Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Я вот никак не пойму одной вещи.
Это какой же уровень стратегического мышления и прогнозирования последствий надо иметь,какой ум,смелость,умение блефовать,чтобы в....бать самолёт над чужой территорией?
Ведь ПВО работает,когда Враг прилетел на твою Обороняемую Территорию?
Надо же понимать,что за такие вещи будет ответ, и возможно в разы тяжелее по последствиям.
Но за что отвечать?За пленных врагов?
Когда от ПВО осталось немного, и нормально прикрыть свою территорию возможности нет, указанные системы начинают использовать в пропагандистских целях. Простейший способ: выкатить поближе к границе - получить целеуказание "со стороны", включиться - пальнуть - свалить.
Пару раз получилось весьма удачно. И шуму много и ущерб авиации противника нанесли ощутимый.
В этот раз "звёзды встали иначе" - цель была "жирная ", но .... лучше бы было ее не трогать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
по вашей логике получается, что ЗУР в этот момент летела практически вертикально вверх.
Хвост ведь был ниже облака, выходит что ТТ двигателя подорвалось попозже основного заряда, получается ракета шла вниз ?
Скорость горения вещества твердотопливного двигателя намного меньше, чем у основного заряда, даже при подрыве его.
А при полете ракеты на 50....70 км двигатель еще будет с топливом ?
 
получается ракета шла вниз ?
Разумеется. Только так она и летит на дальние дистанции.
Скорость горения вещества твердотопливного двигателя намного меньше, чем у основного заряда, даже при подрыве его
Выше утверждал A_Z, что шашка двигателя умеет взрываться. То есть не гореть. И скорость взрыва много больше, чем горения.
 
Sergey-nn,

Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум (с).
Да нет никакой глупости. Охотились на ВТА, ибо возят ИЛы далеко не только пленных.
Но "не повезло" самолет оказался именно этот.
 
Когда от ПВО осталось немного, и нормально прикрыть свою территорию возможности нет указанные системы начинают использовать в пропагандистских целях. Простейший способ выкатить поближе к границе - получить целеуказание "со стороны", включиться - пальнуть - свалить.
Пару раз получилось весьма удачно. И шуму много и ущерб авиации противника нанесли ощутимый.
В этот раз "звёзды встали иначе" - цель была "жирная ", но .... лучше бы было ее не трогать.

За проведение любой серьезной операции (будь то военная или любая другая) несет ответственность возглавляющее ее лицо. По сути - координатор действий всех вовлеченных в проведение операции.
В итоге все решает компетенция таких людей по вопросам организации и обеспечения взаимодействия со ВСЕМИ вовлеченными сторонами.
Если у считавшихся компетентными организаторов ее недостаточно, что обычно выявляется в последствиях проведения операции, у оных появляется соблазн в распределении ответственности (в том числе, между своими и чужими). ИМХО.
 
За проведение любой серьезной операции (будь то военная или любая другая) несет ответственность возглавляющее ее лицо. По сути - координатор действий всех вовлеченных в проведение операции.
В итоге все решает компетенция таких людей по вопросам организации и обеспечения взаимодействия со ВСЕМИ вовлеченными сторонами.
Если у считавшихся компетентными организаторов ее недостаточно, что обычно выявляется в последствиях проведения операции, у оных появляется соблазн в распределении ответственности (в том числе, между своими и чужими). ИМХО.
У юристов есть формулировка "не знали и не могли знать".
ИМХО обсуждаемый случай как раз таков.
 
У юристов есть формулировка "не знали и не могли знать".
ИМХО обсуждаемый случай как раз таков.

У каждой профессии есть свой "инструментарий".
Приведенная формулировка в руках защиты способна свести на нет всю юриспруденцию.
 
Самолет летит горизонтально, взрывается без замедления - облако соответствует взрыву авиатоплива.
Да, и на втором видео на 25-й секунде отчетливо видно что что-то горизонтально на низкой высоте врезается в здание и взрывается..
 
