Stanislavmg
Местный
Крайне странная манера общения
по ракетам : это вы в кино наверное насмотрелись как рокЭта шпарит такая за истребителем , а там бравый пилот героически с адскими перегрузками от ракету уходит... он вправо , ракета за ним! он влево - ракета за ним! и так 5 минут )
в реале у нее очень короткое время работы двигателя, после чего она летит по иннерции . о чем вам тут 5 раз написали но вы продолжаете с апломбом биться головой в стену.
есть еще европейская Метеор - у нее не твердотопливный двигатель а ПВРД . он работает подольше . но все равно не так долго как хотелось бы. и ПО ПРЯМОЙ они не летят они как раз летсят по баллистике. по прямой летит только что-то очень не дальнобойное - ПЗРК и тп.
Органами управления полетом ЗУР, траектории которых лежат, в основном, в плотных слоях атмосферы, являются воздушные и газовые рули.
Большая часть траектории современных тактических ракет дальностью до 300 км проходит на высоте до 50 км. Важно отметить, что эти траектории являются не только небаллистическими, но и трудно прогнозируемыми. Сразу после старта и непосредственно при подлете к цели ракета выполняет интенсивное маневрирование, что существенно снижает вероятность ее поражения противником. Управление такими ракетами осуществляется на всей траектории полета при помощи аэродинамических и газодинамических рулей, обеспечивающих поперечную перегрузку до 30 единиц, что создает для противодействующей стороны дополнительные трудности.
Взято отсюда: Траектории полета ракет различных классов
Более подробно можете ознакомиться тут : Аналитическая модель движения зенитной управляемой ракеты средней (большой) дальности | Созинов | Вестник Концерна ВКО «Алмаз – Антей»