В чем могут быть отличия?
Бехтир пишет о затенении фюзеляжем полукрыла с отказавшим двигателем (двигателями). У высокоплана затеняется нижняя часть профиля.
У низкоплана это будет для верхней части.
Насколько эти отличия существенны - трудно сказать.
Ещё что то предложите по отличиям?
Исходя из повода для начавшейся дискуссии, не понимаю: что дает обсуждение другой аэродинамической компоновки самолета.
Да и схожая ясности не прибавит. ИМХО. Ибо "схожесть" всегда "увешана" различиями в конструкции, приводящими к особенностям как в аэродинамике, так и в устойчивости/управляемости самолета. И не всё можно предвидеть и учесть.
Короче, после прочтения как реплик, так и развернутых комментариев по "расшифровке" увиденного на видеороликах, можно считать, что непосредственной причиной катастрофы самолета явился полет с правым креном до столкновения с препятствиями. Сопутствующие причины: пожар двигателя с разрушением конструкции самолета.
Всё остальное, вероятно сохранившееся в СОК, на данный момент (и, вероятнее всего, никогда) опубликовано в открытом доступе не будет.
Желающие "скрестить поляры" могут продолжать обмениваться мнениями и "любезностями" по своему желанию и усмотрению. Я - пас.