Реклама
Вернусь к рассказу очевидца.
"Видео. Очевидец рассказал подробности крушения Ил-76 в Белгородской области"
Возможно, что первые два хлопка им услышанные были отражение от облачности одного.
Допустим что нижний край облачности был чуть выше 500 м, и очевидец увидел самолет из-за крыши дома которая не позволяла ему его сразу видеть самолет как он вышел из гаража. Приняв в своих подсчетах высоту самолета на момент начала визуального контакта очевидцем в 500 м, получил результат удаления и направления наблюдения им который отобразил на схеме.
На картинах видно точку входа по star ABALU, которая никоим образом не хочет вписываться в "картину маслом".
Еще заметил, что не один из очевидцев не упоминал об инверсионных следах от ракет...

Посмотреть вложение 833717

Посмотреть вложение 833718
Судя по тому как очевидец руками машет, траектория была такая.

Ил76.png
 
Я вот никак не пойму одной вещи.
Это какой же уровень стратегического мышления и прогнозирования последствий надо иметь,какой ум,смелость,умение блефовать,чтобы в....бать самолёт над чужой территорией?
Ведь ПВО работает,когда Враг прилетел на твою Обороняемую Территорию?
Надо же понимать,что за такие вещи будет ответ, и возможно в разы тяжелее по последствиям.
Это к обеим сторонам конфликта относится?
 
Была информация, что 3 января обмен проходил точно по такой схеме.
А что за "схема"-то? Самолётом привезли в Белгород? Ну, допустим. А кто с кем и как договаривался?
Можно предположить, что на счёт самолёта никто и не договаривался? Может, просто "прокатило"?
 
Нет, для этого надо понять где был он в тот момент и где был дом который мешал ему его сразу увидеть после первых двух хлопков. Вся информация на картинках и видео. Ключевое слово "Самолет начинает наклоняться"и это после ещё "двух попадний в двигатель". А как же у вас дуга без наклона самолета получилась до второго "дуплета"?. Единственое, может я чуть позже дугу нарисовал, но это не критично. Странно то, что теряя тягу подбитых правых движков (а) валится на левую сторону.
Eсли не согласны, то мне не понятно от куда и куда он вообще летел на такой низкой высоте если судить по вашей дуге.
ПРОШУ мою схему удалить, пользуйтесь своей.
Р.У.
В начале ролика очевидец показывает левой рукой направление полета. Потом разворачивается и на 0:28 показывает на поле за спиной и потом направление на водонапорную башню. В створе на башню - место падения самолета.

На поле.jpg


Башня.jpg


Трасса.jpg
 
Последнее редактирование:
А что за "схема"-то? Самолётом привезли в Белгород? Ну, допустим. А кто с кем и как договаривался?
Можно предположить, что на счёт самолёта никто и не договаривался? Может, просто "прокатило"?
Возможно, что про самолёт никто не договаривался. Посредник в обмене пленными - ОАЭ.
Я дал ссылку на сюжет 1 канала нашего ТВ. Там наши ребята, бывшие пленные, выходят из самолёта. Вечером 3 января. За 1 день кроме самолёта на чём можно добраться до Москвы?
 
Последнее редактирование:
Резюмируем: не было никакого согласования пролета
То есть понемногу подводим к выводу что НАТО через своих подчинённых закрывает небо над РФ и это нормально, так? Может тогда пора по Жешуву в...дарить? Чтоб не возили туда ОГ?8-)
 
Последнее редактирование:
Да, и на втором видео на 25-й секунде отчетливо видно что что-то горизонтально на низкой высоте врезается в здание и взрывается..
Про это видео с заправки уже перетёрто давно - из-за редкой частоты кадров объект просто не зафиксировался.
 
Возможно, что про самолёт никто не договаривался. Посредник в обмене пленными - ОАЭ.
Если там посредником были ОАЭ - то они таких промашек с извещениями никогда не допустили бы, скорее - продублировали бы, троекратно..
 
Реклама
Назад