Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Крайне странная манера общения

по ракетам : это вы в кино наверное насмотрелись как рокЭта шпарит такая за истребителем , а там бравый пилот героически с адскими перегрузками от ракету уходит... он вправо , ракета за ним! он влево - ракета за ним! и так 5 минут )
в реале у нее очень короткое время работы двигателя, после чего она летит по иннерции . о чем вам тут 5 раз написали но вы продолжаете с апломбом биться головой в стену.
есть еще европейская Метеор - у нее не твердотопливный двигатель а ПВРД . он работает подольше . но все равно не так долго как хотелось бы. и ПО ПРЯМОЙ они не летят они как раз летсят по баллистике. по прямой летит только что-то очень не дальнобойное - ПЗРК и тп.

Органами управления полетом ЗУР, траектории которых лежат, в основном, в плотных слоях атмосферы, являются воздушные и газовые рули.
Большая часть траектории современных тактических ракет дальностью до 300 км проходит на высоте до 50 км. Важно отметить, что эти траектории являются не только небаллистическими, но и трудно прогнозируемыми. Сразу после старта и непосредственно при подлете к цели ракета выполняет интенсивное маневрирование, что существенно снижает вероятность ее поражения противником. Управление такими ракетами осуществляется на всей траектории полета при помощи аэродинамических и газодинамических рулей, обеспечивающих поперечную перегрузку до 30 единиц, что создает для противодействующей стороны дополнительные трудности.

Взято отсюда: Траектории полета ракет различных классов
Более подробно можете ознакомиться тут : Аналитическая модель движения зенитной управляемой ракеты средней (большой) дальности | Созинов | Вестник Концерна ВКО «Алмаз – Антей»
 
Реклама
А какая эта ? Вроде еще не установили тип. Но если например MIM-104, то да, создавалась по аэродинамическим, и для Илов в том числе. Изначально под 100 км радиус, PAC-2 уже 160 км сбитие мало-маневренной типа бомбер с ЭПР в 10кв.м с коф 0.8-0.9. И летит она надо думать все эти км и по инерции, и по баллистике и без движков, ес-но подруливая. Это PAC-3 уже научили ТБР сбивать, но по аэродинамическим целям возможность осталась, радиус уменьшился, но самая последняя уже на 120 опять добивает.
См. пост #722
 
ПО ПРЯМОЙ они не летят они как раз летсят по баллистике. по прямой летит только что-то очень не дальнобойное - ПЗРК и тп.
Все же справедливости ради при работе по ТБР они как раз и пытаются в идеале лететь по прямой, ибо скорости очень высокие и расстояния небольшие, по баллистике просто не успеешь попасть. Но так как дело происходит в атмосфере, получается кривая, но не баллистическая. Все имхо.
Просто PAC-3 умеет в два режима.
 
Нехорошо обижать маленьких. :)
Например, ЗУР ПЗРК "Игла" точно так же, как "у больших", имеет неактивный участок полёта: маршевый двигатель работает 8,5 сек., а самоликвидатор срабатывает только через 14-17 сек.
Бук относится к очень не дальнобойным? А С300 при пуске на дистанции до цели скажем 20км?
 
Все же справедливости ради при работе по ТБР они как раз и пытаются в идеале лететь по прямой, ибо скорости очень высокие и расстояния небольшие, по баллистике просто не успеешь попасть. Но так как дело происходит в атмосфере, получается кривая, но не баллистическая. Все имхо.
Просто PAC-3 умеет в два режима.
С300 тоже вроде как умеет. Возможно даже больше.
 
Бук относится к очень не дальнобойным? А С300 при пуске на дистанции до цели скажем 20км?
Ведь сами просили вас не трогать - и опять нарываетесь. ОК, получите.
Вы утверждали, что
ЗУР не летают по инерции.
Потом вы стали высказываться в стиле старшины из анекдота про летающих крокодилов. :)
Сейчас же вертитесь, аки блоха на сковородке, пытаясь доказать вообще непонятно что.
Узбогойтесь ужо - ваша безграмотность очевидна всем. Не стоит усугублять.
 
Ведь сами просили вас не трогать - и опять нарываетесь. ОК, получите.
Вы утверждали, что

Потом вы стали высказываться в стиле старшины из анекдота про летающих крокодилов. :)
Сейчас же вертитесь, аки блоха на сковородке, пытаясь доказать вообще непонятно что.
Узбогойтесь ужо - ваша безграмотность очевидна всем. Не стоит усугублять.
Что, пост #722 не осилили? Сочувствую.))) Я вам предлагал отстать.
И таки да, не летают. Несколько секунд не в счет. Баллистическая траектория это не полет по инерции. У вас с физикой совсем туго.
 
