ант
Старожил
Для МиГ-31- 5 Vy- первым уходит 2-ая кабина, перед этим сброс 2-х фонарей4 Vy должно быть в запасе без учёта времени на принятие решения.
Прошу прощения. Что-то изменилось....?
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ САМОЛЕТ Л-39 РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Введено в действие заместителем главнокомандующего ВВС по боевой подготовке МОСКВА ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 1988
Вывод самолета из штопора при преднамеренном вводе в штопор выполнять в такой последовательности: 64- 66 - за 15-20º до намеченного ориентира отклонить педаль полностью против штопора, а затем отдать ручку управления от себя в нейтральное или несколько за нейтральное положение; - после прекращения вращения самолета установить педали нейтрально и по достижении скорости по прибору 400 км/ч плавно вывести самолет из пикирования с перегрузкой 2,5-3; элероны должны быть в нейтральном положении Вывод самолета из штопора при непреднамеренном срыве в штопор выполнять в такой последовательности: - перевести РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ; - определить направление вращения самолета; - поставить рули по штопору, т.е. педаль отклонить полностью в сторону вращения самолета, а ручку управления полностью на себя (элероны нейтрально); - отклонить педаль полностью против штопора, а затем отдать ручку управления от себя в нейтральное или несколько за нейтральное положение; - после прекращения вращения самолета установить педали нейтрально и по достижении скорости по прибору 400 км/ч плавно вывести самолет из пикирования с перегрузкой 2,5-3; элероны должны быть в нейтральном положении. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. В случае изменения направления вращения самолета в штопоре или перехода самолета из нормального штопора в перевернутый и наоборот необходимо поставить рули по штопору (педаль полностью в сторону вращения, ручка полностью на себя, если самолет перешел в нормальный штопор, и ручка полностью от себя, если самолет перешел в перевернутый штопор), элероны нейтрально и после этого выводить самолет из штопора обычным способом. 2. Потребные для отдачи ручки управления самолетом от себя в нейтральное положение усилия значительны и могут достигать 20 кгс. Приложение недостаточных усилий может привести к тому, что ручка управления останется в отклоненном (на себя) положении и самолет не выйдет на докритические углы атаки. 3. После выхода самолета из штопора (после прекращения вращения) обратить внимание на показания приборов контроля работы двигателя (температуру газов за турбиной и обороты). В случае повышения температуры газов и падения оборотов двигателя по отношению к их значениям, которые были перед вводом в штопор, продолжать снижение (без перемещения РУД) до восстановления исходных значений температуры газов и оборотов двигателя. Перемещение РУД разрешается производить только после указанного восстановления исходных значений температуры газов и оборотов двигателя. В случае падения оборотов двигателя ниже 54,5% и роста температуры газов выше 600 С необходимо остановить двигатель и затем произвести его запуск