Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Командир сам военлет и отвечает за.
У первого экипажа (а что о нем известно) допусков могло не быть соответствующих.
 
Так а тут с любой стороны непонятки возникают - хорошо, пусть первый экипаж (что про него известно?) совсем зеленый и оба без допуска, кто их выпускал? Какое задание выполняли? Где был прогноз, и куда смотрел РП? Второе, если уж так оно вышло, то на кой ляд нужно было выдергивать людей чуть ли не из постели, если можно было просто уазик с караулом отправить, а потом уже, как будет светло и распогодится, отправить экипаж. Что-то здесь явно не то, есть еще какая-то "переменная" в этом "уравнении"...
 
Что-то здесь явно не то
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
 
Если умеешь заходить по "спутнику".
 

Так вопрос тут не в этом. А зачем было городить огород с отправкой второго экипажа? Это же нужно их вызвонить, забрать из дома, дать время собраться... Когда можно вот прямо сразу после сообщения о вынужденной отправить уазик с парой бойцов караула, который их там оставит и заберет экипаж. Ну а потом, как распогодится, уже разбираться. И комар носа не подточит - никакого риска.
 
Как правило в такие моменты думают о люлях за посадку на незапланированную площадку с последствиями, а возможный форс-мажор не учитывается. Инстинкт самосохранения не в том направлении.
 
И сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.
 

Да не было бы там никаких особых люлей. График перед концом года сбили? Так экипаж второй, если бы всё успешно прошло, на утро тоже нельзя ставить, пришлось бы сдвигать со всеми соответствующими записями, за что потом ровно так же отодрали бы. Тем более, если посадка была вызвана объективными (другой вопрос, как в УБ могли оба без допуска оказаться) факторами. Тут единственный видится вариант, что вообще скрыть сам факт хотели - тогда да, всё сходится...
 
не увидел дальнего с мк-83. Мож передвижной, канеш , да ездить там негде.

 
Как бэ должна выполняться подготовка к повторному полету согласно ЕРТЭ в этих реалиях.
 
РСП+ОСП 60/600, взлет 30/400 - ниже минимума не встречал у вертолетчиков
50/500 днем визуально только для висения и перемещения