Собрались как-то три м..., ну, вы поняли.Запись в пилотском: "Допущен к выполнению посадок на площадки подобранные с воздуха" говорит о допуске к вынужденным посадкам?
Конечно не пишите. Можете объяснить с какой целью полёты на вертолётах в ФАП выделены в отдельную главу? Если исходить из приведенных Вами общих понятий АИ, разницы то нет.
Весь вертолетный флот - сплошные АИ. Некоторые умудряются по несколько раз за полет сесть на площадки " не целевого назначения".
Есть такое упражнение в курсе летной подготовки "Посадка на предварительно подобранную с воздуха площадку" (за дословность не ручаюсь) - садитесь на здоровье! Любое отклонение от выполнения полетного задания - есть АИ. Если Вы имеете ввиду аварийные случаи, то на предполетных указаниях РП отдельным пунктом озвучивает, что в случае отказа АТ (в частности) и вообще невозможности безопасного продолжения полета на основной аэродром - посадить вертолет на площадку предварительно подобранную с воздуха с минимальным пробегом и уделяя повышенное внимание для исключения столкновения с препятствиями. Это безопасное завершение полета? Безопасное. (Если летчик надлежащим образом к этому подготовлен).Но считаться авиационным инцидентом такое событие не престанет. А виновность определит комиссия по результатам расследования. Не обязательно виноват будет летчик, если это опять же скажем отказ АТ? Не обязательноЧто ж не расследуют? Много мы здесь слышали о расследовании посадок вертолётов с подбором? Потому, что это глупость!
А майору что? Он увидел что погода не позволяет и сел.Если бы этот "страх" присутствовал, то первый кто на этом попался бы - экипаж майора. А он поступил абсолютно грамотно. Остальные непонятно что и кому пытались прикрыть.
вНасколько известно, эта взвесь стояла днем севернее аэродрома и проведению полетов не мешала. При переходе на ночь, ветер поменялся и усилился. Аэродром начало молниеносно накрывать. Все кто находился в районе аэродрома, успели приземлиться, а Ми-28 вернулся крайним. По плановой это был конец дневной заправки. Топлива ограничено. Сделали две попытки зайти по системе и на третьем заходе отошли южнее, где еще оставались просветы, подобрали площадку, доложили и сели.
Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.Все равно не понятно - с одной стороны ми-28 позиционируется (далее штамп из советских книжек для старшего школьного возраста) "всепогодный истребитель-перехватчик" и "ночной охотник" - с другой стороны два опытных экипажа не могут долететь несколько десятков км в равнинной местности - без всякой там более сложной активности
древний НКВ-252 на Ка-27/29 обеспечивал автоматический заход и зависание над запрограммированной точкой (в т.ч. подвижной) на высоте 10 м...Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.
По погоде? Кто так думает и кого так настраивают, рано или поздно ломают шею.По ФАПу 3-х министров посадка на подобранную площадку - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверной проем.Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.
Вы по-русски понимаете? - 489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.По погоде? Кто так думает и кого так настраивают, рано или поздно ломают шею.
Знаете, есть такое понятие: что не запрещено, то разрешено. Но когда в документе чёрным по русски написано "РАЗРЕШАЕТСЯ"!!!, а Вы все несете и несете свои мантры про "вынужденную" и "инцидент", то мне больше добавить нечего.
я то тут при чём, если Вы, или люди чего-то не знаете?Вот с такими великими "всезнайками", особенно если они в начальниках, люди боятся уходить на запасной/второй круг и лезут, и лезут... Будьте здоровы.
И Вам не хворать!какие ко мне могут быть вопросы, - я же не пишу ни ФАПы ни ПРАПИ.
вспомнил давний случай автокатастрофы в Англии, когда при столкновении водители погибли, а машины остались целёхонькими.Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязаных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверь.
-если только туман был изнутри от излишней дозе джина (зе Foggy Albion ).вспомнил давний случай автокатастрофы в Англии, когда при столкновении водители погибли, а машины остались целёхонькими.
в сильнейший туман, водители ехали близко к хорошо заметной на дороге осевой линии, высунув голову в окно...
стукнулись головами.
несуразица имеющихся фактов, наводила на мысль о полёте с открытой дверью, высунувшись наружу...
У меня нет такой информации, но знаю точно, что действия первого экипажа расцениваются как правильные.В свете таких дисскусиий о посадках на ППСВ, интересно бы узнать, какие процессуальные действия сейчас проходят в отношении первого экипажа? Может Вы подскажите, я так понимаю у Вас появляется информация напрямую, в хорошем смысле слова.
Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверной проем.
Ну это в принципе везде нужно, что-то как-то забивать, но разве в базе данных нет родного аэродрома? Вы писали, что для того, что бы пристегнуть привязные ремни необходимо надеть на себя подвесную систему. Я этого в кино не увидел. Поясные и плечевые как везде. Табло о не закрытии двери как положено есть?Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.
Правильно понимаю, что именно неготовность комплекса и послужила причиной неудачных заходов первого экипажа?Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.
Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.Ну это в принципе везде нужно, что-то как-то забивать, но разве в базе данных нет родного аэродрома? Вы писали, что для того, что бы пристегнуть привязные ремни необходимо надеть на себя подвесную систему. Я этого в кино не увидел. Поясные и плечевые как везде. Табло о не закрытии двери как положено есть?