Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Для А-22 крейсерская - 130 км/ч.
Е-190 на глиссаде имеет от 220 км/ч и выше.
"Паляница" с реактивным движком имеет оценучную дальность 350-750 км/ч (рекламную 1500 км) и скорость 400-900 км/ч. Связь с наведением похоже через Старлинк
. Эксперты оценили возможности украинской ракеты-дрона «Паляница»
 
Последнее редактирование:
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
 
Реклама
Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.

За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.



В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м

 
вот такую картинку FR нарисовал для последних 20 минут полёта

1735236186300.png
 
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?😊 Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
1. Fly
2. Navigate(это про компас, он на втором месте, заметьте)
3. Communicate

Так что экипаж все правильно сделал, на построить и ввести новый план полета требуется время, поэтому правильно запросить векторение, быть уверенным, что летишь куда надо и спокойно и вдумчиво ввести план полета в компьютер.
Вы вот как себе представляете уход на аэродром, которого в плане даже как запасного не было? Продолжить посадочным курсом и вдвоем разложив карты искать куда надо довернуть, пока самолет летит ХЗ куда?
 
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
Просили другую ссылку, я дал. Даже спасибо не сказали.
А то, что AZAL приостановил рейсы в Грозный и Махачкалу - это недостаточно официально?
Или они местных птичек испугались?
 
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.

За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.



В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м

 
Что Астрахань, что Мин Воды там застройка плотнее - если сразу поняли что с управлением беда, то правильно что туда не пошли, так бы еще на земле кого зацепили

Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
 
А можно хоть примерно описать как Вы эту дичь представляете вообще?
Принимается некоторое решение международного уровня, резонансное. Кто вообще может принять такое решение? (уровня давайте отправим самолет лететь через море). Судя по таймингам общения, самолет в Актау полетел уже минут через 20 после проблем. Как это было то? За 20 минут собрали совещание, подняли всех лиц, кто может такое решение принять в России, позвонили им, рассказали ситуацию, потом они резко приняли такое решение - потом его довели до всех (отказываем самолету садиться в РФ, специально отправляем летеь в Актау через море?)
Или сидит такой диспетчер мелкий, в Ростове, и сам решает по такого уровня решениям? Явно же согласовать такое решение, принять его и довести до диспа за 20 минут невозможно.
Явно же что решили это сами пилоты, никто их не заставлял туда лететь. По какой причине - другой вопрос.
В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.
 
Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
Вы не поверите, именно у этой АК рейсы в Актау каждый день, и часто на E90
 
Реклама
Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
Тумана в Грозном не было, видимость 3-4 км, но облачность низкая, а заход только по ОПРС.
 
Назад