Катастрофа L-39 КВВАУЛ

4 Vy должно быть в запасе без учёта времени на принятие решения.
Для МиГ-31- 5 Vy- первым уходит 2-ая кабина, перед этим сброс 2-х фонарей

Прошу прощения. Что-то изменилось....?

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ САМОЛЕТ Л-39 РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Введено в действие заместителем главнокомандующего ВВС по боевой подготовке МОСКВА ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 1988

Вывод самолета из штопора при преднамеренном вводе в штопор выполнять в такой последовательности: 64- 66 - за 15-20º до намеченного ориентира отклонить педаль полностью против штопора, а затем отдать ручку управления от себя в нейтральное или несколько за нейтральное положение; - после прекращения вращения самолета установить педали нейтрально и по достижении скорости по прибору 400 км/ч плавно вывести самолет из пикирования с перегрузкой 2,5-3; элероны должны быть в нейтральном положении Вывод самолета из штопора при непреднамеренном срыве в штопор выполнять в такой последовательности: - перевести РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ; - определить направление вращения самолета; - поставить рули по штопору, т.е. педаль отклонить полностью в сторону вращения самолета, а ручку управления полностью на себя (элероны нейтрально); - отклонить педаль полностью против штопора, а затем отдать ручку управления от себя в нейтральное или несколько за нейтральное положение; - после прекращения вращения самолета установить педали нейтрально и по достижении скорости по прибору 400 км/ч плавно вывести самолет из пикирования с перегрузкой 2,5-3; элероны должны быть в нейтральном положении. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. В случае изменения направления вращения самолета в штопоре или перехода самолета из нормального штопора в перевернутый и наоборот необходимо поставить рули по штопору (педаль полностью в сторону вращения, ручка полностью на себя, если самолет перешел в нормальный штопор, и ручка полностью от себя, если самолет перешел в перевернутый штопор), элероны нейтрально и после этого выводить самолет из штопора обычным способом. 2. Потребные для отдачи ручки управления самолетом от себя в нейтральное положение усилия значительны и могут достигать 20 кгс. Приложение недостаточных усилий может привести к тому, что ручка управления останется в отклоненном (на себя) положении и самолет не выйдет на докритические углы атаки. 3. После выхода самолета из штопора (после прекращения вращения) обратить внимание на показания приборов контроля работы двигателя (температуру газов за турбиной и обороты). В случае повышения температуры газов и падения оборотов двигателя по отношению к их значениям, которые были перед вводом в штопор, продолжать снижение (без перемещения РУД) до восстановления исходных значений температуры газов и оборотов двигателя. Перемещение РУД разрешается производить только после указанного восстановления исходных значений температуры газов и оборотов двигателя. В случае падения оборотов двигателя ниже 54,5% и роста температуры газов выше 600 С необходимо остановить двигатель и затем произвести его запуск
 
Реклама
ант, Вы бы ветку прочитали. С какой то серии(изменение конструкции - уменьшение площади РН, по другому варианту РВ). Тем не менее и тот и другой участвуют в выводе. Из первых рук: присутствует запаздывание и каждый борт со своими "мухами". В ХВВАУ была катастрофа по этому поводу (погиб не курсант...) И последний вопрос: сколько лет ссссамому новому?
 
Для МиГ-31- 5 Vy- первым уходит 2-ая кабина, перед этим сброс 2-х фонарей
Ну причем здесь МиГ-31, коли курсант был в элке и в одиночку, выполняя самостоятельный.
У Миг-31 фонарь задней, летчик задней.
Фонарь передней, летчик передней.
 
Думаю, что катастрофа в Харьковском, о которой рассказывал сослуживец, произошла ещё раньше. Там курсанта не было. Со слов - "мой старший летчик Бондаренко..." С фамилией могу ошибиться.
#автоудаление
 
Да фик знает, а что не вывел то, отказ управления??????
Да не фик знает, а 100%. Пленку я видел. Не вывел потому что тянул до себя, они висели в глубокой спирали на перегрузке под 7 единиц, если точно помню. Пытался вывести. Потом когда ручку бросил перед катапультированием перегрузка до 2 единиц упала.
 
Да не фик знает, а 100%. Пленку я видел. Не вывел потому что тянул до себя, они висели в глубокой спирали на перегрузке под 7 единиц, если точно помню. Пытался вывести. Потом когда ручку бросил перед катапультированием перегрузка до 2 единиц упала.
Да лан
Толковали про перевернутый
 
Ну причем здесь МиГ-31, коли курсант был в элке и в одиночку, выполняя самостоятельный.
Не к месту, может быть....
Просто смотрел ТТД катапультирования с Элки.....В ГП до 500км/час- с любой высоты.....
 
Реклама
Вы бы ветку прочитали. С какой то серии(изменение конструкции - уменьшение площади РН, по другому варианту РВ). Тем не менее и тот и другой участвуют в выводе. Из первых рук: присутствует запаздывание и каждый борт со своими "мухами".
Меня другое заинтересовало: учат ли сейчас курсантов выводу из штопора? Уточню у действующего курсанта....
 
Меня другое заинтересовало: учат ли сейчас курсантов выводу из штопора? Уточню у действующего курсанта....
Уточните. Я уточнил у бывшего инструктора ВАУ на Л-39. Моё мнение, самолеты новее не стали. Хотя он хвалил и штопор(до определенной серии) проблем не вызывал, как и на 29-й (действия абсолютно одинаковые). Но были факты...
 
Меня другой вопрос интересует, в Краснодаре(может не только) выпускной тип Л-39? И это за четыре года.
На 5-ом могут МиГ-29- Тихорецк- это истребители.... Разные полки по типам будущей специализации: ИБА, БА, Транспортная,
 
Реклама
Спасибо, я этот момент понял. В мое время четвертый был выпускной.
Сейчас со 2, 5 курса летают... Знакомый курсант приступит к полетам с 1-го июня...Хотя барышни уже начали летать... Со след.года начнут на 2-ом курсе летать ( дошло наконец)....
 
Назад