоциклом. Все правила написаны с учетом более чем столетнего опыта развития авиации в мире,написаны кровью на обломках самолетов. И надо быть благодарным людям прошедшим этот сложный путь ,чтить и соблюдать летные законы, а не пытаться пройти все это снова снова. "Лучше ,чем от водки от простуд" это не тот эпитет. К авиации больше подойдут другие слова,которые в былые времена по всей стране украшали стены в авиаотрядах,аэроклубах и технических ангарах. «Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский написал,если что.Давайте без трагедий. А то можно углубляться в дебри жизненных драмм и спросить кто вернёт родителям детей, погибших под колёсами нетрезвых автомобилистов, убитых безграмотными докторами, бесчисленных мотоциклистов, оставляющих жизни на дороге?
А то возникает чувство, что все трагедии случились в самолётах.
Какие проекты, покатушки на ЕЭВС?Действующие законы и правила меняются время от времени. Вы разрешите обсуждать проекты новых правил?
Действующие законы аэродинамики ,в частности,не меняютсяДействующие законы и правила меняются время от времени. Вы разрешите обсуждать проекты новых правил?
Во истину так. Уж сколько моих,так сказать,однокашников прошедших школу ДОСААФ(а школа эта- хорошая школа ) угробилось и гробится по этой причине ...это ж пипец.....б) бывших профессионалов, которые почувствовав определенные свободы и отсутствие контроля ,просто потеряли страх и нюх, а это самая распространенная ошибка в авиации. В итоге одни считают,что все правила это бред мешающий им лятать ,а вторые просто стали пофигистами. Итог мы видим. Что будет ,если самолеты станут доступны не только обеспеченным людям, а гораздо большим слоям населения ,страшно подумать. Более того, сам по себе самолет ,при точном соблюдении правил его эксплуатации и правил полетов, читай РЛЭ,РТЭ и ФАП128, является абсолютно безопасным видом транспорта, особенно в сравнение с автомобилем и тем более мотоциклом.
Это я тоже где-то обмолвилась?Уважаемая Стрела, я ни в коем случае не хочу нудеть Вам над ухом и понимаю Вашу эйфорию от процесса летного обучения,
Это очень плохо,что Вы не можете найти логику, потому что одним из критериев по которым инструктор принимает решение о готовности курсанта к самостоятельному полету является является критерий когда курсант видит свои ошибки и умеет их вовремя исправлять!На самом деле спор это вообще никакого смысла не имеет и ни к чему в конечном счёте не приведёт.
Каждый уверен в своей правоте. И логику найти уже вообще не представляется возможным.
Было все отрегулированно на высшем уровне: и база, и парк, и специалисты... и контроль! Только не рассказывайте сколько тогда стоило заниматься/летать/прыгать в аэроклубе, а то у некоторых настроение испортитсяВо истину так. Уж сколько моих,так сказать,однокашников прошедших школу ДОСААФ(а школа эта- хорошая школа ) угробилось и гробится по этой причине ...это ж пипец.....
О какой мечте Вы говорите? Сегодня можно измечтаться до дыр, но если эти "дыры" в карманах, то лучше и не начинать! А тем более за последние сломать себе шею.А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
Скорее всего ни кто не поверит да и не верят многиеБыло все отрегулированно на высшем уровне: и база, и парк, и специалисты... и контроль! Только не рассказывайте сколько тогда стоило заниматься/летать/прыгать в аэроклубе, а то у некоторых настроение испортится
Забыли добавить: не допускает при этом серьёзных ошибок.Это очень плохо,что Вы не можете найти логику, потому что одним из критериев по которым инструктор принимает решение о готовности курсанта к самостоятельному полету является является критерий когда курсант видит свои ошибки и умеет их вовремя исправлять!