Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на Ми-28Н в передней кабине - штурман-операторПилот покидает машину на 1:50
от начала аварийной ситуации до столкновения с землей, судя по видео РТ прошло 20 секунд, когда там прыгать то, да еще с такой высоты, а главное - куда? под НВ интенсивно снижающегося вертолета?Почему не покинули машину до падения?
Выживаемость экипажа обеспечивается за счет:
Бронированной кабины;
Энергопоглощающих кресел экипажа с парашютной спасательной системой;
Энергопоглощающего шасси;
Системы аварийного сброса дверей кабины летчика и штурмана и консолей крыла;
Надувных баллонетов для предотвращения столкновения экипажа с опорами шасси при аварийном покидании вертолета.
На первой странице приведена схема вертолета. Там указаны катапультные кресла. Или это не обязательная комплектация?абсолютно не уверен. но в постах выше было сказано, что пилот именно катапультировался. Озвучивать сомнения в этом я не стал.
Выживаемость экипажа обеспечивается за счет:ну и про "катапультирование" с Ми-28, с сайта "Вертолетов России":
Катапультирование проводится вплоть до нулевой высоты?от начала аварийной ситуации до столкновения с землей, судя по видео РТ прошло 20 секунд, когда там прыгать то, да еще с такой высоты, а главное - куда? под НВ интенсивно снижающегося вертолета?
схема там правильная, подписи к ней (в части кресла) - чья-то самодеятельность. На Ми-28 никогда не было катапультных кресел. Спасению экипажа при грубой посадке (падении) должно способствовать наличие энергопоглощающих кресел и шасси. При благоприятном стечении обстоятельств (большая высота, вертолет не снижается и т.п.) есть теоретическая возможность спастись, прыгнув с парашютом через сброшенную дверь.На первой странице приведена схема вертолета. Там указаны катапультные кресла. Или это не обязательная комплектация?
Так и на истребителях пирошнуров нет, но в случае невозможности скинуть фонарь заголовник кресла пробивает остекление. Возможно, и на первых КА так было задуманона Ми-28, как писалось, система пассивной безопасности - типа офигенной пружины в стойках шасси и под кабиной. но пока мало помогает. катапультирование - это в Ка-52, но и оно недавно появилось, раньше борта с "узорами" пирошнуров на остеклении не наблюдались:
на Ми-28 не кресла с парашютами, а члены экипажа с парашютами. На видео от РТ видно, как штурман через несколько секунд после того как выбрался из кабины, сбрасывает его ранец.Это что за такие кресла с парашютами? Уж не катапультное?
Если речь про Ка-52, то в теории - вплоть до нулевой, но при ненулевой поступательной скорости.Катапультирование проводится вплоть до нулевой высоты?
Но это про Ка-52. А у Ми-28 ставка сделана на то, что экипаж в подобной аварийной ситуации кабину не покидает, а конструкция и кресел и шасси должна обеспечить его выживаемость при грубой посадке. Что собственно она и сделала для штурмана. А командир, видимо, оказался ближе к очагу возгорания...Катапультно-амортизационная система К-37-800М
...
Основные технические характеристики:
- Диапазон скоростей катапультирования от 90 до 350 км/ч
- Диапазон высот катапультирования от 0 до 5000 м
Кресло для вертолетов «Памир»Это что за такие кресла с парашютами
а есть видео?
немного пофиксил "звание" жерналиста.Журналист и военный иксперт Александр Жилин выдвинул свою версию ЧП с Ми-28Н на полигоне Дубровичи. http://lifenews.ru/news/158550
Вот этот http://russianplanes.net/id143810Потерпел катастрофу Ми-28Н б/н 15 белый RF-95316... (источник http://forums.airbase.ru/2015/08/t5...olichestvom-mi-28n-i-komplektatsiej.7962.html)
Посмотреть вложение 489415
Журналист и военный эксперт Александр Жилин выдвинул свою версию ЧП с Ми-28Н на полигоне Дубровичи. http://lifenews.ru/news/158550