Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Извините, как раз таки причина не понятна. Нет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
 
Реклама
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
 
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
 
Где то видел в источниках что незадолго до этого крушения данный борт выкатился за пределы полосы в Турции, чет в этой теме не увидел информации никто не написал даже про это :unsure:
 
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
Спасибо за информацию.
 
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
Речь шла про Панцирь. Вы же запостили "Тактика войсковой ПВО ВС РФ". С-300В здесь никто не применял.
 
Расследование закончено, результат - государственная тайна.
А Вам разве не доложили? Извините, сейчас разберёмся! (Борт так-то формально военный был, с чего бы общественности должны доложить?)

Касаемо "обсосанного видео, где потоки крови по полу" - не отменяет никак весьма "удачного попадания" осколков. И наличие травм у выживших прямой связи с возможным обстрелом не имеет - пораниться можно о любой острый угол, коих, очевидно, хватало.

Я как бы не отрицаю версию с нарушением целостности ВС за счёт "неустановленного внешнего источника", если что. Я просто удивился, что если таковым источником являлся подрыв БЧ некого внешнего воздушного объекта (будь то БПЛА или ЗР), то осколки весьма "удачно" пролетели. Не так уж и давно у "Руслана" лопатками прошило фюзеляж, помню...
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
Да, "беспилотник" или "дрон" - это же так сложно выговорить.

Что телегу читаю, что форумы. Сказать одно можно. Пригожин давно мертв, но дело его живет, и еще как. Черное - это белое, а белое - это черное. Все как с ума посходили.
 
Реклама
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил
"Кто в теме", как известно, уже всё знают. Нам не дано, как обычно.

У КВС была информация о закрытии воздушной зоны?
У КВС была информация о наличии посторонних рукотворных объектов в воздухе?
Соответственно, при наличии явного ударного воздействия на ВС, полагаю, КВС вряд ли что-то мог определить, кроме птиц - по высоте, видимо, это было вероятно.

Интересно бы вторую часть переговоров почитать. Борт в воздухе был приличное время, ЭВС боролся за живучесть вполне себе без паники, судя по первой. Следовательно, бортпроводники могли сделать осмотр/обход и доложить КВС о состоянии ВС из салона.
 
Да не-в том и дело что версий полно, и они как бы это сказать...-но должна быть одна и озвученная ответственным лицом и все.
Так все эти версии специально по указивке сверху и разгоняют, чтобы простой обыватель в очередной раз решил, что "правды мы никогда не узнаем" и пошёл оливье есть.
 
Как сказал brab ещё про малайзийский Боинг одному комментатору, тебя же не волнует, что случилось на самом деле. Ты просто воюешь с дивана свою маленькую войну, как видишь. Вот такие воины совершенно искренне и бесплатно и выискивают разные красивые версии
 
Последнее редактирование модератором:
Где то видел в источниках что незадолго до этого крушения данный борт выкатился за пределы полосы в Турции, чет в этой теме не увидел информации никто не написал даже про это :unsure:
Было. может быть, уже удалили
 

Спасибо за информацию, по-моему в начале съёмки показан резкий подъем ВС (так называемая горка), возможно экипаж вывел движки на максимальный режим и избежал столкновения с морской водной поверхностью, но поднабрав высоты за счёт скорости и повышенного режима вышел на около критические углы атаки и увеличил правый крен--ВС затянуло в глубокое пикирование. А далее малая высота не позволила ЭВС выйти из него. В конце съёмки действительно просматривается явное перемещение значительной части фюзеляжа на несколько сот метров.
 
А скорость при касании где-то обсуждали? Последним зафиксированым на Flightradar 391 км/ч доверять, я так понимаю, нельзя?
 
Прошу прощения, может пропустил из-за обилия тут дронофилов развивающих в людях дронофобию.
Кто же принял решение идти в Актау?
КВС, ближе пригодных аэродромов для них не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет
Из описания Панцирь-С1
Присутствует в том числе:
Полностью автоматический режим боевой работы как отдельной боевой единицы, так и в составе подразделения из нескольких боевых машин, что позволяет улучшить временные характеристики и снизить психологическую нагрузку на членов экипажа;
Автономное боевое применение за счет наличия в одной боевой единице средств обнаружения, сопровождения и поражения
 
Назад