Если автозаков, то 6 получается. Первая там вроде полицейская машина с мигалкой (вроде бы, из того что можно там разглядеть). Но всё равно, Вы тут правы. Как то слишком роскошно получается, как и 65 рыл на Ил-76, собственно...Мне как-то бросилось в глаза количество автозаков. Если зрение не врёт, то их 7 штук. На шасси КамАЗа трёхосного.
Это получается менее десяти рыл на "воронок"?
А это не слишком роскошно? Штатно в "обезъянник" там человек тридцать вмещается.
А что? Думаете его решили составить после катастрофы? Достаточно одного звонка и список будет там где нужно! Что касается якобы груза, какой идиот будет перевозить груз с людьми на борту, которых собираются передать противной стороне? Есть другие варианты доставки и большего количества, и безопаснее, и секретность обеспечить. Да и будь там что-то этакое, долбануло бы так, что, невзирая на то, что "уводили от...", мало бы не показалось.Честно говоря, не могу ответить на этот вопрос точно, но пишут, что Симонян выложила его в считанные часы.
облачность нет, не отличу, она рваная, где то выше, где то ниже - кому то кажется, что это километр, а кто то скажет: "двести метров"... Тем более, что от аэропорта место АП более 60 километров находится - в Яблонове я был, я хорошо себе представляю, где это место. Это вблизи дороги Короча - Чернянка.Это понятно - здесь и впрямую хрен что объяснишь.
Здесь METAR уже выкладывали - в порту было менее трёхсот метров.
То есть вы полкилометра от километра не отличите?
Это так. Но всё равно много вопросов. И чем больше дают информации, тем больше их становится ) Хотя казалось должно быть всё наоборот.А что? Думаете его решили составить после катастрофы? Достаточно одного звонка и список будет там где нужно! Что касается якобы груза, какой идиот будет перевозить груз с людьми на борту, которых собираются передать противной стороне? Есть другие варианты доставки и большего количества, и безопаснее, и секретность обеспечить. Да и будь там что-то этакое, долбануло бы так, что, невзирая на то, что "уводили от...", мало бы не показалось.
Что касается свидетелей, могли принять помпаж повреждённых двигателей за очередные попадания. Там будет и пламя, и хлопки. Уж если так изрешечена часть фюзеляжа, то движком тоже досталось.
Температура на 12 часов, у земли -6, на высоте 1500 метров -8. Ветер 50 км/час на высоте 1500 метров, направление примерно 60 гр, у земли 12 км/час, направление около 10 градусов.архив погоды может быть где то в сети.
Так то вроде как Воронежа.Здесь METAR уже выкладывали - в порту было менее трёхсот метров.
Была информация про ещё один самолет, который развернули назад после того, как сбили этот.А не три?
Я туплю - это же классическая задача бистатической РЛС.Сама по себе ЭПР цели может быть при косом облучении даже больше (в зависимости от положения цели к РЛС), но ведь основная энергия падающего сигналя отразится в сторону РЛС, а не ракеты,..
Так и про два "развернувшихся" тоже говорили.Была информация про ещё один самолет, который развернули назад после того, как сбили этот.
Про два равернувшихся я от Вас сейчас первый раз узнал. Про один официальные лица в первый день говорили, Картаполов в частности и не только он.Так и про два "развернувшихся" тоже говорили.
Это так. Вот только не ясно - команда была после сбития или раньше и обоим?Про два равернувшихся я от Вас сейчас первый раз узнал. Про один официальные лица в первый день говорили, Картаполов в частности и не только он.
Ну, да. Задача почти противоположная. Тем не менее при решении той задачи как раз и рассматривали, сколько отразится в сторону.Это не совсем то.
Там решали задачу "куда угодно, только не...". Здесь формулировка иная: "а сколько отразится на угол Х градусов?".
по моему, было сказано: "второй развернули после сбития первого"...Это так. Вот только не ясно - команда была после сбития или раньше и обоим?
А что за "противоречивая" ИНФОРМАЦИЯ о грузе? Кроме 65 человек пленных, 6 - экипаж и 3 - сопровождающие, какая ещё информация о грузе есть? "Аааа, точно там что-то было ещё" - не информация, а ОБС.В данном случае, то что он сказал, пока под вопросом. Ибо, насчёт груза информация и сейчас противоречивая. Но как то уж шибко быстро он это тогда сказал. До этого он рассказывал про упавший в горах "индийский фалькон"... Поэтому и говорю, что верить ему не стоит, он всё что угодно может сказать.
украинская сторона раскручивает тему: "они везли ракеты С-300", все укро паблики завалены обсуждениями, что их обстреливает Россия зенитными ракетами С-300, что это наше основное ракетное оружие для обстрелов наземных объектов, якобы...А что за "противоречивая" ИНФОРМАЦИЯ о грузе? Кроме 65 человек пленных, 6 - экипаж и 3 - сопровождающие, какая ещё информация о грузе есть? "Аааа, точно там что-то было ещё" - не информация, а ОБС.
Так это и есть "ОБС". К информации никакого отношения не имеет.украинская сторона раскручивает тему: "они везли ракеты С-300", все укро паблики завалены обсуждениями, что их обстреливает Россия зенитными ракетами С-300, что это наше основное ракетное оружие для обстрелов наземных объектов, якобы...
Если был груз - то понятно почему только 65 на борту. Больше на боковых сиденьях не поместится.Что противоречивого в информации о грузе?
кто же спорит, но раскручивают некоторые и на форуме эту тему активно и на этой странице тоже - я не верю, смысла нет никакого устраивать такую перевозку, логистика и так хорошая в области Белгородской....Так это и есть "ОБС". К информации никакого отношения не имеет.
Помимо всего прочего (я не знаю, как положено перевозить пленных самолетами ВТА, думаю, что по этому поводу вообще никаких правил и не придумано), но перевозить боеприпасы с людьми (кроме сопровождающих) никому даже в голову не придёт (неохота искать какие-то "бамаги" по этому вопросу, дома их нет, а на работе некогда этим заниматься, другие дела есть).кто же спорит, но раскручивают некоторые и на форуме эту тему активно и на этой странице тоже - я не верю, смысла нет никакого устраивать такую перевозку, логистика и так хорошая в области Белгородской....
и что из этого следует?65+80 - в один самолет не поместятся?
Сам и отвечу - не поместятся если груз есть.