Вы там ничего кроме дырок не видите. Следы взрывчатки по фотографии определили?самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
возможно они летели не в одном направлении , дрон сбоку задевает крыло меняет курс и взрывается в задней части самолета , я не утверждаю , но мне самой интереснодогнал дрон и задел тыльной стороной крыла?
По ОПРС (если уж совсем по-нашеиу) там всего 1 приводзаходили они по ОСП
Посмотреть вложение 850248
Опасались рецидива?До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
хорошо , но будет офицальная информация про дрон через несколько дней , вы так же будете настаивать на своем ?Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
Это я понимаю. Не понимаю 240 и 1650...Минимум из видимости и НГО используется только целиком, а не по отдельности. Не "или", а только "и"
Ну для боевой части ракеты ПВО слишком слабо, а для фугасного дрона в самый раз? Там если что есть видео с взрывами на земле от таких дроновсамый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
взрыв на земле и в воздухе отличается немного ?Ну для боевой части ракеты ПВО слишком слабо, а для фугасного дрона в самый раз? Там если что есть видео с взрывами на земле от таких дронов
Причем импульс взрыва направлен вектором из под левого крыла к хвостовому оперению, горизонтальное левое пробито навылет снизу вверх и назад, а вертикальное навылет снизу слева вверх и назад, ну и посечено снизу и сбоку опять же слева между крылом и хвостовымПро дырки на фюзеляже - какие странные БЧ нынче у ракет - ничто не попало в двигатель не слева, не справа, учитывавая, УР с ТГСН идет на тепловой след от двигателя....
Вот здесь схемы грозного. С курсом 08 (вроде с этим пытался сесть? ) даже заход по приводам нету. Только ОПРС обратного старта. Поэтому Высота принятия решения большая. А остальное джипиэс не работала. Поэтому было трудно и наверно и по НГО не подходило. AIPОпять же вопрос к спецам: сесть не смогли потому что не работал GPS. То есть это не какие не герои а девочки которым внезапно пришлось вместо "автомата" пользоваться "механикой"? Я правильно всё понимаю? Извините за резкость.
Гидрожидкости чтоб вытечь время нужноНе дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
известно, световая система была включенаКак там было с огнями пока не известно.
нет заход изначально 26С курсом 08
Того, что сделали....требует признания факта чего?
заход по ОПРС на ВПП-26Ну т.е. погодные условия. Понятно что сесть можно "по приборам", если эти приборы есть.
В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели
240 - метры от уровня ВПП, 1650 - футы от уровня Балтийского моря. Или 1111 футов от уровня ВППЭто я понимаю. Не понимаю 240 и 1650...
У них с заходом 26 как я понял только по ближнему. Полноценного захода ОСП по двум приводам нету.При заходе на посадку GPS не нужна. Есть приводные радиомаяки, диспетчер и система инструментальной посадки. Информации достаточно в интернете, если интересно почитайте. Работа РЭБ как раз и могла нарушить работу систем обеспечения посадки.
Экипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРСК стати разве при радиообмене с диспетчером тип захода не определяется? И кто определяет тип захода экипаж или диспетчер?