Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Когда от ПВО осталось немного, и нормально прикрыть свою территорию возможности нет, указанные системы начинают использовать в пропагандистских целях. Простейший способ: выкатить поближе к границе - получить целеуказание "со стороны", включиться - пальнуть - свалить.
Пару раз получилось весьма удачно. И шуму много и ущерб авиации противника нанесли ощутимый.
В этот раз "звёзды встали иначе" - цель была "жирная ", но .... лучше бы было ее не трогать.
 
Последнее редактирование:
Хвост ведь был ниже облака, выходит что ТТ двигателя подорвалось попозже основного заряда, получается ракета шла вниз ?
Скорость горения вещества твердотопливного двигателя намного меньше, чем у основного заряда, даже при подрыве его.
А при полете ракеты на 50....70 км двигатель еще будет с топливом ?
 
получается ракета шла вниз ?
Разумеется. Только так она и летит на дальние дистанции.
Выше утверждал A_Z, что шашка двигателя умеет взрываться. То есть не гореть. И скорость взрыва много больше, чем горения.
 
Sergey-nn,

Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум (с).
Да нет никакой глупости. Охотились на ВТА, ибо возят ИЛы далеко не только пленных.
Но "не повезло" самолет оказался именно этот.
 

За проведение любой серьезной операции (будь то военная или любая другая) несет ответственность возглавляющее ее лицо. По сути - координатор действий всех вовлеченных в проведение операции.
В итоге все решает компетенция таких людей по вопросам организации и обеспечения взаимодействия со ВСЕМИ вовлеченными сторонами.
Если у считавшихся компетентными организаторов ее недостаточно, что обычно выявляется в последствиях проведения операции, у оных появляется соблазн в распределении ответственности (в том числе, между своими и чужими). ИМХО.
 
У юристов есть формулировка "не знали и не могли знать".
ИМХО обсуждаемый случай как раз таков.
 

У каждой профессии есть свой "инструментарий".
Приведенная формулировка в руках защиты способна свести на нет всю юриспруденцию.
 
Да, и на втором видео на 25-й секунде отчетливо видно что что-то горизонтально на низкой высоте врезается в здание и взрывается..
 
Судя по тому как очевидец руками машет, траектория была такая.

 
Это к обеим сторонам конфликта относится?
 
Была информация, что 3 января обмен проходил точно по такой схеме.
А что за "схема"-то? Самолётом привезли в Белгород? Ну, допустим. А кто с кем и как договаривался?
Можно предположить, что на счёт самолёта никто и не договаривался? Может, просто "прокатило"?
 
В начале ролика очевидец показывает левой рукой направление полета. Потом разворачивается и на 0:28 показывает на поле за спиной и потом направление на водонапорную башню. В створе на башню - место падения самолета.





 
Последнее редактирование:
Возможно, что про самолёт никто не договаривался. Посредник в обмене пленными - ОАЭ.
Я дал ссылку на сюжет 1 канала нашего ТВ. Там наши ребята, бывшие пленные, выходят из самолёта. Вечером 3 января. За 1 день кроме самолёта на чём можно добраться до Москвы?
 
Последнее редактирование:
Резюмируем: не было никакого согласования пролета
То есть понемногу подводим к выводу что НАТО через своих подчинённых закрывает небо над РФ и это нормально, так? Может тогда пора по Жешуву в...дарить? Чтоб не возили туда ОГ?
 
Последнее редактирование:
Про это видео с заправки уже перетёрто давно - из-за редкой частоты кадров объект просто не зафиксировался.
 
Если там посредником были ОАЭ - то они таких промашек с извещениями никогда не допустили бы, скорее - продублировали бы, троекратно..