Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Ну как мы тут выяснили скорость и высота у них сопоставимые. Так что остаётся только один критерий - размер отметки.
 
Когда появились проблемы с управляемостью, экипаж был на связи с КДП Грозный-вышка.
 
Я тоже обратил внимание, уже пожар потушили, а оцепления места происшествия нет, ходят толпы зевак и снимают что хотят.
 
Это Пырков, он тут в теме тоже появлялся вроде. Экс кэп северного ветра, который ещё пассажира обвинял в том, что ему топлива не хватило, ибо закрыли Внуково и в Шереметьево случился коллапс
 
Ну это общий утренни дайджест. Возможно, что к обеду уже что то и поменялось. Вечером ещё просмотрю что пишут, чтоб понять какой информационный фон.
 
Да понятно, что никто спецом не сбивает никогда. Ну, пожалуй, А300 разве что выделяется. Ну и корейцы, само собой.
Ни ту-154, ни 777, ни этот Эмбраер, естественно, не сбивали специально. Но поток лжи, иногда откровенно бредовой, просто вымораживает.
 
Ну я думаю у Панциря конечно существенно меньше, это все же войсковой ЗРК ближней зоны, но в любом случае дальность обнаружения целей должна быть существенно больше, чем зона поражения цели ЗУР, поскольку нужно время на определение цели, ее захвата, сопровождения и атаки. В любом случае маловероятно, что в секторе обзора был один единственный самолет. Там все же не пустыня. Да же если допустить, что была одна цель, то не отличить БПЛА от самолета мог только абсолютно некомпетентный человек. Тем более, что большая вероятность пуска ЗУР по БПЛА, а самолету досталось случайно, так что как минимум отметок было 2. Если бы атаковали самолет, приняв его за БПЛА, думаю выживших бы не было.
 
Правда? А она будет такой, какой России не надо. За эту херню раскрутят вой на весь мир по полной. Казахстан будет в договорняки с нашими? Да ни разу. Или Баку? Им тоже не нужны всякие мутки.
Поэтому тут кукурущера не выйдет. Замять не получится.
Важно, чтобы мы хоть лицо не потеряли в попытках все вывернуть.
 
БПЛА же низенько вроде ходют, а самолет на каком он там эшелоне был?
 
Ну по поводу высоты можно согласится, самолет планировал заход на посадку. Но вот скорость самолета и БПЛА совсем разная.
 
БПЛА же низенько вроде ходют, а самолет на каком он там эшелоне был?
Самолет планировал посадку в Грозном и вполне возможно начал снижение для входа в глиссаду. Но это как версия. Не специально же стреляли по самолету??
 
многое зависит от того куда попало большинство поражающих элементов. Ил-22 сел, а вот ТУ-154 гораздо более крупный не сел, после попадания в него ракеты ЗРК С-200.
 
У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
 
гидросистема вытекает не моментально при малых повреждениях.
далее веерные и каскадные выходы из строя
 
Надо читать внимательней тему. Проблемы начались еще над Грозным сразу после попадания "птиц".
 
Новояз развивается.
Кукурущера.

Насчёт лица...у нас все хорошо.
Мало ли что там случилось в воздухе при отражении атаки нехороших людей. Никто ничего не видел, доклада от экипажа о внешнем поражении не было вроде.
А вот руководители Азербайджана и Казахстана в интересном положении.
И линия Казахстан - МАК - РФ тоже интересна.