Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
Вы там ничего кроме дырок не видите. Следы взрывчатки по фотографии определили?
 
Реклама
догнал дрон и задел тыльной стороной крыла?
возможно они летели не в одном направлении , дрон сбоку задевает крыло меняет курс и взрывается в задней части самолета , я не утверждаю , но мне самой интересно
 
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Опасались рецидива?
 
самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
хорошо , но будет офицальная информация про дрон через несколько дней , вы так же будете настаивать на своем ?
 
Последнее редактирование модератором:
самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
Ну для боевой части ракеты ПВО слишком слабо, а для фугасного дрона в самый раз? Там если что есть видео с взрывами на земле от таких дронов
 
Про дырки на фюзеляже - какие странные БЧ нынче у ракет - ничто не попало в двигатель не слева, не справа, учитывавая, УР с ТГСН идет на тепловой след от двигателя....
Причем импульс взрыва направлен вектором из под левого крыла к хвостовому оперению, горизонтальное левое пробито навылет снизу вверх и назад, а вертикальное навылет снизу слева вверх и назад, ну и посечено снизу и сбоку опять же слева между крылом и хвостовым
Не удивлюсь если и правда столкновение с беспилотником на встречных курсах и далее его подрыв, как раз все упоминают несколько ударов
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять же вопрос к спецам: сесть не смогли потому что не работал GPS. То есть это не какие не герои а девочки которым внезапно пришлось вместо "автомата" пользоваться "механикой"? Я правильно всё понимаю? Извините за резкость.
Вот здесь схемы грозного. С курсом 08 (вроде с этим пытался сесть? ) даже заход по приводам нету. Только ОПРС обратного старта. Поэтому Высота принятия решения большая. А остальное джипиэс не работала. Поэтому было трудно и наверно и по НГО не подходило. AIP
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-099.pdf
    165,7 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-101.pdf
    189,3 КБ · Просмотры: 0
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Гидрожидкости чтоб вытечь время нужно
 
Как там было с огнями пока не известно.
известно, световая система была включена
1735318833104.png
 
В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели

Не забываем, что секторизация MSA для захода по приводам определяется пеленгами от ДПРМ. Если выход на схему установлен по GPS, значит без него выход не получится (только векторением).
 
При заходе на посадку GPS не нужна. Есть приводные радиомаяки, диспетчер и система инструментальной посадки. Информации достаточно в интернете, если интересно почитайте. Работа РЭБ как раз и могла нарушить работу систем обеспечения посадки.
У них с заходом 26 как я понял только по ближнему. Полноценного захода ОСП по двум приводам нету.
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-100.pdf
    165,3 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-102.pdf
    188,5 КБ · Просмотры: 0
Реклама
К стати разве при радиообмене с диспетчером тип захода не определяется? И кто определяет тип захода экипаж или диспетчер?
Экипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРС
 
Назад