Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

И

Из комментария Пескова.
Плюс птицы, баллон и временная отмена полетов Азала в некоторые пункты с формулировкой что-то про возможную угрозу безопасности.
Плюс заявление про физическое и техническое вмешательство, как причина АП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
2. Какая разгерметизация, когда они практически у земли были.
Другое дело, из видео из салона следует, что высоту они всё же набрали и летели в довольно штатном режиме. Не было никаких горок итп. Может маски поэтому и выпали, поскольку борт не особо герметичен был. На том же видео, не отчетливо, но видно повреждения на внутренней обшивке. Нехватка кислорода уже чувствуется на высоте 3800м. Проверено на личном опыте в горах: на 3842м имел проблемы с дыханием.
Имел проблемы с дыханием на3300 м, в грузовой кабине Ан-12.
 
Интересно, а почему не Игла/Верба (хотя там у бабаев может и стингеры завалялись)? Оптическая ГСН, ОФ БЧ, на пределе дальности вдогон как раз и могли ему хвост пощекотать.
Хотя конечно тут еще больше вопросов, кто в здравом уме визуально по гражданскому борту палить будет. Хотя может конечно стреляли в беспилотник, а ГСН в полете перезахватила более горячую цель. Но все равно остается вопрос какого фига в зоне полётов ГА работает ПВО.
 
Это индивидуально. У меня не было проблем с дыханием на высоте 4000 метров. Маски в самолете автоматически выпадают выше 4200.
Про индивидуально согласен. Так может они и набрали такую высоту? На видео видно, что нехило над облаками летят. Но это только мои мысли, ничего больше.
 
Про индивидуально согласен. Так может они и набрали такую высоту? На видео видно, что нехило над облаками летят. Но это только мои мысли, ничего больше.
А какая разница, летели скорее всего 100 эшелон примерно. Если пудовые гири не поднимать, в салоне комфортно.
 
Нет, нет и нет. Пожар, отказ всей гидравлики и отсутствие всякой попытки изменить курс/высоту. И влетели в ферму.
Что нет? Я об этом и написал, что Ершов, по его словам, попытался бы в той ситуации с помощью перестановки стабилизатора, тяги двигателей установить управление по тангажу и по курсу и сесть на замерзший Байкал. Кстати - пожар 2-го они потушили.
 
Реклама
разнцица есть огромная , посадить на суше проще в чем вы и убедились потому что есть выжившие , а если бы упали в море то погибли бы все (утонули и т.д)
На этом берегу Каспия особо сажать негде: Баку, Махачкала, Грозный -- там везде горы, с отказавшим управлением особо не разгуляешься. А садиться вдали от крупных городов -- есть шанс не дождаться спасателей.
Screenshot_40.png
 
Внутри баллона как могла оказаться гидровлическая жидкость?
Гидравлической жидкости не нужно оказываться внутри кислородного балона. Достаточно быть на поврежденной трубке. В трубке возникает мини взрыв и масло летит дальше по трубке в сторону балона. На практике выглядит так - шланг взрывается по метру и продвигается к балону после чего взрыв самого балона. Стальные трубки мотличаются от резинового шланга. Поэтому в данном случае может быть и по другому
 
В смысле? Вон видео же. Если оно реальное, то епт... у вас маски вывалились, у вас видимые дыры в контуре, у вас кровь пассажира течет по полу... Что еще нужно, чтобы понять, что самолет продырявлен?
Вы эмоционально увидели того чего нет. Крови на видео нет. Женщина сидит спокойно не смотря на то что в ногу прилетел 30 см штырь.(сарказм) и пассажиры остальные тоже на удивление целые и не раненые как можно предположить по отверстиям после приземления.
 
Противнику известно расположение всех ЗРК? Такое я себе точно представить не могу.
Точно неизвестно. Приблизительно - естественно. Не представляете такого? Считаете что вся территория страны плотно и равномерно в зонах поражения. Вот это как раз представить очень трудно. Разве что если в ПВО Монако
 
А почитайте у Василия Ершова повесть "Страх полёта" там был подобный отказ управления и командир принял решение лететь и садиться на замерзший и заснеженный Байкал. Конечно от Грозного до Байкала далековато будет, но, согласитесь, что при данном отказе посадка в казахской степи будет более предпочтительной, нежели посадка в горно-лесистой местности с плотной жилой застройкой и прочей инфраструктурой. Видимо, в том числе и этим соображением руководствовался экипаж азербайджанского Эмбрайера, когда принял решение идти в Актау - если не удастся посадить самолёт на полосу, то будут садить на грунт в степной местности. Так оно собственно и произошло.
Почему на Байкал? Рядом Иркутск. Ответ в вариантах действия экипажа при любом отказе:
1) следовать в ап. назначения;
2) следовать на подходящий по условиям запасной;
3) следовать на ближайший аэродром (не зависимости от условий)
4) произвести посадку вне аэродрома по возможности быстрее;
5) произвести немедленно посадку вне аэродрома.
Вроде ничего не забыл.
Вот и выбираем согласно ситуации на борту. Потеря времени бывает смертельно опасным. При некоторых серьёзных отказах над морем первое, что пишут умные книжки - выполнить разворот в сторону берега, но не наоборот. Возможно ситуация сразу была не столь критична как в выписке переговоров. Надеюсь позже мы узнаем как управлялся самолет и когда наступил кризис в управлении.
 
А он его не видел?
ВЧК-ОГПУ удалось ознакомиться с полной расшифровкой переговоров экипажа рейса «Баку-Грозный» с диспетчером в Грозном (вчера мы опубликовали только выдержки из нее). Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact».

Единственные переговоры в сми слиты через этот ресурс. Radar contact -- это же об этом, нет?
 
Есть видео сверху хвостовой части, там не только крылья, но и днище все в круглых дырках.

Screenshot_20241227-145854_Video Player.jpg
Screenshot_20241227-150802_Video Player.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы эмоционально увидели того чего нет. Крови на видео нет. Женщина сидит спокойно не смотря на то что в ногу прилетел 30 см штырь.(сарказм) и пассажиры остальные тоже на удивление целые и не раненые как можно предположить по отверстиям после приземления.
Скажите, а что вас заставило прийти генерировать шум конкретно в этой ветке после семи лет отсутствия на форуме?
 
Реклама
ВЧК-ОГПУ удалось ознакомиться с полной расшифровкой переговоров экипажа рейса «Баку-Грозный» с диспетчером в Грозном (вчера мы опубликовали только выдержки из нее). Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact».

Единственные переговоры в сми слиты через этот ресурс. Radar contact -- это же об этом, нет?
В опубликованной части это видно? Насчет диспетчерского радара - это отдельный вопрос. Вы же убрали отметку самолета с радаров ПВО, так?
 
Назад