Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Вы там ничего кроме дырок не видите. Следы взрывчатки по фотографии определили?
 
догнал дрон и задел тыльной стороной крыла?
возможно они летели не в одном направлении , дрон сбоку задевает крыло меняет курс и взрывается в задней части самолета , я не утверждаю , но мне самой интересно
 
Опасались рецидива?
 
Реакции: Kai
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
хорошо , но будет офицальная информация про дрон через несколько дней , вы так же будете настаивать на своем ?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну для боевой части ракеты ПВО слишком слабо, а для фугасного дрона в самый раз? Там если что есть видео с взрывами на земле от таких дронов
 
Причем импульс взрыва направлен вектором из под левого крыла к хвостовому оперению, горизонтальное левое пробито навылет снизу вверх и назад, а вертикальное навылет снизу слева вверх и назад, ну и посечено снизу и сбоку опять же слева между крылом и хвостовым
Не удивлюсь если и правда столкновение с беспилотником на встречных курсах и далее его подрыв, как раз все упоминают несколько ударов
 
Последнее редактирование:
Вот здесь схемы грозного. С курсом 08 (вроде с этим пытался сесть? ) даже заход по приводам нету. Только ОПРС обратного старта. Поэтому Высота принятия решения большая. А остальное джипиэс не работала. Поэтому было трудно и наверно и по НГО не подходило. AIP
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-099.pdf
    165,7 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-101.pdf
    189,3 КБ · Просмотры: 0
Гидрожидкости чтоб вытечь время нужно
 

Не забываем, что секторизация MSA для захода по приводам определяется пеленгами от ДПРМ. Если выход на схему установлен по GPS, значит без него выход не получится (только векторением).
 
Реакции: 310
У них с заходом 26 как я понял только по ближнему. Полноценного захода ОСП по двум приводам нету.
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-100.pdf
    165,3 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-102.pdf
    188,5 КБ · Просмотры: 0
Экипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРС