Командир сам военлет и отвечает за.Из того, что слышал, первый экипаж сел на вынужденную из-за тумана. И вполне грамотно.
А дальше - командир послал своих замов и угробил.
Командир сам военлет и отвечает за.
Что за сарказм.Вот теперь и отвечает.
При чем тут сарказм. Это факт.Что за сарказм.
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.Что-то здесь явно не то
Если умеешь заходить по "спутнику".Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
Как правило в такие моменты думают о люлях за посадку на незапланированную площадку с последствиями, а возможный форс-мажор не учитывается. Инстинкт самосохранения не в том направлении.Так вопрос тут не в этом. А зачем было городить огород с отправкой второго экипажа? Это же нужно их вызвонить, забрать из дома, дать время собраться... Когда можно вот прямо сразу после сообщения о вынужденной отправить уазик с парой бойцов караула, который их там оставит и заберет экипаж. Ну а потом, как распогодится, уже разбираться. И комар носа не подточит - никакого риска.
И сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
Как правило в такие моменты думают о люлях за посадку на незапланированную площадку с последствиями, а возможный форс-мажор не учитывается. Инстинкт самосохранения не в том направлении.
не увидел дальнего с мк-83. Мож передвижной, канеш , да ездить там негде.Оператор: 393-я авиационная база ВВС России на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28. Нкр.=(400)м. ДПРС: 796-КЛ, БПРС: 398-Л/М, грузонапряженность до 60 тонн. Выполнена реконструкция аэродрома со строительством новой ИВПП и 11 ПП для вертолетов.
Как бэ должна выполняться подготовка к повторному полету согласно ЕРТЭ в этих реалиях.Ну почему же. Просто не отказ внезапный, вроде развалившегося вала - это и правда вряд ли, а, например, дохлая авионика (а на этот тип много ругались по этой части), которая в визуальных условиях вроде и не нужна особо, а в инструментальных без нее как-то не очень... Вот одни ребята и решили - нуегонакуй, ну а других особо и не спрашивали...
РСП+ОСП 60/600, взлет 30/400 - ниже минимума не встречал у вертолетчиковИ сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.
Посыл в чом, на заходе или где.И сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.
расскажите про заход.Посыл в чом, на заходе или где
Что рассказать?расскажите про заход.
" сколько должно быть для РСП "Что рассказать?
Вопрос в чом был, на каком этапе
" сколько должно быть для РСП "