Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
Система управления отказала ещё возле Грозного. В ГП управление кое-какое удавалось. А зайти на посадку при управлении по тангажу тягой двигателей и похоже, неисправном управлении стабилизатора оказалось сложно.
 
Разве он заблудился? Перешел на то самое векторение от диспетчера, вполне штатное. Просто с GPS этой возни не требовалось бы.
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?😊 Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
 
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?😊 Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.
 
Скорее веткую закроют за непроходиvую тупость. Тут уже все есть - политика, домыслы вымыслы, переходы на личности. Кроме полезной информации. Раз в 50-100 постов что-то проскочит вменяемое...
#ау
А какую еще полезную информацию нужно Вам получить на этой ветке?
Разве есть неясные вопросы о причинах АП?
 
И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911

IMG_4076.png
 
Хм. Похоже Казахстан усиленно подыгрывает нам. Интересно, что и Алиев молчит. Есть кто знающий азербайджанский? Что там у них по новостям?
Обычно официальные лица стараются не высказывать версии произошедшего, чтобы потом не попасть впросак, они будут ждать результатов расследования, а потом уж и будут что-то там говорить.
 
И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911

Посмотреть вложение 850102
Вот примерно с этого момента фюзеляж уже и состоял из двух частей минимум, потому что шел под углом в землю и об землю спрямил направление полета. В процессе спрямления фюзель и разорвало.
 
Впрочем, можно ветку закрывать. Всем адекватным давно понятна причина. Фото изрешеченного хвоста со всех ракурсов сомнений не оставляют. Копия Ил-22 пораженного Пэтриотом.
Извините, как раз таки причина не понятна. Нет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
 
Реклама
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
 
В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.
У них управление отказало и третий тут не поможет. А смотреть на компас, высотомер и скорость и при векторении обязательно...😊
 
Каким будет эффект для мирового сообщества от новости, что русские свалили гражданский самолёт в далеке от линии фронта, догадываетесь?
Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.
 
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
Эта версия отпадает. Решение принимает только начальник расчёта ЗРК или вышестоящий командир.
 
Нет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
В поощрении западными странами налётов вглубь территории РФ. Иногда десятки дронов за сутки. Надеяться что такой массив корректно отрабоьает ПВО всегда и везде мягко скажем наивно
 
Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.
Эффект зависит от руководителей этих самых дружественных стран.
 
В поощрении западными странами налётов вглубь территории РФ. Иногда десятки дронов за сутки. Надеяться что такой массив корректно отрабоьает ПВО всегда и везде мягко скажем наивно
Кто надеется? Западные страны?
 
Последнее редактирование:
Реклама
гидросистема вытекает не моментально при малых повреждениях.
далее веерные и каскадные выходы из строя
ну да, "не моментально", при рабочем давлении 210-280 кг/см*см - она просто "вылетает в трубу" даже в маленькую щелочку, за две минуты управление уже было потеряно частично, неизвестно только насколько потеряно и чем потеряно:
"08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод".
Силовые приводы без энергии гидрожидкости неработоспособны, в канале с жесткой проводкой управления бустер перейдет в режим "жесткая тяга", в "электрическом самолете" - без жесткой проводки - вообще не будет никакой возможности переместить отклоняемую поверхность без рабочей жидкости, которая вытекла.
 
Назад