WWs
Старожил
где начинается авиация там заканчивается дисциплина (с) видимо решили лишний раз повысить соблюдение правил.А при чем здесь это АП, в чем разгильдяйство казахских АК?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
где начинается авиация там заканчивается дисциплина (с) видимо решили лишний раз повысить соблюдение правил.А при чем здесь это АП, в чем разгильдяйство казахских АК?
Действительно, ни когда не называют фамилии этих уборщиц.)десятки источников в правительстве что то заявили (почему то анонимно
Если бы и так, то как бы они опосля рулили бы на одном!Предполагаете разлёт осколков компрессора или турбины? Они не совсем в той плоскости, где пробоины
"Паляница" с реактивным движком имеет оценучную дальность 350-750 км/ч (рекламную 1500 км) и скорость 400-900 км/ч. Связь с наведением похоже через СтарлинкДля А-22 крейсерская - 130 км/ч.
Е-190 на глиссаде имеет от 220 км/ч и выше.
а спутниковые фото атакующего дрона будут?
Покажут фото - скажете "фотошоп". Пришлют реальные - скажете "подбросили".Где фото поражающих элементов?
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
Да, это перевернутая хвостовая частьСиний цвет это наружная обшивка? Вмятины где нет пробоя интересны, получаются что они изнутри
В Актау полоса 3052×45 м. среди ровной степи и вот что пишут про Актау / Ан-225 :
. В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
1. FlyПереход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали? Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
Просили другую ссылку, я дал. Даже спасибо не сказали.Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.
За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.
Архив погоды в Грозном за последнюю неделю, погода в Грозном за декабрь 2024 года
Архив фактической погоды в Грозном (атмосферное давление, температура воздуха, влажность воздуха, направление и скорость ветра, атмосферные явления, осадки) за декабрь 2024 года.pogodaiklimat.ru
В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м
Что Астрахань, что Мин Воды там застройка плотнее - если сразу поняли что с управлением беда, то правильно что туда не пошли, так бы еще на земле кого зацепилиАстрахань 3200×45
Что Астрахань, что Мин Воды там застройка плотнее - если сразу поняли что с управлением беда, то правильно что туда не пошли, так бы еще на земле кого зацепили
В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.А можно хоть примерно описать как Вы эту дичь представляете вообще?
Принимается некоторое решение международного уровня, резонансное. Кто вообще может принять такое решение? (уровня давайте отправим самолет лететь через море). Судя по таймингам общения, самолет в Актау полетел уже минут через 20 после проблем. Как это было то? За 20 минут собрали совещание, подняли всех лиц, кто может такое решение принять в России, позвонили им, рассказали ситуацию, потом они резко приняли такое решение - потом его довели до всех (отказываем самолету садиться в РФ, специально отправляем летеь в Актау через море?)
Или сидит такой диспетчер мелкий, в Ростове, и сам решает по такого уровня решениям? Явно же согласовать такое решение, принять его и довести до диспа за 20 минут невозможно.
Явно же что решили это сами пилоты, никто их не заставлял туда лететь. По какой причине - другой вопрос.
Вы не поверите, именно у этой АК рейсы в Актау каждый день, и часто на E90Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
Тумана в Грозном не было, видимость 3-4 км, но облачность низкая, а заход только по ОПРС.Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.