Можно попросить пургу перестать нести ни о чем?
Покажите, конкретно, где пурга - и обязательно перестанем.
В моём изначальном сообщении было две цитаты, одна была из отчёта МАК, вторая о элементарных деталях функционирования спутниковой навигации, которая проверяется на раз-два в других источниках. Которая из двух цитат была "пургой", в вашем понимании ?
Сколько минут потребуется чтоб сделать полный allignment IRS на А320, В737.?
Я давал цитату, сколько GPS/ГЛОНАСС может после "холодного старта" грузить эфемериды, насколько я понимаю - в лучшем случае это 15 минут, только после этого INS получит точные координаты стартовой точки.
Сколько займёт согласование с ручным вводом стартовой точки - я не знаю, но очевидно, что быстрее, для точных значений надо смотреть документацию этих самолётов.
На форумах, например, есть такая информация:
The A320 IRS Full alignment cycle requires a present position (usually the gate co-ordinates) to be entered within 10 minutes of switching the IRS switches to nav.
Questions - A320 IRS Alignment Question - The A320 IRS Full alignment cycle requires a present position (usually the gate co-ordinates) to be entered within 10 minutes of switching the IRS switches to nav. If it dosn't get the position the align lights flash. Are the align lights flashing just...
www.pprune.org
Координаты должны быть введены в течении 10 минут после включения ИНС, я думаю, можно на эту цифру, как на приблизительное время согласования ориентироваться.
От батарей инерциалку не поднять, посему либо ВСУ либо GPU.
При чём тут батареи - я не понял.
Им надо было лететь, значит они запускали двигатели, для запуска двигателей в поле, насколько я понимаю, им ВСУ всё равно была нужна, после запуска двигателей борт всё равно имеет нормальное электроснабжение от генераторов, батареи не нужны.
Судя по просочившимся деталям - лететь им было два километра, даже для "безопасной" скорости 40 км/ч это три минуты полёта, как мне кажется - очевидный соблазн "подлететь по быстрому", без подъема инерциалки, у них был.