И что из этого следует?Вот эти "замыленные" части тел пяти человек и были представлены в морг, а не десять и не двадцать. При катастрофе Боинга МН17 где топлива тоже хватало, поверхность земли была усеяна обломками самолета и (sorry) фрагментами человеческих тел..
Боинг рейса МН17 развалился в воздухе. И на борту было почти в 5 раз больше человек.
По логике там всё-же должно быть больше фрагментов тел чем на пять человек, "самолет Ил-76 ТД вмещает до 90 человек," то есть, он должен быть полностью напичкан "телами"..Учебник логики найдите и почитайте.
"Остатки ТТ-шашки" детонируют вместе с БЧ для повышения фугасного воздействия на цель.Хвостик ёйный - дымок остатков ТТ-шашки из корпуса дв. отсека.
Депутат Картаполов сказал, что за 15 минут до входа в зону.....«за 15 минут до вылета» Вот только о КВИТАНЦИИ никто не говорит...
Провокационный вопрос ) Тут это уже обсуждалось... После комментариев с российской стороны, недоумений и вопросов ещё больше возникает.А со стороны России "активно врут" ЧТО?
"Участок пустой трубы" просто разлетается на мелкие осколки.Хороший вопрос! Пусть пороховая шашка и сдетонировала(?!), но тот участок пустой трубы от двигла- куда девается? Радиальный разрыв БЧ, формирующий тороид, направлен поперёк движения ракеты... и тяжелый фрагмент корпуса печально пуская дымный шлейф, валится вниз...
Эпик! Тем более. Где «квитанция» -официально зарегистрированный ответ адресата о получении критически важной информации для обеих сторон ?Депутат Картаполов сказал, что за 15 минут до входа в зону.....
Если считать 4амеры на парковке средством объективного контроля, то можно оценить объем облака взрыва на третьем снимке и сравнить эти объемы с характеристиками взрыва БЧ известных ракет со взрывом авиатоплива.Посмотреть вложение 833706
На второй картинке белое пятно в правом углу, всё что там появляется)
Этому не было подтверждения, если бы отправили сообщение по электронной почте или по факсу - то обязательно должен был остаться "след", а его нет. А если позвонили, "предупредили", то кому? Чьей-то секретарше? )Депутат Картаполов сказал, что за 15 минут до входа в зону.....
После подрыва БЧ?Всяко быват: и корпуса целыми находят...
Они горят, когда их поджигают.Да и порохА (ТТ) не детонируют, а горят-
И ещё характерная чёрная копоть при взрыве, свойственная вспыхивающему керосину.Существует ли ракетная БЧ с таким объемом взрыва? Авиакеросин запросто даст такой объем.
Посмотреть вложение 833719
Да, это тоже за керосин.И ещё характерная чёрная копоть при взрыве, свойственная вспыхивающему керосину.
Да "депутат Картаполов" знает примерно столько же, что и местные форумчане. Т. е. ни хрена не знает. И на основании какой-то "пурги" "иксперды" начинают делать выводы.Депутат Картаполов сказал, что за 15 минут до входа в зону.....
Причём тут Смоленск?Ну и "дичь" - вот что приходит на ум, когда размышляешь про это событие. Нам пропагандоны толкуют об ужасающем факте проявления коварности и низости укров, мол своих же не пожалели побратимов ! Инсайдов нет, давайте порассуждаем с позиции здравой логики.
Дичь 1. Согласование пролета в Смоленск ??? Это вообще с кем такое согласование д.б. ? С капитаном Миколой Миколойчуком - командиром ближайшего к Смоленску дивизиона ПВО ? Нет... тогда с Залужным ? Допустим. Как оно может выглядеть со стороны Залужного: всем расчетам не трогать большую цель, которая будет у вас на радарах с 12 до 13 в сторону Смоленска ? А потом опять не трогать с 14 до 15- уже от Смоленска ? А ежели цель появится в 13.05 тады сбивать ? Понятно что согласовать это, даже при всем желании противной стороны как то нереально.
Дичь 2. Допустим все же оно состоялось, согласование это. Тогда не на словах же наверно ? Должна ж какая то бумага тогда быть. Скажете дичь, какая бумажка на войне, ну так и я про то. И все же, если бы бумажка была, тогда ей бы вовсю размахивал наш представитель на заседании Совбеза и тыкал бы всем ей в глаза.
Дичь 3. Итак понятно, что прилет в Смоленск весьма рискованное мероприятие. Понятно, что война, летчики рискуют постоянно, но... в боевых задачах ! А тут то какая необходимость переться в Смоленск ? Ну приземлились бы где там поближе - Курск, Ростов и дальше 2-3 часа на автобусах - в чем проблема ? Забрать пленных и вылететь на 2-3 часа раньше ?
Резюмируем: не было никакого согласования пролета, было согласование обмена на конечном пункте обмена- примерно во- столько, на автобусах и т.д.... Кто виноват - ну тот умный, кто самолеты послал в зону БД
"Резюмируем: не было никакого согласования пролета, было согласование обмена на конечном пункте обмена- примерно во- столько, на автобусах и т.д.... Кто виноват - ну тот умный, кто самолеты послал в зону БД"Ну и "дичь" - вот что приходит на ум, когда размышляешь про это событие. Нам пропагандоны толкуют об ужасающем факте проявления коварности и низости укров, мол своих же не пожалели побратимов ! Инсайдов нет, давайте порассуждаем с позиции здравой логики.
Дичь 1. Согласование пролета в Смоленск ??? Это вообще с кем такое согласование д.б. ? С капитаном Миколой Миколойчуком - командиром ближайшего к Смоленску дивизиона ПВО ? Нет... тогда с Залужным ? Допустим. Как оно может выглядеть со стороны Залужного: всем расчетам не трогать большую цель, которая будет у вас на радарах с 12 до 13 в сторону Смоленска ? А потом опять не трогать с 14 до 15- уже от Смоленска ? А ежели цель появится в 13.05 тады сбивать ? Понятно что согласовать это, даже при всем желании противной стороны как то нереально.
Дичь 2. Допустим все же оно состоялось, согласование это. Тогда не на словах же наверно ? Должна ж какая то бумага тогда быть. Скажете дичь, какая бумажка на войне, ну так и я про то. И все же, если бы бумажка была, тогда ей бы вовсю размахивал наш представитель на заседании Совбеза и тыкал бы всем ей в глаза.
Дичь 3. Итак понятно, что прилет в Смоленск весьма рискованное мероприятие. Понятно, что война, летчики рискуют постоянно, но... в боевых задачах ! А тут то какая необходимость переться в Смоленск ? Ну приземлились бы где там поближе - Курск, Ростов и дальше 2-3 часа на автобусах - в чем проблема ? Забрать пленных и вылететь на 2-3 часа раньше ?
Резюмируем: не было никакого согласования пролета, было согласование обмена на конечном пункте обмена- примерно во- столько, на автобусах и т.д.... Кто виноват - ну тот умный, кто самолеты послал в зону БД
Была информация, что 3 января обмен проходил точно по такой схеме."Резюмируем: не было никакого согласования пролета, было согласование обмена на конечном пункте обмена- примерно во- столько, на автобусах и т.д.... Кто виноват - ну тот умный, кто самолеты послал в зону БД"
Похоже на правду. А теперь свои задницы прикрыть пытаются. Поэтому и несут околесицу.
Хотя... Противник строго отрицает, что была какая-то договоренность?
Тьфу, черт попутал ! Бывает же такоеПричём тут Смоленск?