Когда от ПВО осталось немного, и нормально прикрыть свою территорию возможности нет, указанные системы начинают использовать в пропагандистских целях. Простейший способ: выкатить поближе к границе - получить целеуказание "со стороны", включиться - пальнуть - свалить.Я вот никак не пойму одной вещи.
Это какой же уровень стратегического мышления и прогнозирования последствий надо иметь,какой ум,смелость,умение блефовать,чтобы в....бать самолёт над чужой территорией?
Ведь ПВО работает,когда Враг прилетел на твою Обороняемую Территорию?
Надо же понимать,что за такие вещи будет ответ, и возможно в разы тяжелее по последствиям.
Но за что отвечать?За пленных врагов?
Хвост ведь был ниже облака, выходит что ТТ двигателя подорвалось попозже основного заряда, получается ракета шла вниз ?по вашей логике получается, что ЗУР в этот момент летела практически вертикально вверх.
Разумеется. Только так она и летит на дальние дистанции.получается ракета шла вниз ?
Выше утверждал A_Z, что шашка двигателя умеет взрываться. То есть не гореть. И скорость взрыва много больше, чем горения.Скорость горения вещества твердотопливного двигателя намного меньше, чем у основного заряда, даже при подрыве его
Да нет никакой глупости. Охотились на ВТА, ибо возят ИЛы далеко не только пленных.
Когда от ПВО осталось немного, и нормально прикрыть свою территорию возможности нет указанные системы начинают использовать в пропагандистских целях. Простейший способ выкатить поближе к границе - получить целеуказание "со стороны", включиться - пальнуть - свалить.
Пару раз получилось весьма удачно. И шуму много и ущерб авиации противника нанесли ощутимый.
В этот раз "звёзды встали иначе" - цель была "жирная ", но .... лучше бы было ее не трогать.
У юристов есть формулировка "не знали и не могли знать".За проведение любой серьезной операции (будь то военная или любая другая) несет ответственность возглавляющее ее лицо. По сути - координатор действий всех вовлеченных в проведение операции.
В итоге все решает компетенция таких людей по вопросам организации и обеспечения взаимодействия со ВСЕМИ вовлеченными сторонами.
Если у считавшихся компетентными организаторов ее недостаточно, что обычно выявляется в последствиях проведения операции, у оных появляется соблазн в распределении ответственности (в том числе, между своими и чужими). ИМХО.
У юристов есть формулировка "не знали и не могли знать".
ИМХО обсуждаемый случай как раз таков.
ПрокатилоБыла информация, что 3 января обмен проходил точно по такой схеме.
Да, и на втором видео на 25-й секунде отчетливо видно что что-то горизонтально на низкой высоте врезается в здание и взрывается..Самолет летит горизонтально, взрывается без замедления - облако соответствует взрыву авиатоплива.
Судя по тому как очевидец руками машет, траектория была такая.Вернусь к рассказу очевидца.
"Видео. Очевидец рассказал подробности крушения Ил-76 в Белгородской области"
Возможно, что первые два хлопка им услышанные были отражение от облачности одного.
Допустим что нижний край облачности был чуть выше 500 м, и очевидец увидел самолет из-за крыши дома которая не позволяла ему его сразу видеть самолет как он вышел из гаража. Приняв в своих подсчетах высоту самолета на момент начала визуального контакта очевидцем в 500 м, получил результат удаления и направления наблюдения им который отобразил на схеме.
На картинах видно точку входа по star ABALU, которая никоим образом не хочет вписываться в "картину маслом".
Еще заметил, что не один из очевидцев не упоминал об инверсионных следах от ракет...
Посмотреть вложение 833717
Посмотреть вложение 833718
Это к обеим сторонам конфликта относится?Я вот никак не пойму одной вещи.
Это какой же уровень стратегического мышления и прогнозирования последствий надо иметь,какой ум,смелость,умение блефовать,чтобы в....бать самолёт над чужой территорией?
Ведь ПВО работает,когда Враг прилетел на твою Обороняемую Территорию?
Надо же понимать,что за такие вещи будет ответ, и возможно в разы тяжелее по последствиям.
К контексту данной темы общие закономерности не относятся?Это относится к контексту данной темы
А что за "схема"-то? Самолётом привезли в Белгород? Ну, допустим. А кто с кем и как договаривался?Была информация, что 3 января обмен проходил точно по такой схеме.
В начале ролика очевидец показывает левой рукой направление полета. Потом разворачивается и на 0:28 показывает на поле за спиной и потом направление на водонапорную башню. В створе на башню - место падения самолета.Нет, для этого надо понять где был он в тот момент и где был дом который мешал ему его сразу увидеть после первых двух хлопков. Вся информация на картинках и видео. Ключевое слово "Самолет начинает наклоняться"и это после ещё "двух попадний в двигатель". А как же у вас дуга без наклона самолета получилась до второго "дуплета"?. Единственое, может я чуть позже дугу нарисовал, но это не критично. Странно то, что теряя тягу подбитых правых движков (а) валится на левую сторону.
Eсли не согласны, то мне не понятно от куда и куда он вообще летел на такой низкой высоте если судить по вашей дуге.
ПРОШУ мою схему удалить, пользуйтесь своей.
Р.У.
Возможно, что про самолёт никто не договаривался. Посредник в обмене пленными - ОАЭ.А что за "схема"-то? Самолётом привезли в Белгород? Ну, допустим. А кто с кем и как договаривался?
Можно предположить, что на счёт самолёта никто и не договаривался? Может, просто "прокатило"?
То есть понемногу подводим к выводу что НАТО через своих подчинённых закрывает небо над РФ и это нормально, так? Может тогда пора по Жешуву в...дарить? Чтоб не возили туда ОГ?Резюмируем: не было никакого согласования пролета
Про это видео с заправки уже перетёрто давно - из-за редкой частоты кадров объект просто не зафиксировался.Да, и на втором видео на 25-й секунде отчетливо видно что что-то горизонтально на низкой высоте врезается в здание и взрывается..
Если там посредником были ОАЭ - то они таких промашек с извещениями никогда не допустили бы, скорее - продублировали бы, троекратно..Возможно, что про самолёт никто не договаривался. Посредник в обмене пленными - ОАЭ.
Да, но он там был....из-за редкой частоты кадров объект просто не зафиксировался.