Реклама
офф:
но такие персонажи бывают полезны. ты начинаешь пытаться чтото донести и вруг понимаешь что сам чего-то не знаешь/забыл/не понимаешь.
а именно: я не могу сходу понять как аэродинамически рулится ракета которая уже находится в полете по иннерции и у которой рули только в хвосте .
если есть маленькие рули в голове - там нет вопросов - все понятно
но когда рули только в хвосте я не могу сходу нарисовать в воображении характер обтекания и за счет чего ракета изменит направление полета а не полетит просто тудаже куда летела просто боком ))
если кто может пояснить или кинуть обьясняющий ролик - киньте пожалуйста
 
64-й
Ну так у PAC-3 и есть реактивные рули впереди в виде 180 ОДНОРАЗОВЫХ мини-ракеток по окружности, ими и подруливает
 
И таки да, не летают. Несколько секунд не в счет.
"Ну, ежели товарищ капитан сказал... Таки литають оне - но тильки низенько-низенько."
(уже упомянутый старшина из старого армейского анекдота).

Баллистическая траектория это не полет по инерции. У вас с физикой совсем туго.
У вас с памятью совсем туго.
Сначала вы пытались мне приписать слова про какую-то непонятную дальность в 80 км, теперь вот про баллистику трындите - хотя я такого слова просто не употреблял.
Оно и понятно: будучи не в состоянии опровергнуть сказанное мной, вы приписываете мне выдуманные вами глупости - а потом их блистательно опровергаете. Стандартный приём форумного демагога.

Короче, отдыхайте - и не лезьте к взрослым людям со своими домыслами из песочницы.
 
офф:
но такие персонажи бывают полезны. ты начинаешь пытаться чтото донести и вруг понимаешь что сам чего-то не знаешь/забыл/не понимаешь.
а именно: я не могу сходу понять как аэродинамически рулится ракета которая уже находится в полете по иннерции и у которой рули только в хвосте .
если есть маленькие рули в голове - там нет вопросов - все понятно
но когда рули только в хвосте я не могу сходу нарисовать в воображении характер обтекания и за счет чего ракета изменит направление полета а не полетит просто тудаже куда летела просто боком ))
если кто может пояснить или кинуть обьясняющий ролик - киньте пожалуйста
Что то представляется, если рули находятся за центром тяжести, то силы обтекания будут создавать кабрирующий или пикирующий момент, как плечо силы между ц. Т. и площадью руля.
 
офф:
но такие персонажи бывают полезны. ты начинаешь пытаться чтото донести и вруг понимаешь что сам чего-то не знаешь/забыл/не понимаешь.
а именно: я не могу сходу понять как аэродинамически рулится ракета которая уже находится в полете по иннерции и у которой рули только в хвосте .
если есть маленькие рули в голове - там нет вопросов - все понятно
но когда рули только в хвосте я не могу сходу нарисовать в воображении характер обтекания и за счет чего ракета изменит направление полета а не полетит просто тудаже куда летела просто боком ))
если кто может пояснить или кинуть обьясняющий ролик - киньте пожалуйста
1. Нужно помнить, что ЛА маневрирует на за счёт рулей, а за счёт появления подъёмной / боковой силы.
2. Оная сила, в свою очередь, возникает как следствие создания некоего угла атаки крыла + фюзеляжа.
3. И только здесь "появляются" рули - именно их отклонение создаёт некий аэродинамический момент по тангажу или по рысканию, который и разворачивает крыло+фюзеляж относительно потока, создавая тот самый угол атаки и, как следствие, подъёмную / боковую силу. Оная сила создаёт центростремительное ускорение, которое и заставляет ЛА двигаться по (дуге) окружности или - если речь идёт о вертикальном манёвре, некоей кривой (с учётом воздействия силы тяжести).

P.S. Ракеты могут маневрировать и по-другому - непосредственным управлением подъёмной / боковой силой (НУПС / НУБС).
В этом случае крыло расположено вблизи ц.м. и выполнено поворотным. Поворот крыла создаёт угол его атаки -> подъёмную / боковую силу, а рули только балансируют, удерживая фюзеляж на оптимальном угле атаки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад